По данным Business Insider, Эндрю Босворт, технический директор Meta, сообщил своей команде, что 2025 год станет особенно важным периодом для достижений компании в проектах расширенной реальности (XR).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Следующая памятка (приведенная ниже) под названием «2025: год совершенства» в первую очередь имеет мотивирующий тон, побуждая членов команды Reality Labs добиваться «лучших карьерных достижений» в настоящем.
Босворт, возглавляющий подразделение Reality Labs XR компании, поощряет и вдохновляет свою команду, подчеркивая, что крайне важно увеличивать продажи, удерживать клиентов и повышать вовлеченность пользователей, уделяя особое внимание смешанной реальности.
Босворт подчеркивает значимость Horizon Worlds, многофункциональной социальной платформы расширенной реальности (XR) компании Meta, отмечая, что для успеха наших долгосрочных стратегий мобильная версия этого приложения должна совершить значительный прорыв.
Хотя меморандум и вдохновляет, он также содержит экзистенциальное предупреждение:
По словам Босворта, этот год может решить, запомнится ли проект [XR] как достижение прогрессивных мыслителей или как история грандиозных ошибок.
2024 год стал нашим лучшим годом на данный момент, но вместо того, чтобы купаться в славе, мы осознаем, что это достижение не дотягивает до наших конечных целей. Другими словами, мы пока не оставили значительного влияния на мир. Настоящая награда за хорошую работу — это шанс преуспеть и создать что-то действительно выдающееся.
На прошлой неделе Босворт сообщил об изменениях в руководстве Reality Labs в сообщении на внутреннем форуме, которое впоследствии просочилось в Business Insider, что и привело к такому развитию событий.
В статье сообщалось, что Дэна Рида, в настоящее время технического директора Meta и главного операционного директора Reality Labs, сменит нынешний главный операционный директор Meta Хавьер Оливан. Кроме того, упоминалось, что подразделение Reality Labs будет более тесно сотрудничать с основными бизнес-операциями компании, согласно заявлению Босворта, что говорит о том, что подразделение оказывает положительное влияние на общий бренд Meta.
К концу прошлого месяца финансовый отчет Meta за четвертый квартал показал, что Reality Lab получила самую высокую прибыль в истории в этом квартале; однако, как и в предыдущих кварталах, эти доходы сопровождались значительным ростом расходов. В частности, доход составил рекордные 1,08 млрд долларов, в то время как расходы составили не менее впечатляющие 6,05 млрд долларов, что привело к убыткам в размере 4,97 млрд долларов за этот квартал.
Как энтузиаст игр, я не только занимаюсь платформой Quest и связанными с ней сервисами, исследованиями и разработками, но и принимаю участие в создании очков Ray-Ban Meta Smart Glasses — проекта, над которым мы работаем совместно с EssilorLuxottica.
В настоящее время выпускается второе поколение устройства, которое продемонстрировало успех, что побудило Meta расширить свое партнерство с франко-итальянским конгломератом по производству очков до 2030 года, а также, как сообщается, разработать высококлассную модель смарт-очков со встроенным дисплеем, выпуск которой запланирован на этот год.
Вот полный текст меморандума Босворта:
2025: Год величия
Как геймер с 8-летним опытом работы в Reality Labs, я считаю, что следующий год станет решающим. У нас есть непревзойденная линейка носимых устройств на базе ИИ, которые выходят на рынок, и мы готовы извлечь выгоду из нашего лидерства. Ставки высоки — нам нужно увеличить продажи, удержать клиентов и привлечь пользователей на всех платформах, но особенно в смешанной реальности. Horizon Worlds на мобильных устройствах должна произвести фурор, если мы хотим, чтобы наши долгосрочные планы имели шанс. Если вы не чувствуете давления истории, навалившейся на нас, то, возможно, вы не полностью осознаете ситуацию. Этот год вполне может решить, запомнится ли это путешествие как визионерская работа или как досадная ошибка в анналах истории технологий.
Недавно я снова углубился в «Безумно великую» книгу Стивена Леви об истории компьютеров Macintosh. Если вы ее еще не читали, в этой книге описываются выдающиеся усилия команд из 1–3 человек, которые сыграли важную роль в создании устройства, значительно определившего ориентированную на потребителя эру персональных компьютеров. Больше всего меня в ней увлекает то, как люди, которые расстались с проектом на не слишком дружеских условиях (менеджмент был неидеальным), все еще выражают непреодолимое чувство гордости, обсуждая свою работу там. Отличительная культурная этика, привитая самим молодым Стивом Джобсом, пронизывала атмосферу, подчеркивая, что работа должна быть «безумно великой».
2024 год ознаменовал для нас, геймеров, беспрецедентный триумф, но вместо того, чтобы купаться в славе, мы не отрываем взгляда от горизонта. Мы не оставили долгосрочного влияния на игровой мир… пока. Истинная награда за добрые дела — не почести, а шанс создать что-то действительно выдающееся.
Овладеть величием — в наших силах. Нам повезло жить в замечательную эпоху технологического прогресса, и благодаря нашим инвестициям мы оказались в самом центре всего этого. Крайне маловероятно, что у многих из нас когда-либо появится еще одна возможность, подобная этой.
Успех — это решение, которое вы принимаете. Бесчисленное множество людей оказывались на грани возможностей, но колебались. Большинство из них даже не пытались чтобы проверить их пределы.
Вы должны преуспеть в своей профессии больше, чем когда-либо прежде. Вы должны стремиться к личностному росту в областях, требующих улучшения, и укреплять имеющиеся навыки. Когда вы размышляете об этом периоде, я хочу, чтобы вы чувствовали, что вы отдали все силы и использовали каждую доступную возможность.
Не обязательно иметь большие команды, чтобы выполнять замечательную работу; на самом деле, они могут сделать ее более сложной. За последние несколько лет я заметил, что наши небольшие команды, как правило, двигаются быстрее и обеспечивают превосходные результаты по сравнению с их хорошо финансируемыми коллегами. Они также кажутся счастливее! Основная причина в том, что небольшие команды избегают развития плохих привычек, таких как «проектирование комитетом». Вместо этого вы должны быть настолько преданы достижению результатов, что увязнуть в многочисленных документах или встречах станет невыносимо раздражающим.
Путь вперед прост. Нет необходимости генерировать многочисленные новые концепции; вместо этого сосредоточьтесь на реализации уже обозначенных задач. Чтобы мы преуспели, крайне важно отдавать приоритет операционной эффективности и исключительному мастерству. Давайте наполним наши проекты сильным чувством заботы, часто называемым отношением «Даешь черт». В конечном счете, речь идет о гордости за проделанную работу.
2025 год — наш целевой год, давайте зажжем себя, следуя словам Арнольда Глазго: «Успех не приходит просто так; он требует, чтобы вы сами себя зажгли». Давайте гореть ярко!
Смотрите также
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- [ШИДО] Коды блокировки (январь 2025 г.)
- Marvel Rivals: как активировать Spider-Tracer 10 раз
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- Коды Lootify [UPD] (декабрь 2024 г.)
- Hello Kitty Island Adventure Cinnamoroll Лучшие подарки Путеводитель
- Heroes of Hammerwatch 2: Для чего нужны костры?
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-02-04 16:25