Профессионал Overwatch сбит с толку OW2 после 350 часов Marvel Rivals

Проведя 350 часов в Marvel Rivals, известный стример Overwatch решил вновь поиграть в этот героический шутер от Blizzard, выразив по возвращении некоторые серьезные опасения.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Недавно стример Twitch Дэниел Феннер поделился своими размышлениями об Overwatch 2 в видео, опубликованном на TikTok и X, после значительного периода, когда он сосредоточился на Marvel Rivals. Этот пост собрал более 50 000 просмотров на TikTok и впечатляющие 460 000 на X, поскольку он представил сбалансированную точку зрения относительно текущего состояния игры.

Как преданный фанат, я не могу не петь хвалу движку OW2, который превосходит Marvel Rivals по стабильности и производительности. Однако мой энтузиазм по поводу игры в целом несколько умеряется некоторыми неидеальными моментами во время игры.

Эксперт Overwatch говорит, что герои поддержки не кажутся такими уж сильными

В игре Marvel Rivals Феннер часто указывает на распространенную жалобу на персонажей Поддержки – они, кажется, не имеют такого большого веса или влияния по сравнению с ролями Стратегов. Однако это не означает, что Поддержки слабы в Overwatch; это просто подчеркивает, что Стратеги, как правило, предлагают более разнообразные и динамичные игровые возможности в целом.

По сути, Феннер выразил, что, предлагая помощь в Overwatch, игрок не получает ощущения необычайной силы, что, по его мнению, является его ключевой слабостью. С другой стороны, в Marvel Rivals, независимо от роли, которую вы принимаете, персонаж, которым вы управляете, просто ощущается абсурдно сильным.

Проведя 350 часов в Marvel Rivals, я вернулся в Overwatch, и вот мои впечатления с точки зрения поддержки/стратега:

— Производительность движка Overwatch потрясающая.
— Кажется, что для создания ультимативных способностей требуется целая вечность.
— Одноразовые способности Sojourn довольно раздражают.
— Персонажи часто исчезают из поля зрения.
— Как персонаж поддержки, я не чувствую, что мои действия оказывают существенное влияние.

— Дэниел Феннер (@DanielFenner) 3 февраля 2025 г.

Помимо похвалы Overwatch 2, Феннер также выразил обеспокоенность временем ожидания в очереди в игре. Как игрок, который в настоящее время находится на ранге Diamond, Феннер упомянул, что его среднее время ожидания в очереди составляет шесть минут или больше, тогда как очереди Celestial (один из высших рангов в Marvel Rivals) заметно быстрее.

Феннер упомянул, что он «Небесный» в игре «Соперники» и обычно ждет матча 1-2 минуты. Более того, рейтинги стабильно высокие, большинство игроков находятся на уровне «Небесный».

Кроме того, Феннер нашел привлекательным быстрое накопление ультимативных зарядов в Marvel Rivals. Он выразил, что процесс накопления ультимативных зарядов в Overwatch 2 кажется «удивительно вялым».

«Это почти мучительно, насколько медленно они строятся», — отметил Феннер.

Реакции на видео Феннера были разными, но в целом многие сочли его точку зрения о Marvel Rivals более захватывающей и приятной, чтобы быть в курсе. Тем не менее, было отмечено, что некоторые критические замечания Феннера в адрес Overwatch, похоже, не соответствовали обычной критике Marvel Rivals с точки зрения игрового процесса.

«[Вы] жалуетесь, что в [Overwatch] сбалансированные ультимейты?» — спросил один из пользователей.

Проще говоря, «Другой пользователь заявил, что если кто-то постоянно будет использовать способность «Q» на Джуно, то он, скорее всего, будет выигрывать бои в течение примерно трех месяцев.

Среди многочисленных создателей контента Феннер — один из тех, кто переключил свое внимание с Overwatch на Marvel Rivals и в настоящее время предпочитает его. Blizzard обдумывает существенные изменения для Overwatch, изменения, которые могли бы оживить игру, если бы создатели контента восприняли их как инновационные.

Смотрите также

2025-02-06 02:50