Популярный стример Elden Ring увековечен в Kingdom Come: Deliverance 2, но не так, как вы ожидали

Как преданный поклонник, я только начал свое путешествие в Kingdom Come: Deliverance 2, и игра уже производит сильное впечатление. Тщательно проработанная средневековая обстановка и ее плавный запуск — явные признаки того, что Warhorse Studios снова удалось уловить суть второго блестящего штриха.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако, среди потока восторженных отзывов об этом долгожданном сиквеле, внимательные геймеры обнаружили, что разработчики спрятали восхитительные сюрпризы по всему средневековому сеттингу – они известны как пасхальные яйца. Одно из таких открытий вызвало бурю эмоций в игровом сообществе, поскольку оно отдает дань уважения одному из самых почитаемых персонажей Elden Ring в довольно жуткой манере.

В отличие от многих современных игр, которые дебютируют в неотшлифованном виде, Warhorse Studios демонстрирует лучшие практики в отрасли, подражая таким пионерам, как Larian Studios, предоставляя тщательно продуманный игровой процесс с самого начала, устраняя необходимость в каких-либо патчах первого дня.

Павшая легенда средневековой Богемии

В юго-западной части Троски, в Kingdom Come: Deliverance 2, рядом с простой мельницей, есть необычная сцена, которую энтузиасты Elden Ring сразу узнают. Скелет с черепом, заключенным в характерную банку, навсегда остается возле двух брошенных мечей.

Для менее информированных это может показаться очередной жертвой средневековых сражений. Однако для тех, кто знаком с предметом, это, несомненно, подмигивание «Let Me Solo Her», культовому игроку, известному тем, что помог многим другим победить одного из самых известных боссов Elden Ring, Малению.

Это «Let me solo her» из Elden Ring?
byu/szpitalosw inkingdomcome

Открытие вызвало немедленное признание среди игроков:

Комментарий
byu/szpitalosw из обсуждения
inkingdomcome

Последующее сообщение первоначального постера лишь подтвердило то, что многие подозревали:

Комментарий
byu/szpitalosw из обсуждения
inkingdomcome

Некоторые игроки задумались о последствиях обнаружения останков столь прославленного воина: этот вопрос наводил на размышления и приходил им в голову.

Комментарий
byu/szpitalosw из обсуждения
inkingdomcome

Исследование воина в шлеме XV века в Богемии может показаться несколько необычным, даже шокирующим, но Warhorse Studios умело интегрировала эту дань уважения в свой игровой мир с неожиданным изяществом.

Так же, как исторические факты органично вписаны в каждый уголок оживленных переулков Куттенберга, эта некогда знаменитая фигура, кажется, идеально вписывается в рушащиеся остатки Средневековья — тонкая дань уважения, которая сохраняет приверженность игры аутентичности, не жертвуя при этом простой отсылкой.

Мастер-класс по разработке игр

Как геймер, я не могу не восхищаться сложными деталями, скрытыми в Kingdom Come: Deliverance 2. Очевидно, что Warhorse Studios вложили огромное количество мыслей в каждый уголок этой игры. От умного пасхального яйца, на которое я наткнулся, до многочисленных ссылок, которые я находил разбросанными по всей игре, очевидно, что они действительно погрузились в создание аутентичного и увлекательного опыта для нас, игроков.

Комментарий
byu/szpitalosw из обсуждения
inkingdomcome

Ветераны серии не удивлены этими продуманными включениями:

Комментарий
byu/szpitalosw из обсуждения
inkingdomcome

Как преданный геймер, я просто поражен тем, как эта игра мастерски раскрывает обширный, запутанный мир без обычных технических компромиссов, которые часто портят современный игровой опыт.

В отличие от современных игр, таких как «Индиана Джонс и Великий круг», которые используют аппаратно-зависимую трассировку лучей, «Kingdom Come: Deliverance 2» демонстрирует, что можно создать визуально впечатляющую и эффективную игру, не предъявляя строгих технических требований.

Вместо того чтобы следовать текущей отраслевой практике выпуска игр без оптимизации, полагаясь на исправления первого дня или требовательное высокопроизводительное оборудование или используя технологию масштабирования в качестве поддержки, Warhorse Studios решила разработать игру, которая хорошо работает на различных системах, сохраняя при этом потрясающие визуальные эффекты и захватывающий средневековый сеттинг.

Смотрите также

2025-02-06 16:04