Всего за 24 часа после релиза объем продаж Kingdom Come: Deliverance 2 превзошел расходы на разработку и принес прибыль, продав более миллиона копий.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я бы перефразировал это так: «Я, Даниэль Вавра, один из основателей Warhorse Studios (команда, стоящая за Kingdom Come), недавно поделился некоторыми мыслями о запуске нашей игры с чешским СМИ Seznam Zprávy. Переводы этих обсуждений, которые вы можете найти здесь, показывают, что наша игра смогла принести доход в первый же день.
Перед запуском нашего продукта в студии было пари о том, сколько копий мы потенциально сможем продать, заявил Вавра. «Я вышел победителем, хотя и с опозданием на 300 единиц», — добавил он. «Мы довольны цифрами продаж, и если этот темп успеха сохранится, он будет выдающимся.
Триумфальный дебют Kingdom Come: Deliverance 2 последовал за спорными и несколько двусмысленными заявлениями генерального директора EA Эндрю Уилсона во время их недавнего финансового звонка. В этом обсуждении Уилсон намекнул на неудовлетворительные результаты Dragon Age: The Veilguard. Его комментарии, особенно его утверждение о том, что The Veilguard не удалось связаться с «достаточно широкой аудиторией» среди игрового сообщества, которое все больше интересуется аспектами общего мира и захватывающими впечатлениями, можно рассматривать как тонкое одобрение моделей онлайн-сервисов. Это одобрение имеет больший вес, учитывая многопользовательский аспект, который изначально планировался для The Veilguard.
Многочисленные игры, например, несколько игр от Electronic Arts, продемонстрировали, что отдельные игры продолжают процветать и достигать большой популярности. Появление и поразительное сходство ролевой игры, такой как Kingdom Come: Deliverance 2, как текущего хита, служит еще одним доказательством этой тенденции.
Майк Лэйдлоу, ранее возглавлявший Dragon Age, категорически не согласен с идеей о том, что включение элементов живого сервиса принесло бы пользу The Veilguard. По его собственным словам, «я, возможно, не высокопоставленный руководитель, но если бы кто-то предположил, что секрет успеха этой успешной однопользовательской IP заключается в том, чтобы превратить ее в многопользовательскую игру — фундаментально изменив то, что людям нравилось в основной игре, — я бы, скорее всего, рассмотрел возможность ухода с этой работы».
После серии существенных сокращений в BioWare, похоже, что их отдел повествования, который имеет решающее значение для ролевых игр, был значительно сокращен. Поскольку Electronic Arts реорганизует свою рабочую силу, а BioWare концентрируется на Mass Effect 5, оставшаяся команда, похоже, сосредоточена в первую очередь на этом проекте.
Смотрите также
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Marvel Rivals: как активировать Spider-Tracer 10 раз
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- [ШИДО] Коды блокировки (январь 2025 г.)
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
- Список животных в болоте Приключения на острове Hello Kitty Местоположение
- Коды Lootify [UPD] (декабрь 2024 г.)
- Hello Kitty Island Adventure Cinnamoroll Лучшие подарки Путеводитель
- [UPD] Коды обучения автомобилям (январь 2025 г.)
2025-02-06 20:09