Игровые новости: Kingdom Come: Deliverance 2 процветает, пока EA продвигает онлайн-сервисы

В последнее время в игровом сообществе много говорят о том, что нового и захватывающего. Значительная часть этого шума вращается вокруг ролевых игр (РПГ) и контрастных подходов ведущих игровых компаний к бизнес-стратегиям. Например, Electronic Arts (EA) оказалась под пристальным вниманием из-за своей ориентации на живые сервисы, как указал их генеральный директор. Между тем, Kingdom Come: Deliverance 2, однопользовательская ролевая игра, окупила затраты на разработку всего за один день, продемонстрировав впечатляющий успех. Этот контраст вызвал споры о будущем игр и предпочтениях игроков. Геймеры выражают свое мнение о том, предпочитают ли они однопользовательские игры или игры с живыми сервисами, освещая динамическую игровую среду, которая постоянно адаптируется, чтобы соответствовать ожиданиям игроков.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Краткое содержание

  • Kingdom Come: Deliverance 2 продемонстрировала, что однопользовательские ролевые игры могут быть коммерчески успешными даже в сравнении с популярными играми с живыми трансляциями.
  • Внимание EA к онлайн-сервисам воспринимается скептически, поскольку геймеры выражают желание получить более разнообразный игровой опыт без постоянной монетизации.
  • В то время как некоторые игроки наслаждаются бесконечным контентом живых сервисов, многие чувствуют себя подавленными их распространенностью в отрасли.
  • Этот продолжающийся разговор подчеркивает раскол в игровых предпочтениях, при этом наблюдается явный спрос на большее количество однопользовательских игр, в которых повествование ставится на первое место, а не финансовые модели.

Ренессанс однопользовательских игр

В индустрии, где доминируют многопользовательские сервисы в реальном времени, Kingdom Come: Deliverance 2 выделяется как яркий пример для автономных RPG. Как выразился PuzzleCat365, «Замечательно видеть, как в последнее время процветают однопользовательские игры без внутриигровых покупок». Это мнение находит отклик у многих геймеров, жаждущих сюжетно-ориентированного опыта, который не требует дополнительных платежей за незначительные внутриигровые предметы. Примечательно, что Deliverance 2 окупила свои 36 миллионов долларов на разработку в день своего дебюта, продемонстрировав, что захватывающее повествование и захватывающий однопользовательский игровой процесс все еще могут привлекать огромные толпы. В индустрии, где производственные издержки в секторе ААА стремительно растут, такие игры заставляют нас задуматься, действительно ли разработчики понимают, чего хотят геймеры, а не то, чего, по их мнению, хотим мы.

Ужас живого вещания

С другой стороны, стремление таких компаний, как EA, к моделям live-service вызвало множество точек зрения среди геймеров. По сути, крупные компании сосредоточены на постоянном расширении, рассматривая live-сервисы как прибыльный источник. Их аргументация заключается в том, что разработчики могут совершенствовать существующие форматы, а не создавать что-то новое, удерживая игроков и потенциально извлекая средства через микротранзакции. Однако эта тактика оставила многих геймеров недовольными, поскольку они чувствуют, что их заветные игры перешли от художественного выражения к финансовым целям. В частности, Intelligent_Genitals заметил, что эта корпоративная стратегия может привести к недовольству, сославшись на такие примеры, как неудовлетворительные многопользовательские режимы в Dragon Age Inquisition и Armoured Core 6, где многопользовательские элементы казались вынужденными, а не естественными. Похоже, в отрасли необходимо равновесие — область, в которой разработчики могут создавать захватывающие однопользовательские повествования и захватывающие многопользовательские впечатления без финансового бремени для кошельков игроков.

Нахождение золотой середины

Похоже, что разговор предполагает общую тенденцию среди геймеров: они не обязательно придерживаются одного типа игрового опыта вместо другого. Вместо этого они ищут разнообразный спектр игровых возможностей. Замечание Хадсона хорошо передает эту идею, подчеркивая, что «обе точки зрения могут одновременно содержать истину». Многие игроки ценят непрерывный контент и возможность повторного прохождения, предоставляемые играми с живыми сервисами, такими как League of Legends и Fortnite, однако также существует значительный спрос на захватывающие повествования, которые можно найти в однопользовательских играх. Поскольку такие игры, как Deliverance 2, предлагают захватывающий однопользовательский опыт, критикуя при этом модель живых сервисов, ориентированную на доход, очевидно, что геймеры жаждут, чтобы разработчики расширяли границы и потенциально объединяли лучшие аспекты из обоих миров.

Будущее игр

Сравнение достижений Kingdom Come: Deliverance 2 и продолжающейся тенденции живых сервисов сигнализирует о смене обстановки в игровом мире. Похоже, что геймеры все больше жаждут аутентичности и погружения в игровой процесс, намекая разработчикам на то, что им следует уделять этому пристальное внимание. Многие пользователи, похоже, разделяют мнение о том, что подход к играм «ешь все, что сможешь», когда чувствуешь себя обязанным попробовать все сразу, может привести к истощению. Это похоже на употребление слишком большого количества начинки в пицце, что портит общий вкус, а переизбыток живых сервисов может оставить игроков подавленными и подавленными. Вместо этого растет аппетит к захватывающим повествованиям, увлекательному игровому процессу и инвестициям игроков в однопользовательские режимы, что позволяет предположить, что повествование в жанре RPG может переживать возрождение.

По сути, сильная привлекательность отдельных ролевых игр, таких как Kingdom Come: Deliverance 2, подчеркивает важное послание для разработчиков и издателей игр: геймеры жаждут впечатлений, которые выходят за рамки простых предприятий по зарабатыванию денег или кратковременных развлечений. Они жаждут захватывающих повествований, захватывающих сред и игровых механик, которые ценят их время и финансовые вложения. Поскольку граница между предлагаемыми и желаемыми играми становится все более размытой, это вполне может возвестить о новой эре игр — возрождении, где как однопользовательские, так и игры с живым сервисом могут процветать вместе, удовлетворяя разнообразные вкусы игрового сообщества. Так что пристегните ремни, геймеры, поскольку этот путь к инновациям только начинается!

Смотрите также

2025-02-07 02:28