Бывший технический директор: «Beat Sabre был гораздо важнее для роста VR, чем полураспада: Alyx»

Джон Кармак, известный программист и бывший технический директор Oculus, не решается выразить свои взгляды на все связанные с XR темы. Для Carmack игра Rhythm «Beat Sabre» (выпущенная в 2018 году) оказывает большее влияние, чем «полураспада: alyx», когда речь заходит о содействии принятию среды.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя период полураспада: Alyx (2020) от клапана широко рассматривается как пик игр AAA ‘VR, Кармак утверждает, что Beat Sabre более значительна, потому что игра Rhythm была впервые выпущена для оригинального Oculus Quest в 2019 году.

Всякий раз, когда я делюсь критикой по поводу управления виртуальной реальностью Meta, часто бывают давние сторонники, которые отвечают: «Да! Более качественные игры VR VR-более качественные игры для ПК!» Как заявил Кармак в недавнем посте. Чтобы уточнить — Sandalone VR был самым значительным успехом, который VR когда -либо видел, с широким отрывом, и Beat Sabre оказал более существенное влияние, чем Alyx полураспада.

Для студий, стремящихся к финансовому успеху, сосредоточившись исключительно на разработке «Ааа» для гарнитур виртуальной реальности ПК, как предложено Кармаком, не кажется прибыльным предприятием.

В более простых терминах Джон Кармак отмечает, что использование ПК для виртуальной реальности (VR) является специализированной областью, хотя он значит и стоит поддерживать в качестве дополнительной функции. Тем не менее, он не предвидит, что он достигает того же уровня успеха, что и консольные игры или даже мобильные приложения.

Сложно оспорить Carmack по этой конкретной теме, учитывая, что Beat Sabre продала впечатляющие 10 миллионов единиц только на платформе Quest. Эта цифра не включает в себя широкий спектр платных музыкальных пакетов DLC, который Meta представила со временем с участием таких артистов, как Metallica, Бритни Спирс, Daft Punk, 2PAC, Snoop Dogg, Eminem, Dr Dre и многие другие.

Основываясь на расчетах, составленных STEAMDB, подсчитано, что от 2,2 до 4,4 миллиона человек владеют полураспадом: ALYX на данный момент, хотя Valve не раскрыл точные цифры загрузки.

Как специализированный поклонник, я не подразумеваю, что AAA PC Games не способны включить элементы, которые Джон Кармак называет «виртуальными функциями». Эти функции могут включать приоритетную поддержку традиционных мониторов по VR во время разработки, эффективно предлагая VR в качестве дополнительного режима.

В более простых терминах маловероятно, что финансовые аспекты создания видеоигр Triple-A (AAA) будут применяться к аксессуарам для ПК. Тем не менее, я считаю, что у контента AAA есть потенциал для получения прибыли путем включения бонусных функций VR. Тем не менее, было бы невозможно создать виртуальные проекты, требующие аналогичных уровней усилий, как и автономные виртуальные проекты.

Смотрите также

2025-02-07 16:24