Администрация не будет иметь масштабирования противника, подтверждает режиссер, но у него будет бросок: «Вы должны принять небольшой бросок, чтобы сделать что -то веселое и креативное»

Когда мы приближаемся к открытию Adawed, мы почти в горшке из края золота. Тем не менее, игровой директор Obsidian Кэрри Патель поощряет реалистичный взгляд: к сожалению, Adawed не будет включать масштабирование противника, и, похоже, в игровом процессе может быть немного «якового».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем чате Пателя с Minnmax он подчеркивает, что «враги не становятся сильнее по мере продвижения на уровне». Это может показаться неожиданным, учитывая растущую распространенность масштабирования уровня в RPG, таких как Cyberpunk 2077 и Diablo 4. Однако я хочу пройти коварные обрывы Advowed, зная, что власть остается властью. Одно из самых волнующих ощущений, с которыми я сталкивался, включает в себя повторение игры, такой как начальный регион Dark Souls, ошеломленный как сынную корову и без усилий снести все на моем пути.

Это не так шокирует, что признание может быть с некоторыми ошибками при выпуске по сравнению с неожиданным отсутствием масштабирования уровня в игре. Похоже, что крупномасштабные игры, такие как недавний выпуск Civilization 7, часто связаны с запуском больших названий AAA.

Общеизвестно, что с самого начала ошибки были неотъемлемой частью игр, и некоторые люди никогда не стеснялись озвучить свое недовольство этим. Чтобы быть справедливым, никто не наслаждается идеей покупки игры только для того, чтобы обнаружить, что она разбивается легче, чем стекло. На самом деле, еще в 2009 году GamesRadar+ (который все еще был относительно молодым) писал о предложении Европейского Союза о законе, обеспечивающем возврат средств для неисправных выпусков видеоигр.

Тем не менее, на мгновение отменив тему прав геймеров, важно признать, что многие инновационные, свежие предметы изначально не являются идеальными. В соответствии с этой идеей, Патель считает, что «бросок» или недостатки неизбежны при риске.

По словам Пателя, должен быть какой -то уровень несовершенства, чтобы насладиться чем -то захватывающим и инновационным, как мы обнаружим, когда он будет запущен 18 февраля.

Смотрите также

2025-02-07 21:39