Обзор: Признанный

Поначалу, когда я вошел в захватывающую вселенную Avowed во время моего первого предварительного просмотра, я был очарован ее динамичной боевой системой и потрясающе красивой средой. Я не сомневался, что она станет сильным претендентом на одну из лучших RPG в 2025 году, и теперь, после завершения моего полного прохождения, это предсказание оказалось верным.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Obsidian Entertainment представила еще одно замечательное творение, расширяющее нашумевшую серию, известную как Pillars of Eternity, с Avowed. Хотя это не третья часть в серии, которую мы ожидали, она сохраняет отличительную атмосферу и визуальные эффекты, которые определяют эту франшизу, приглашая нас обратно в пленительное царство Эоры. Независимо от того, знакомы ли вы с Эорой или с историями POE, не бойтесь потеряться в ее лоре, поскольку Avowed в первую очередь функционирует как самодостаточное повествование. В Avowed вы отправляетесь в темное фэнтезийное приключение, где надвигается неминуемое зло, развращающее существ, людей и Живые Земли. Как божественная сущность и посланник Аэдира, вы используете свои божественные силы, чтобы устранить бедствие под названием «Болотная Снов».

Avowed (ПК, Xbox Series X|S [обзор])

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Xbox Game Studios

Выпущено: 18 февраля 2025 г.

Рекомендуемая розничная цена: 69,99 долл. США

Проще говоря, Dreamscourge можно представить как грибковую инфекцию с фэнтезийным оттенком, похожую на Clickers в «The Last of Us», но с более яркой палитрой. Их дизайн может быть тревожным (первоначальный образ зараженного существа остается леденящим), но в них есть определенная элегантность. Божественные атрибуты, доступные во время настройки персонажа, позволяют вам создать уникального героя благодаря дизайну, вдохновленному грибами. Эта функция отличает Avowed от других игр с точки зрения настройки, позволяя вам украсить свое лицо и волосы яркими спорами. Это может быть немного подавляющим, но, к счастью, у вас есть возможность отключить его, если вы предпочитаете традиционный внешний вид персонажа RPG.

В этой игре доступны различные классические ролевые предыстории, от Арканского ученого до Героя войны. Выбранная вами история происхождения в значительной степени формирует доступные вам варианты диалогов, что может привести к преимуществам или осложнениям. Однако независимо от выбранного вами происхождения все начинают с одинаковым начальным оружием и снаряжением. На ранних этапах доступно множество инструментов для разблокировки, что показалось мне привлекательным, поскольку обычно трудно выбрать только один.

Что действительно выделяет Признанный Для меня особенно интересен его обширный выбор оружия, навыков и классов персонажей. В большинстве РПГ мы связаны ограничениями по классам, что может сделать игровой процесс однообразным из-за постоянного использования знакомых инструментов. Однако в Признанный, все освежающе по-другому. У вас есть свобода менять свои снаряжения и даже смешивать оружие, которое обычно не сочетается. Моя любимая сборка, например, «Волшебник с ружьем», где я держу гримуар в одной руке и ружье в другой. Это дает мне ощущение игры в динамичную фэнтезийную RPG, напоминающую Чувство долга, то, что я никогда не считал возможным, пока не попробовал ПризнанныйҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ

В определенных боевых ситуациях, если текущая сборка не подходит, я просто переключаюсь на другую сборку, чтобы лучше соответствовать ситуации. Например, если враг находится на расстоянии, быстро меняйте ее на лук и стрелы, теперь вы превратились в лучника-волшебника. Как я уже упоминал в своем превью, эта функция давно была тем, чего я желал в РПГ и в видеоиграх в целом. Я часто ловил себя на мысли, что мне хотелось бы иметь лук или магию, чтобы использовать слабость врага. С Признанный, такие проблемы устранены, особенно с учетом того, что вы можете носить несколько видов оружия и легко переносить их одним нажатием кнопки. Бремя переноски оборудования всегда было для меня проблемой, но, к счастью, в этой игре это не будет проблемой.

Вначале у вас будет множество инструментов для использования, но противники могут оказаться невероятно грозными. На ранних этапах Dawnshore я чувствовал себя вполне уверенно, но, войдя в регион Emerald Stair на втором этапе, я столкнулся с беспрецедентным уровнем жестокости, который значительно повысил сложность игры. Однако нет причин для смущения, если вы решите снизить сложность, когда все станет слишком сложно. По правде говоря, даже в легком режиме я находил это сложным, несмотря на то, что потратил время на повышение уровня и приобретение улучшенного снаряжения. Это лишь свидетельствует о грозной природе Признанный, будь то через наплыв врагов или через чистую силу атаки одного противника. Я уверен, что фанаты Столпы Вечности оценят это, учитывая, что бой в обоих ПОЭ и ПОЭ 2 часто было тяжело, но в конечном итоге вознаграждалось, когда достигалась победа.

Положительным моментом является то, что в игре вам будет помогать квартет ваших единомышленников. Признанный, каждый из которых обладает уникальными способностями, которые усиливают их индивидуальность. Например, Кай обладает способностью преодолевать препятствия с помощью своего огненного таланта, в то время как Мариус снимает напряжение во время охоты, выделяя точки интереса поблизости. Среди них Джиатта выделяется как мое предпочтение из-за ее частой помощи в критических ситуациях. В то время как напарники иногда могут быть сомнительными (я думаю о Дональде Даке из Королевские Сердца), Джиатта, безусловно, принадлежит к исключительной группе. Эта разношерстная команда часто ведет беседы между собой, как в лагере, так и во время сражений. Я часто подслушивал их обсуждения, поскольку они давали ценную информацию об их прошлом и личностях.

Как фанат, один аспект, который действительно находил отклик у меня в моих товарищах по команде, — это их готовность делиться своими идеями в критические моменты принятия решений. В моменты нерешительности всегда было удобно узнать их мнение по рассматриваемому вопросу. Если мне нужен был кто-то, кто подходил к решениям со спокойным и взвешенным настроем, Кай был моим помощником. С другой стороны, если мне хотелось добавить немного волнения в микс, непредсказуемые мысли Яцли были именно тем, что мне было нужно.

Я был поражен значимостью выбора в сюжетной линии Признанный, поскольку они предлагают многочисленные возможности быть либо добродетельным, либо злонамеренным. Эти решения влияют не только на ответы персонажей, но и на результаты квестов. Например, кажущийся незначительным выбор, сделанный на начальном этапе, может повлиять на последующий побочный квест, либо упростив его, либо добавив больше заданий. Более того, компаньоны поделятся своими мыслями о том, как вы справляетесь с определенными ситуациями, раскрывая свое отношение к вашим действиям.

Помимо того, что я был поражен решениями в Avowed, я был также поражен обилием контента на его карте. Несмотря на то, что я потратил более 25 часов, все еще оставалось так много неисследованного. Я часто обнаруживал себя поглощенным многочисленными побочными квестами — разгадыванием карт сокровищ, помощью местным жителям в победе над грозным врагом. Кроме того, по мере моего исследования всплывали случайные события, добавляя больше контента, который не был привязан к какой-либо конкретной миссии. Я наткнулся на группу людей, копающих могилу, что в конечном итоге привело меня к открытию мощного нового инструмента.

Куда бы вы ни отправились, вы окажетесь в многочисленных ситуациях, подобных этим, что делает исследование более заманчивым. Лично я предпочитаю карты, которые богаты тайными сокровищами и увлекательными историями, чем те, которые могут показаться огромными и ошеломляющими, но оставляют вас чувствовать себя неудовлетворенными. Важно отметить, что мир Признанный действительно визуально привлекательна, так как каждый регион предлагает свой собственный особый шарм и уникальные элементы окружающей среды.

Исследование различных мест приведет вас к многочисленным сценариям, что делает его более заманчивым в целом. Я ценю карты, которые полны скрытых сокровищ и интригующих сюжетных линий, а не те, которые выглядят грандиозно, но кажутся лишенными содержания. Однако следует отметить, что мир в Признанный визуально поражает, поскольку каждый регион демонстрирует свою уникальную привлекательность и особенности окружающей среды.

Есть множество других аспектов игры, которые стоит обсудить, но я считаю, что вам будет полезнее изучить их самостоятельно. В 2025 году, Признанный была одной из самых впечатляющих RPG, с которыми я сталкивался, удивив даже такого человека, как я, который не особенно увлечен жанром ролевых игр. Если эта рекомендация достаточно вас заинтересовала, вы можете сразу же погрузиться в нее и играть в Xbox Game Pass Day One или на ПК.

Смотрите также

2025-02-13 17:17