Monster Hunter Wilds Devs обсуждают возможность нового типа оружия

Краткое содержание

  • Директор Monster Hunter Wilds говорит, что, хотя добавление нового типа оружия не исключено, это очень сложно.
  • Devs определяют приоритет улучшению существующих 14 оружия из -за добавления новых для поддержания баланса.
  • Длительное превосходство меча!

Monster Hunter Rise почти здесь, и многие предсказывают его как сильного претендента на игру года. Хотя некоторые технические проблемы на ПК остаются неразрешенными даже на второй бета -фазе, энтузиасты с нетерпением ждут выхода 28 февраля. Мы надеемся, что печально известный многоугольный монстр не появится в финальной версии!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что два открытых бета -теста состоялись, в игре остается многое, которое до сих пор неизвестна. Как и в каждом свежем выпуске, сообщество гудит с предположениями о том, какие появятся монстры, какие из них могут вернуться, и, конечно, мы наконец получим новый тип оружия, чтобы добавить к традиционным 14 типам, которые мы видели повсюду годы.

Monster Hunter Devs при создании нового типа оружия

Хотя разработчики еще не подтвердили это, директор Юя Токуда обсудила возможность представления новых типов оружия в интервью PCGN. Он намекнул, что, хотя нет строгого запрета на создание нового типа оружия, учитывая постоянную эволюцию существующего оружия в каждом новом выпуске, придумывание совершенно свежая концепция может быть сложной задачей.

Обсуждая создание таких игр, как World и Wilds, он упомянул, что они часто размышляют, если сейчас является подходящим моментом для представления нового типа оружия. Он не исключил этого по какой -либо конкретной причине; Скорее, они еще не приняли решения, хотят ли они включить его в свои последние выпуски.

Токуда отметил, что просто разработать новое оружие и методы его недостаточно; Вместо этого он должен «чувствовать себя таким же эффективным и подходящим вместе с существующими типами оружия, не будучи слишком похожим». В настоящее время Capcom справился с хорошим балансом с 14 доступным оружием, каждое из которых обслуживает разные игровые стили. Представляя 15 -е место, может нарушить эту гармонию.

Далее он объяснил: «Сделать каждое название довольно сложно, потому что мы постоянно изменяем все сорта оружия, вносим инновационные идеи в их взаимодействиях и создаем свежие комбинации и маневры. Кроме того, мы добавляем сложность, включив более глубокие функции.

В каждом случае с момента введения последнего оружия мы последовательно решили инвестировать наши ресурсы и время в улучшение всей коллекции, а не немедленно представить новую.

Смотрите также

2025-02-17 11:34