В мире преследования за живым сервисом, Kingdom Come: Deliverance 2 доказывает, что люди по-прежнему любят однопользовательские игры, поскольку он продает 2 миллиона единиц менее чем за 2 недели

Как преданный поклонник, я абсолютно рад поделиться новостями о том, что Королевство приходит: Deliverance 2 удивительно продано более двух миллионов копий всего за две короткие недели! Этот невероятный подвиг действительно замечательный, особенно для высококлассного опыта сольного игрока. Успех этой игры является свидетельством его захватывающей сюжетной линии и привлечения игрового процесса, что делает его обязательным для любителей RPG, таких как я.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Новости об успехе King’s Court II (KCD2) были объявлены на официальном аккаунте Warhorse Studios в Твиттере с тостом для всех участников. Учитывая, что игра продала миллион экземпляров в свой первый день и получила выдающийся метакритный счет, это достижение ожидалось. Тем не менее, все еще довольно впечатляет, насколько быстро они достигли этой вехи.

Внимаясь в прямом эфире, играя в роли персонажа Люка Дейла, лорд Ханс Капон, мог бы увеличить продажи за королевство: освобождение 2. Его попытки романтизировать его собственного персонажа добавили интересный поворот и потенциально вызвал больший интерес со стороны игрового сообщества.

Он воскликнул в своих партнерах по разговорам: «Кто будет моим выбором для романтического интереса?» Угадай, кто! В конце концов, этот парень довольно погружен в себя. Конечно, он намерен продолжить себя! Драма актеров, участвующих в таких нетрадиционных действиях, добавляет захватывающее измерение к своему ремеслу.

Игра послужила важным напоминанием для издателей видеоигр, включая Embracer (материнская компания Warhorse Studios). В своем последнем финансовом отчете они заявили, что Королевство приходит: Deliverance 2 служит «напоминанием», чтобы сосредоточиться на выпуске «исключительных» игр. Они также подчеркнули важность того, чтобы дать талантливым командам необходимые ресурсы и время, чтобы оживить свои видения. Несмотря на недавние увольнения, закрытия студии и отмены 29 игр, кажется, что теперь они рассматривают этот совет для себя.

В эпоху, где доминируют многочисленные предприятия, стремящиеся к непрерывному расширению игр в прямом эфире, приятно свидетелем процветания игры с одним игроком. Мы надеемся, что эта история успеха побуждает других издателей дать разработчикам возможность создавать свои желаемые игры, не давая на них, чтобы они включали в себя функции живого обслуживания, где они могут не подходить лучше всего.

Смотрите также

2025-02-18 00:09