За последние выходные Elden Ring Nightreign, новая автономная многопользовательская игра FromSoftware, прошла свои первоначальные сетевые тесты. В отличие от прошлогодней тени DLC Erdtree, Nightreign разделяет одно и то же имя и эстетично с Elden Ring, но значительно отличается по структуре. Вместо формата открытого мира он принимает стиль выживания, в котором команды с тремя игроками должны постепенно сокращать карты с боевыми группами врагов и постепенно более жестких боссов. Похоже, что этот дизайн повлиял Fortnite, учитывая его огромную популярность — он пользовался более 200 миллионами игроков только в этом месяце.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Nightreign разделяет поразительное сходство с еще одной менее известной игрой, которая, как правило, не в восторге — версия God of War 2013 года: Вознесение. Тем не менее, это положительный аспект.
Или, более кратко:
Nightreign напоминает менее популярного и критикованного God of War 2013 года: Вознесение, которое на самом деле является хорошим моментом.
Выпущенная между Богом 3 2010 года и норвежской тематической перезагрузкой Бога Войны, под названием «Вознесение» служила в качестве приквела, установленного перед первоначальной трилогией греческой мифологии. Эта игра последовала за Кратосом, когда он пытался освободиться от клятвы со своим будущим преемником Овен. К сожалению, Вознесение не соответствовало высоким стандартам, установленным эпическим финалом начальной трилогии, что привело к тому, что его называют «черной овцой» франшизы. По сути, это была приличная прелюдия к выдающейся основной сюжетной линии.
Репутация, которую он придерживается, является разумной, но, возможно, несправедливой. В то время как битва Кратоса с «Фуриями в Вознесении», возможно, не достигла того же эпического масштаба, что и его пять раунд плоть и кости колоссального, сотен вооруженного гиганта, который лежит иммобилизованным. Тем не менее, то, что действительно отличает восхождение, — это ее смелая попытка экспериментировать с чем -то, что франшиза никогда раньше не пыталась — многопользовательский игровой процесс.
Хотя борьба Кратоса против «Фурий в Вознесении», возможно, не была такой великой, как его битва с Зевсом, в этой игре все еще были несколько удивительных последовательностей, таких как Тюрьма Проклятых. Кроме того, он заслуживает похвалы за то, что он попробовал что -то новое — многопользовательский режим — чего сериал не делал раньше и с тех пор не сделал.
Trial of the Gods — это кооперативная PvE-игра. А также, по сути, ночное возрождение Кольца Элдена.
В повествовании о Вознесении, когда вы путешествуете по тюрьме проклятых, вы наткнутесь на цепью NPC, который восклицает: «Вы спасли меня!» Только чтобы быть раздавленным от начальника уровня спустя. Как только вы продвигаетесь в кампании и разблокируете многопользовательскую игру, этот сам персонаж становится вашим играбельным персонажем, загадочно перенесенным в Olympus непосредственно перед пониманием смерти. Здесь вы должны поклясться верности одному из четырех богов — Зевс, Посейдон, Аид или Овна — каждый из которых дает вам отдельное оружие, доспехи и волшебные способности. С помощью этих инструментов вы участвуете в войне в пяти разнообразных многопользовательских сценариях, четыре из которых являются конкурентными игроками против игрока (PVP).
Пятый режим, испытание богов, является кооперативным PVE. А также в основном Элден Ринг -Найгтрейн.
Предварительные просмотры геймплея Nightreign, размещенные перед сетевыми тестами выдающимися «душными» YouTubers, такими как Ваатиявидья и Железный Ананас, а также iggn.ru , раскрыли сходство между последними и живыми играми в живых услугах, такими как Fortnite. Как и в этих играх, Nightreign предлагает коктейль рандомизированной добычи, управления ресурсами и опасностей для окружающей среды, которые наносят ущерб здоровью игрока и ограничивают их область движения, что делает пробеги более сложными. Nightreign даже отдает дань уважения одному из самых знаковых изображений Fortnite, из -за того, что игроки упали на уровень с неба, облагаемые Spirit Birds на пост по их выбору.
В Боге войны: Вознесение, нет «куда мы бросаем?» Механик, как в Nightreign, но углубиться в свою экстерьер в стиле Battle Royale, и вы обнаружите много общих аспектов. Подобно Nightreign и испытанию режима богов в Вознесении, командная работа является ключевой, поскольку группы из двух или более игроков сталкиваются с постепенно более жесткими противниками. Обе игры дают непредвидененный, но восхитительный шанс сразиться с начальниками из прошлых титулов, таких как Геркулес из Бога 3 3 или Безымянный Король из Темных Душ 3. Оба включают обратный отсчет (хотя восхождение может быть остановлено, победив врагов), и оба являются Установите на картах, которые являются либо компактными, либо контрактными. Более того, оба являются многопользовательскими играми, разработанными студиями, известными своими повествованиями с одним игроком, и были созданы без руководства их оригинальных создателей сериалов; Hidetaka Miyazaki, директор Elden Ring, в настоящее время работает над неуточненным проектом, в то время как Дэвид Джаффе, Кори Барлог и Стиг Асмуссен, которые возглавляли первоначальную трилогию God of War — все покинули Sony Santa Monica во время развития Вознесения, чтобы преследовать другие возможности.
По сути, Nightreign, похоже, вызывает ту же интенсивную реакцию геймеров, что и испытание вознестиков о богах. Игроки, которые участвовали в сетевом тесте FromSoftware, часто описывают свой опыт как захватывающую, оцениваемую по времени Dash. В отличие от расслабленной атмосферы базовой игры, где игроки могут приблизиться к каждой ситуации с гибкостью, используя различное оружие и способности в своем собственном темпе, Nightreign подталкивает игроков быстро и сохранять ресурсы — задача, которая, согласно Ваатививии, предназначена для скорости и продуктивности Полем Чтобы компенсировать отсутствие торрента, игроки теперь используют свою внутреннюю духовную лошадь, позволяя им бежать быстрее и прыгать выше.
Мультиплеер Ascension скорректировал свой однопользовательский план ради более жесткого прохождения, используя методы, аналогичные тем, что были приняты в Nightreign.
Многопользовательский режим Вознесения внес коррективы в его однопользовательский дизайн для лучшего стимуляции, черпая вдохновение от Nightreign различными способами. Например, это повысило скорость бега игрока, усилило их способности прыгать, автоматизировано движения паркура и подготовило их схватывающим атакой, чтобы привлечь объекты к себе — аналогично персонажу Wylder от Nightreign. Эти новые шаги имеют решающее значение, потому что, хотя борьба не особенно сложна сама по себе, учитывая силовую фантазию франшизы, испытание богов наводнит вас врагами, делая каждую секунду. Следовательно, вы и ваш товарищ по команде оказываетесь, как голодные волки, или неустанные терминаторы, или, возможно, даже кратозы, быстро нарезая армии, не пауза на мгновение для дыхания.
Удивительно, что Nightreign имеет сходство с вознесением не только потому, что большая часть последней была потеряна во времени, но и из -за резкого контраста между двумя играми. По сути, Элден Ринг — игра в жанре, похожих на души — изначально стала полной противоположностью Богу войны. В то время как Бог войны позволяет вам воплотить могущественного воина, способного убивать самих богов, Элден Кольд бросает вас в силу как проклятого, безымянного персонажа нежити, который борется даже против обычных врагов. Одна игра редко показывает свой экран «игры над», в то время как другая неустанно показывает его, пока вы не обнаружите, что чередовались между слезами, смехом и большим количеством слез.
Первоначально, из играх Software были известны своими невероятно разочаровывающими проблемами. Тем не менее, за эти годы игроки улучшились, и разработчики обеспечили лучшее оружие и заклинания, что привело к многочисленным разбитым играм сборки после выпуска Elden Ring. Эта легкость была временно нарушена с помощью Nightreign, обещая возрождение вызова. С другой стороны, те, кто овладел этими играми, могут наслаждаться тем же смыслом, что и быстрый спартанский наставление на время, как предложил Бог войны: Вознесение.
Смотрите также
- Как найти баню и искупаться в Kingdom Come Deliverance 2
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Unlocking Avowed’s Dawntreader Quest: Your Ultimate Guide to Choices and Consequences!
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как сделать горизонтальный срез в Kingdom Come: Deliverance 2
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- Лучший билд для новичков в Avowed
2025-02-18 20:29