Avowed Patch 1.2.2 Notes — исправления, улучшения и многое другое по просьбе сообщества

Изучите подробности об улучшениях качества жизни, разрешения игр, технологических обновлений и дополнительных изменений, представленных в заметках на выпуске Adwoded Patch 1.2.2.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обновление заголовка 1.2.2 для Adwowed приносит многочисленные захватывающие модификации, основанные на вводе игроков, демонстрируя преданность Obsidian Entertainment предоставлению отполированного и захватывающего опыта игрового процесса. Этот патч решает несколько проблем и добавляет усовершенствования, которые просили игроки, от улучшений качества жизни до исправлений ошибок и свежих функций. В этой статье мы рассмотрим изменения в обновлении 1.2.2, сосредоточившись на ожидаемых исправлениях, которые ожидает сообщество.

5 основных моментов Avowed Patch 1.2.2

Ниже приведены самые большие изменения, вступающие в силу с патчем 1.2.2:

  • Запросы сообщества: Измененная система уровня, частота комментариев компаньона и блокированные продавцы для продавцов.
  • Боевые улучшения: улучшенное поведение искусственного интеллекта, делая врагов более отзывчивыми и сложными.
  • Tweaks Performance: оптимизировали производительность игры, особенно в более низких системах.
  • Исправления ошибок: решают различные проблемы сбоя и улучшения стабильности.
  • Исправления квеста: Решенные проблемы с квестовыми триггерами, чтобы предотвратить нарушения прогресса.

Avowed Complete Patch 1.2.2 Примечания

Obsidian Entertainment поделилась обновленной информацией о своей последней игре, подробно описывая изменения, сделанные для улучшения опыта игроков. Вот основные моменты:

1. Улучшенное время загрузки для более плавного игрового опыта.
— Загрузка экранов теперь должна быть быстрее и менее разочаровывающей для игроков.

2. Исправлены различные ошибки, связанные с квестами и диалогом.
— Некоторые глюки, которые вызывали проблемы с миссиями и разговорами, были рассмотрены.

3. Усовершенствованные модели персонажей и среды для более захватывающего мира.
— Персонажи и местоположения теперь должны выглядеть еще лучше, заставляя игру чувствовать себя более реалистичной.

4. скорректировано поведение ИИ, чтобы сделать врагов более сложными.
— ИИ противников был настроен, что делает их более жесткими и стратегическими в бою.

5. Сбалансировал определенные способности, чтобы предотвратить одолетные ситуации.
— Некоторые способности, которые были слишком сильными, были смягчены, обеспечивая справедливый игровой опыт для всех.

6. Реализованный дополнительные параметры для настройки символов игроков.
— Больше вариантов настройки теперь доступны для игроков, чтобы персонализировать своих персонажей.

7. Сделал оптимизацию производительности, чтобы уменьшить сбои и заморозки.
— Игра должна работать более плавно, с меньшим количеством неожиданных проблем.

8. Улучшенная локализация для лучшего опыта на нескольких языках.
— Переводы были уточнены, что делает игру более приятной для игроков, которые говорят на разных языках.

Исправления, запрошенные сообществом

  • Обновления для разницы в разнице и штрафах/бонусов на уровне оборудования:
    • Изменил систему штрафов уровня с жесткого уровня на систему уровня и сделала ее динамичной на основе оборудования игроков и уровня (и подстановки) врага. Правила разницы в уровнях теперь применяются только тогда, когда есть +/- 4 уровня разрыва.
    • Враги уровня II теперь будут играть небольшую реакцию анимацию, когда поражается оружием нижнего уровня, вместо того, чтобы вообще не реагировать.
    • Снижение снижения урона, когда оружие игрока ближе к уровню к врагу.
    • Значительно уменьшилось, как часто компаньоны комментируют, что игроку нуждается в лучшей броне и/или оружии.
  • Материалы обновления больше не могут быть проданы торговцам, чтобы непреднамеренно выполнять обновление. У нас есть долгосрочное исправление, связанное с выкупой у продавцов в работах.

Пропавшие NPC

  • В конкретных ситуациях некоторые NPC не были там, где они должны быть. Сохранение игры, и повторная загрузка вернет их туда, где они должны быть. В ближайшее время у нас будет исправление, которое полностью исправит ситуацию и не требует сохранения и загрузки.

Исправления в квестах и исследованиях

  • Brambles in the Delemgan Glade теперь исчезнет, ​​когда приобретено сердце Адрагана, что не позволяет игрокам застрять внутрь.
  • Grysca (аптекарь) теперь правильно говорит с игроком, чтобы продвинуть безвременный конец, даже если они ранее сталкивались с ошибкой с Thalla, нерестящимся в Огре.
  • Добавлена ​​система для возрождения ключевых символов при загрузке сохранения, если они ранее отсутствовали, и блокировали прогресс квеста (включая посома Хилгарда и наблюдателя Рунида).

Улучшения компаньонов иamp; улучшения NPC

  • Возрождение компаньонов в бою теперь восстанавливает их до 75% от максимального здоровья вместо 50%.
  • Начало здоровья компаньонов было увеличено, чтобы помочь с их жизнеспособностью в бою.

Купечество и экономика

  • Торговцы в доках Dawnshore теперь предлагают «прекрасное» снаряжение в дополнение к «общему» оборудованию.

Аварии и аварии; основные проблемы

  • Удалил шанс потерпеть крушение при отработке коррозионного сифона на разрушаемых объектах.
  • Оптимизированная обработка ресурсов VFX, в то время как игра приостановлена ​​с помощью радиальных меню, чтобы предотвратить редкие утечки и сбои.

Квест & Дизайн территории

  • Исправлено невидимое столкновение, блокирующее игрока в Strangleroot.
  • Предотвратил игроков взимать непреднамеренные районы в Strangleroot, избегая проблем с развитием квеста.
  • Враги теперь последовательно ориентируются по мостам лавовых трубок.
  • Первый контакт с вражеским квестом теперь продвигается правильно, если все значки собираются, прежде чем говорить с Науки.
  • Игроки теперь могут завершить сталь -решимость после основного квеста на Emerald Stair, если они заранее достигли достаточно целей.
  • Коуха теперь правильно отвечает, если игрок вернется к ним после того, как запустил последний напиток.
  • Диалог с Giatta после того, как Наку Тедек теперь постоянно запускает при загрузке спасброски перед разговором.
  • Обновлено сопоставление условий квеста живых земель, чтобы позволить начинать с будущих регионов, прежде чем поговорить с квестом в Dawnshore.
  • Обновленная женщина никогда не сообщает Quest Flow, поэтому она правильно завершается в журнале Quest, когда начинается через куртизанку, получая доставку, а затем разговаривая с Джулианой.
  • Вариант губернатора Игнаси сдаться в шпионе теперь может быть вызвана только один раз, а не повторяется.
  • Беседы с лидерами в конечной области больше не заканчиваются преждевременно при выборе варианта «Пусть пересмотреть».
  • Сделал дополнительный вариант окончания для лидерского конклава, доступного игрокам, которые первоначально отступили, но хотят пересмотреть.
  • Скорректированная обстановка искусства вблизи щедрости Трантона в Изумрудной лестнице предотвращает добычу добычи.
  • Ранее отсутствующие линии голоса в окружающем контенте теперь играют правильно.

Улучшения систем и игрового процесса

  • Семена мести вызывает теперь правильно масштабируется со здоровьем и повреждением.
  • Очарования с одной рукой, теперь функционируют как предполагаемые.
  • Партийные любители от игрока теперь правильно нацелены на компаньонов, а не вызванные существа.
  • Кай больше не застрянет, если использует несомненную защиту, пока в воздухе с прыжком смелости.
  • Улучшенная частота кадров при отмене номеров повреждений на нескольких врагах одновременно.
  • Улучшенная рандомизация предмета при пополнении магазинов.
  • Взрывная способность для палочек теперь играет правильные визуальные и звуковые эффекты.
  • Улучшенная логика для анимации на компаньонах в конце боя.
  • Улучшенные переходы на вершине горы Форха.
  • Фиксированные несоответствия взаимодействия с объектами и NPC, скрытыми другими символами.
  • Контроллеры больше не взрвутся при загрузке спасения перед последним боем с боссом.
  • Исправлены проблемы с взаимодействием с прудом.
  • Добавлены коды ошибок для сбоев сохранения игр.
  • Улучшено, где персонажи смотрят во время определенных разговоров.

Улучшение звука

  • Cutspene в Naku Kebel теперь правильно играет звуковые эффекты.
  • Употребление пищи из радиального меню теперь обеспечивает аудио -обратную связь.
  • Увеличенный объем звука Voedica.
  • Player Voice теперь играет более последовательно для способностей с вокальными компонентами.
  • Улучшение переходов между уровнями интенсивности музыки при изучении.
  • Музыка во время конца слайды теперь играет в предполагаемом томе.

Visual & Art Fixes

  • Обновленные наряд Banner Dwarf Lods, чтобы уменьшить обрезку во время анимации.
  • Шея капитана Нгуну теперь правильно объединена с головой.
  • Стальные верховые солдаты повторно вырастили свои пропавшие руки.
  • Улучшено качество тени в режиме производительности Xbox Series X.

Пользовательский интерфейс (UI) & Элементы управления

  • Подсказка по передаче облака теперь должным образом центрирована на ультравидных дисплеях.
  • Кнопки диалогового окна передачи облаков Xbox больше не встряхивают при парясь над нижней частью кнопки.
  • Первоначальные экраны всплеска теперь правильно поддерживают китайских иероглиф.
  • Взаимодействие подсказывает появление более надежно.
  • Открытие радиального меню после ухода и возвращения в игру больше не запускает меню паузы.
  • Удалили непреднамеренных английских персонажей в единственном журнале «Последний квест на напитки» для неанглийских языков.
  • Cloud Save UI Теперь по умолчанию выбирает рекомендуемую опцию.

Смотрите также

2025-02-20 21:01