До сих пор у меня было ограниченное время с Advowed, Simulator RPG/Fish-Persion от RPG/Fish-Person. Тем не менее, я нахожу это довольно увлекательным. К сожалению, я сталкивался с случайным падением кадров и определенным нервозностью, на которую Ник указал в своей оценке эффективности.
🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!
Лови халяву!Как геймер, я наткнулся на легкий трюк, чтобы активировать генерацию кадров FSR 3, которая значительно повысила мою частоту кадров более чем вдвое. Тем не менее, есть значительный улов: это улучшение происходит за счет одного заметного компромисса.
Включить генерацию FSR 3 кадров для графического процессора AMD без MOD из R/Avowed
После быстрого поиска в Интернете поздно ночью я наткнулся на пост Reddit пользователем Hakkiinz, который поделился простым методом для активации генерации кадров FSR 3 с использованием корректировки Basic Engine.ini. Чтобы реализовать это, найдите файл в пользовательской папке Windows, откройте его блокнотом, добавьте новую строку, сохраните изменения и вуаля! Ваша игра будет работать с большим количеством кадров благодаря активированному FSR.
В обсуждении выше, первоначальное упоминание о Steam Edition; Тем не менее, по мере продолжения чтения вы обнаружите слегка скорректированный подход, который также делает эту функцию совместимой с версией Microsoft Game Pass.
На моем компьютере я добился успеха, используя этот метод с издание Game Pass, и, похоже, он работает безупречно для меня. Тем не менее, опыт каждого может не быть идентичным, поэтому имейте в виду это.
С моей видеокартой RX 7800 XT я испытываю значительное повышение частоты кадров, перейдя с 60-80 кадров в секунду на 1440p с высокими и эпическими настройками (и активированной трассировкой лучей) до впечатляющих 150-170 кадров в секунду, особенно в сложных зонах.
Кроме того, это устраняет незначительную проблему провалов в рамках, особенно в высокогерометрических областях карты, превращая игру от спорадически несоносного в действительно плавную игру для Ника и меня.
Проблема? Водопады могут показаться непривлекательными с определенных расстояний. Несмотря на то, что обычные водоемы кажутся приятными (вода Avowed кажется несколько общим даже в том, что в противном случае является впечатляющей демонстрацией возможностей Unreal Engine 5), водопады могут иногда отображать шаблон, известный как шахматная доска при включении кадра. Иногда это едва ощутимо; В других это довольно очевидно, как видно ниже:
Проблема? Водопады могут показаться менее привлекательными от определенных ваантов. В то время как обычные водоемы все еще выглядят красиво (вода в общепризнанной кажется общим даже в том, что в противном случае является потрясающей демонстрацией возможностей Unreal Engine 5), водопады могут иногда демонстрировать рисунок, называемый шахматной бортовой, когда активируется генерация кадра. Этот шаблон иногда может быть едва заметным, в то время как в других случаях он становится совершенно очевидным).
Чтобы сделать вещи кристально чистыми, я включил невероятно увеличенный скриншот, который подчеркивает то, что я пытаюсь передать. В конце концов, кто не ценит немного дополнительной ясности время от времени? Итак, вот небольшой знак благодарности за таких геймеров, как мы!
Как преданный вентилятор, кажется, что зернистые визуальные эффекты могут быть той причиной, по которой частота сглаживания кадров (FSR) 3 изначально отключается. Тем не менее, я более чем готов принять случайную шероховатость в проточной воде для замечательного повышения частоты кадров, которые предоставляет эта настройка, и в целом я считаю качество изображения довольно похвальным.
Как преданный поклонник, я до сих пор заметил две значимые визуальные аномалии: незначительный пример «призрака», когда быстро переходил между оружием и некоторым статичным, связанным с трассировкой лучей на камнях Адра. Тем не менее, эти недостатки являются тривиальными и едва заметными по сравнению с двойной частотой кадров, которые я испытываю. Это кажется справедливым компромиссом для этого улучшенного визуального опыта.
Кроме того, вы можете поэкспериментировать с настройкой настройки резкости, чтобы сделать ваши визуальные эффекты более определенными. По умолчанию это выключено, но я заметил значительное улучшение, когда увеличил его до 20% при разрешении в размере 1440p. Это улучшение листвы появилось без каких-либо чрезмерных краев.
Во время моего пребывания, если есть кто -то из Obsidian Entertainment, кто может читать, я хотел бы предложить интеграцию FSR 3.1 в Ableaded. Эта версия обычно работает значительно лучше с точки зрения минимизации призраков и снижения шума по сравнению с его предшественником. Хотя он не совсем соответствует DLS в производительности, я считаю, что это может помочь исправить некоторые проблемы, которые FSR может представить, улучшив уже потрясающие визуальные эффекты этой игры.
Действительно, на жизненно важных территориях, на которых я иду. Кажется, что может быть своего рода проблема с медведем, но теперь я смогу вовлечь их в потрясающе гладкие боевые действия.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-02-21 15:32