Death Stranding 2 и Kingdom Come: Deliverance 2 не выиграли ничего на The Game Awards.

В этом году вышло огромное количество отличных игр, из-за чего вполне вероятно, что некоторые достойные проекты будут упущены из виду во время сезона награждений. Однако ничто не могло затмить невероятный импульс за игрой Clair Obscur: Expedition 33.

Clair Obscur: Expedition 33 имел очень успешный вечер, по сути выиграв все награды и лишив своих конкурентов возможности что-либо выиграть. И Death Stranding 2: On the Beach, и Kingdom Come: Deliverance 2 были номинированы, но ни один из них не смог выиграть ни в одной категории, в основном из-за сильных результатов Clair Obscur.

Clair Obscur: Expedition 33 сметает пыль с других игр.

Death Stranding 2 получило семь номинаций, но в конечном итоге не выиграло ни одной. Clair Obscur: Expedition 33 завоевало пять наград, на которые претендовал Death Stranding 2. Battlefield 6 выиграл в номинации Лучший дизайн звука, а Hollow Knight: Silksong был назван лучшей приключенческой экшн-игрой.

Kingdom Come: Deliverance 2 был номинирован на три награды – Лучшая ролевая игра, Лучший нарратив и Игра года – но не выиграл ни одной из них, проигрывая Clair Obscur: Expedition 33 каждый раз. Однако, учитывая его популярность, вероятно, он занял второе место в этих категориях. Это подтверждается тем фактом, что он был номинантом на звание Ultimate Game of the Year на Golden Joystick Awards, которые определяются исключительно голосованием фанатов.

К сожалению, ни Death Stranding 2, ни Kingdom Come: Deliverance 2 не победили в категории Players’ Voice. Победу одержала Wuthering Waves, и это уже второй случай, когда гача-игра выигрывает награду, к разочарованию многих.

Clair Obscur был огромным успехом, превзойдя количество наград как Baldur’s Gate 3, так и The Last of Us Part 2, и став самой награждаемой игрой за всю историю.

Это не единственная точка разногласий во время церемонии награждения. Решение вручить награду Arc Raiders также вызвало споры, поскольку в игре используются голоса, сгенерированные ИИ. Многие считают, что игры, полагающиеся на эту технологию, не должны претендовать на награды.

Шоу закончилось на разочаровывающей ноте с представлением Highguard, PvP-шутера, созданного командой, стоящей за Titanfall. Это разочаровало многих зрителей, вероятно, способствуя общей негативной реакции на The Game Awards в этом году, несмотря на то, что шоу включало в себя несколько интересных анонсов заранее.

Смотрите также

2025-12-12 17:04