Обзор Monster Hunter Wilds – Мечта охотника

После долгого перерыва без первичной игры Monster Hunter я теперь могу выдохнуть с облегчением и, наконец, сказать, наконец. Хотя я, конечно, не любил мир или подняться, я инвестировал в первое бесчисленное количество часов, и я все еще иногда играю в него для короткой охоты, служа мне странной колыбельной. Тем не менее, ничто никогда не превзойдет острые ощущения от запуска новой игры Monster Hunter. Вы можете подумать, что Monster Hunter Wilds — это просто мир со свежим слоем краски, но вы ошибетесь. Wilds не просто улучшенный, визуально привлекательный и более захватывающий титул Monster Hunter — это воплощение охоты на монстров, и Capcom любезно подал его нам на серебряном блюде.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Лицензия на охоту

В мире игр и подъема это был сюжет, который не сильно задерживался со мной. Не поймите меня неправильно; Были некоторые действительно впечатляющие сцены, которые заставили мою челюсть упасть быстрее, чем группа базельгландских бомб, взорвавшихся. Однако, когда я размышляю над этими историями, я оказался более очарованным перспективой следующей охоты. Каждый раз, когда я смотрел на повествование, я видел своего персонажа и Палико, и мой ответ всегда был: «Хорошо, кто будет дальше?» Wilds решает эту проблему, предлагая исключительную сюжетную линию и, прежде всего, самое впечатляющее и крутое изображение нашего охотника.

Сразу же, Monster Hunter Wilds ясно дает понять, что вы не начинающий охотник. Вместо этого вы как персонаж из боевика, который получает опасное задание между миссиями. Вы, наряду с другими опытными охотниками за монстрами, отправляетесь в путешествие на запрещенные земли, чтобы исследовать белого призрака, зверя, ответственного за нападение на деревню Ната. Основная формула Monster Hunter остается последовательной: вы наблюдаете за кат -сценой, встречаете нового монстра, охотитесь на него и продвигаете сюжетную линию. Тем не менее, CAPCOM ввел неожиданный поворот в эту формулу, внедрив в игровой процесс ощущение RPG старой школы. Чтобы прояснить дальше …

В большинстве РПГ, будь то классические или современные, особенно те, у кого высокие фантастические темы, вы играете за главного героя, начинающего приключение с группой компаньонов. Игра «Дикие» прекрасно отражает эту концепцию. В отличие от некоторых игр, в которых вы можете быть одни или просто попросите вашего обработчика, чтобы сохранить компанию, в «Wilds», вас сопровождает разнообразная команда. Среди них Оливия, охотник из другого подразделения, Джемма, квалифицированный кузнец, который известен своей работой на играх с симуляцией Steam и вашим дружелюбным и полезным Палико, а также многие другие, с которыми вы столкнетесь во время вашего путешествия.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на расширяющемся списке личностей, это захватывающее чувство исследования, которое захватывает вас, когда вы путешествуете по запрещенным землям. В отличие от ранее, нет центрального местоположения, как Астера. Вместо этого вы устанавливаете базовый лагерь в каждом регионе и создаете меньшие лагеря в качестве контрольных точек. Несмотря на отсутствие центрального хаба, чувство открытия, когда вы переходите из одного места в другое, ощутимо. Вы погружаетесь в их уникальные культуры и взаимодействия. Они разделяют свою борьбу и решения для угроз, с которыми они сталкиваются. Эти элементы значительно усиливают захватывающее мировое строительство, измерение, которое мы увидели только во время охоты, но редко переживали в повествовании раньше.

В заключение наш главный герой, Охотник, является больше, чем просто вспомогательным персонажем. Capcom проделал исключительную работу по развитию его, выделяя его, а не просто марионетку для команд. Он не начинающий охотник, который наткнулся на нечто большее, чем он сам. Вместо этого он один из лучших, и все вокруг него признают. Некоторые сцены, в которых говорил мой охотник и действовал, отправили дрожь по позвоночнику. Объедините это с бесшовным игровым процессом Wilds, и у нас есть сюжет, который выделяется среди предложений франшизы.

Размер Определенно имеет значение

Независимо от повествования, я понимаю, что многие энтузиасты здесь для охоты, и, к счастью, есть множество способов участвовать в нем. Примечательно, что оружие как из мира, так и от Rise вернулось в Wilds Monster Hunter Wilds, но они поставляются со свежей механикой. Например, меч и щит теперь могут похвастаться новой атакой, которая допускает быстрое расчленение монстров. Более того, Capcom улучшила подвижность и реактивность этого оружия, что делает их идеальным выбором для любой охоты. Длинный меч, чтобы проиллюстрировать, показывает новую багровую комбинацию, усиливая волнение и удовольствие от его выполнения. Хотя я не проверял каждое оружие, борьба в Wilds кажется более отточенным, чем когда -либо прежде, и должен обратиться как к начинающему, так и к опытным игрокам.

В последних нескольких частях в бою наблюдалась многочисленные модификации. Предыдущая игра, World, была в значительной степени сосредоточена на сроках, стратегических решениях и получении этого решающего удара по монстру, как только вы узнаете его схемы атаки. С другой стороны, Rise больше походил на силовую поездку с быстро развивающимися комбо и улучшениями мобильности во время движения. Wilds выдерживает баланс между этими двумя, но, как правило, предпочитает мировой геймплей немного больше.

В дикой природе геймплей с большим подчеркивает его стратегические аспекты. Овладение поведением монстра во многом похоже на выяснение моделей атаки босса в душевых играх. Каждое существо имеет особое поведение, которое вы должны научиться прогнозировать, уклоняться или противодействовать. Чтобы сделать вещи еще более привлекательными, режим фокусировки — это фантастическая новая функция, добавленная в серию.

Когда мне удастся достаточно ослабить зверя, вход в режим фокусировки позволяет мне ударить сияющую область за смертельный удар и отсоединить произведение от монстра, забив мне дополнительные ресурсы. Тем не менее, я нахожу, что режим фокуса не такой плавный с каждым оружием. Использование двойных лезвий или меч и щита, чтобы попасть в слабое место, кажется естественным. Но при использовании более крупного оружия это может чувствовать себя неловко, и иногда мой удар скучает по отмечке, даже когда они стремятся именно в целевой области.

Кроме того, Game Wilds предлагает оптимальную смесь доступности для начинающих с минимальным игровым опытом в Monster Hunter и глубину для продвинутых игроков. Новички найдут в бою легко понимать из-за своего удобного дизайна, в то время как режим фокусировки гарантирует, что даже самые жесткие сражения станут более управляемыми, показывая, где именно ударить монстра. С другой стороны, опытные игроки по достоинству оценит проблему, связанную с некоторыми из самых грозных монстров, когда -либо встречавшихся, так как игра вводит новые сложные механики по мере увеличения уровня сложности. Стоит также упомянуть, что теперь есть монстры, более смертоносные, чем те, которые видели в World и Rise.

Колоссальный состав

В любой игре «Monster Hunter», чудовищные существа, которые она названа, являются обязательными. Есть определенные, которые я не могу раскрыть, так как это испортит веселье, но ассортимент действительно впечатляет. По мере того, как игроки проходят через игру, они могут встретить некоторых знакомых врагов, которые могут принести радость или раздражение, основываясь на их прошлом опыте с ними. Тем не менее, свежие монстры в этом выпуске невероятно инновационны и полезны для охоты.

Помимо действий монстра, творчество также играет важную роль. Чего не хватало в Rise, для меня, было той степенью, в которой можно было бы использовать окружающую среду в мире. Я вспоминаю, как мне понравилось уничтожать участки карты, чтобы Раталос спустился. Ничто не может превзойти ощущение замаскировки монстра в ловушку лозы, стрелять в идеальный момент, а затем завершить его. Wilds опирается на все это и берет его на высоты, которые, как я не думал, были достижимы.

В целом, я обнаружил, что список монстров является самым впечатляющим во всей серии, предлагая исключительный игровой процесс и дизайн. Более того, после достижения высокого ранга есть множество видов деятельности для участия, и многочисленные сражения растут в сложности или вводят новые проблемы, которые действительно проверят ваше охотничье мастерство.

В некоторых версиях игры есть особенность, где вы можете собрать доказательства, такие как мех, треки и многое другое, чтобы в конечном итоге отслеживать монстра, похожий на Monster Hunter: World. Тем не менее, это не является обычным явлением в текущей игре, в которую вы играете, хотя вы все равно можете найти случайные следы, которые вознаграждают очки гильдии. Но не бойтесь! В этой игре, Monster Hunter Wilds, поддерживает чувство срочности, чтобы начать охоту быстро, как видно на подъеме, сохраняя при этом глубину и сложность охоты, обнаруженных в мире. На мой взгляд, эта смесь является фантастическим равновесием между скоростью и запутанностью.

Это дикий мир

Другой персонаж, который заслуживает признания в Monster Hunter Wilds, — это разнообразный набор зон, которые он предлагает. Я обсуждал построение мира, сосредотачиваясь на погружении, персонажах и на том, как каждое место может похвастаться своей отдельной культурой. Тем не менее, дизайн каждой карты действительно сияет.

Будучи заядлым поклонником, мне посчастливилось взглянуть на Windward Plains, и позвольте мне сказать вам, что это мастер -класс в дизайне игровой карты. Равнины предлагают захватывающее сочетание обширных монстров, узких проходов, изобилующих насекомыми, и обширных дюн, полных подводных камней зыбучих песков. Тем не менее, когда вы рискуете глубже в запрещенные земли, зоны только становятся более очаровательными. А вишня на вершине? Навигация на них-это ветерок, все благодаря вашему верному Seikret, обладающему самой продвинутой системой автопилота в любой игре Monster Hunter. Но не просто поверните мое слово; Seikrets по сути паламуты 2.0. Они не просто распределимые транспортные средства от точки A до B. они могут защитить вас от некоторых атак монстров, хранить несколько важных материалов, и, как многие обнаружили, они даже несут для вас вторичное оружие.

Как фанат, я не могу отрицать, что потрясающие визуальные эффекты игры действительно очаровательны, но давайте не будем уклоняться от слона в комнате — выступление. Во время бета -версия некоторые из нас столкнулись с сбоями производительности и охотились за решениями по запуску дикой природы на уровне более 30 кадров в секунду. С моим опытом PS5 под моим поясом, я могу с уверенностью сказать, что эта консоль является идеальным выбором для оптимального игрового опыта. Он предлагает три режима: сбалансированные, кадры и разрешение. Я выбрал сбалансированный режим, который, как я полагаю, достигает идеального баланса между визуальным качеством и плавным игровым процессом.

Размышляя о моих игровых сессиях, я, похоже, не осознавал сбалансированный режим 40 FPS, направленный на последовательность. Бой чувствовал себя бесшовным и бегал безупречно без единого сбоя. Интересно, что единственными текстурными проблемами, с которыми я столкнулся, были во время одной кат -сцены, но в целом все функционировало отлично. Не было никаких случаев сбоя, падения частоты кадров или монстров с низким разрешением. Таким образом, это был фантастический опыт.

Новое место, которое можно назвать домом

Проведя много лет в новом мире, пришло время попрощаться и погрузиться в «Охотничьи монстры». Достаточно смешно, я сначала почувствовал оттенка ностальгии. Мир предоставил мне некоторые из самых заветных моментов из этой серии. Его монстры, события, кроссоверы и кооперативные охоты — это воспоминания, которые останутся со мной. Тем не менее, высокие стандарты, установленные Wilds, могут заставить мир чувствовать себя как эпоха, которая давно прошла.

Я бы не ожидал свежую часть «Monster Hunter», затмевающего шедевр 2018 года, но и вот! На этот раз повествование превосходит, наш главный герой кажется непобедимым, список выдающийся, и он возвращается к некоторым исключительным составам в последнее время. Вишня на вершине? Мы просто царапаем поверхность «Wilds Monster Hunter Wilds» — она ​​появляется как бабочка, распространяющая свои крылья, готовые стать новым святилищем для всех охотников, и да, я осмелюсь сказать, что это почти идеально во всех аспектах.

Смотрите также

2025-02-24 18:06