После неудачи с отрядом самоубийств: убить Лигу Справедливости, нельзя неожиданно, что Warner Bros. и Rocksteady теперь разрабатывают новую игру Batman. Учитывая, насколько выдающейся была серия Аркхэм и ее влияние на многочисленные боевики, мы считаем, что этот предстоящий название может извлечь выгоду из изучения нескольких стратегий от одного из его сверстников — Человека -паука Marvel.
⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!Энтузиасты комиксов DC были гудящими с тех пор, как Bloomberg сообщил новости о предстоящей игре с Бэтменом в главной роли. Эти же фанаты были разочарованы неудачным концом игры Wonder Woman Monolith, но такова жизнь. Хотя это, вероятно, года, новая игра Бэтмена приносит надежду многим.
Для тех, кто знаком с Играми «Человек-паук» Insomniac, они адаптировали элементы из серии Аркхэм, отличающееся. Игры Tie-In, основанные на удивительном фильме «Человек-паук», еще больше пошли в стиль Аркхэма, в которых схожие последовательности боя и стелс. Кажется, что Человек-паук подобрал довольно много уловок от символического героя DC, но теперь пришло время повернуть таблицы.
Хотя важно отметить, что мы не предлагаем полный капитальный ремонт для следующей игры Batman, есть определенные элементы из игр Marvel Spider-Man от Insomniac, которые могут быть полезны для принятия нового названия Бэтмена. Вот несколько идей:
1. Более захватывающий и привлекательный открытый мир: игры Человека-паука создали яркий и динамичный городской пейзаж, который предлагает исследование, заставляя его чувствовать себя как расширение вселенной персонажа. Применение этого подхода к новой игре Бэтмена может заставить Готэм -Сити чувствовать себя еще более угрожающим и живым.
2. Улучшенная механика обхода: паутинг в Играх Человека-паука-это бесшовный и волнующий опыт, позволяющий игрокам быстро и легко ориентироваться в городе. В то время как у Бэтмена нет веб-стрелков, в игровом мире есть и другие творческие способы улучшить его движения и исследовательские возможности.
3. Основное внимание на рассказывании историй и развитии персонажей: в играх Человека-паука есть сильный повествование, которое углубляется в жизнь Питера Паркера, а также отношения между персонажами. Подчеркивая эмоциональное путешествие Бэтмена и сложную динамику между ключевыми фигурами в его мире, новая игра может создать более убедительный опыт для игроков.
4. Инновационные боевые системы: Бой в играх Человека-паука является как визуально ошеломляющим, так и тактически сложным, с различными видами врага и творческими способами их снять. Включая аналогичные элементы в серию Бэтмена, игроки могут наслаждаться более динамичным и удовлетворительным опытом боя.
5. Интеграция культовых злодеев и вспомогательных персонажей: в игре «Человек-паук» есть впечатляющий состав запоминающихся злодеев и союзников, каждый со своими уникальными личностями, мотивами и ролями в этой истории. Собирая вместе разнообразное состав самых известных преступников Готэма и доверенных союзников Бэтмена, новая игра может создать богатый и привлекательный повествование.
Готэм-Сити с настоящими жителями
Вместо одного аспекта, что, если я скажу, что предстоящая игра Rocksteady в Batman может извлечь большую пользу от принятия некоторых элементов, которые можно увидеть в Человеке-пауке Marvel, в частности, захватывающего открытого мира, изобилующего жизнью. Серия Аркхэма, в том числе Аркхэм -Сити, Происхождение и Рыцарь, сами по себе впечатляет, но они не полностью погрузили нас в обширную обстановку Готэм -Сити для повествовательных целей. Следовательно, мы пропустили действительно подлинного игрового опыта Бэтмена, который происходит в пределах города Готэма.
Поклонники могут утверждать, что тоны Бэтмена и Человека-паука слишком разнородны для общих открытых миров, но это просто невообразимое возражение. Представьте себе волнение, если Брюс Уэйн взаимодействует с жителями Готэма! Возможно, он мог бы даже общаться с преступниками низкого уровня, чтобы собрать Intel. Этот сценарий сочетается с повествовательными возможностями, поэтому Rocksteady Studios должны воспользоваться этой возможностью.
Приведи своих помощников
Привет, коллеги -геймеры! Позвольте мне кое-что уточнить в следующей игре Batman-мы не выступаем за обязательные секции гражданского стелса, подобные тем, которые встречаются в титулах «Человек-паук бессонницы». Хотя эти сегменты могут быть интересными, они обычно ненужны и чувствуют себя более похожими на наполнителя, чем на неотъемлемая часть игрового процесса. Жаль, что некоторые захватывающие бои с боссом Symbiote были вырезаны из продолжения, но вместо этого мы остались скрытно, как Мэри Джейн — не совсем наша идея веселья.
Было бы здорово, если бы предстоящая игра позволила обмениваться между Робином и Ночным, аналогичным тому, как «Человек-паук 2 Marvel» позволяет переключаться между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. Мы считаем, что DC определенно должен принять эту концепцию. Кроме того, иметь возможность изучить определенные области, поскольку Batgirl сделает этот опыт еще более захватывающим.
Вместо того, чтобы просто предлагать дополнительные линейные или краткие истории в качестве DLC для Аркхэм -Сити и Аркхэма Найта, пришло время позволять помощникам свободно бродить в открытом мире вместе со своими наставниками, обеспечивая более захватывающий опыт.
Смена костюмов в меню паузы
В предстоящей игре Бэтмена было бы здорово, если бы игроки могли бы переключаться костюмы более плавно без необходимости сначала завершить кампанию или уйти в главное меню, чтобы изменить наряды, так как это может нарушить поток игрового процесса.
В Marvel’s Spider-Man у вас есть возможность переключить костюмы в меню паузы, что является фантастическим! Вы можете носить эти костюмы, как только вы заработаете их через разные валюты игры (к счастью, не фактические деньги). Эта функция потрясающая, и я считаю, что она должна быть принята следующей игрой Бэтмена.
Человек-паук Marvel позволяет игрокам переключаться между костюмами, используя меню паузы, что делает его отличным дополнением к игре! Костюмы заработаны через различные внутриигровые валюты (не реальные деньги), и вы можете измениться в них в любое время. Это отличная особенность, которую, я думаю, следующая игра Batman может поучиться у Marvel.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- GHOUL:/RE коды (март 2025)
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
2025-02-24 19:42