Прошли те дни неуклюжих гарнитур и неловких элементов управления движением в виртуальной реальности.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В то время как мы еще не совсем с научной фантастической мечтой о совершенно реалистичной виртуальной реальности, значительные успехи в области физики, интерактивности и реализма, безусловно, продвинулись вперед.
Более простым и более естественным способом фразы, такие игры, как Boneworks и Half-Life: Alyx значительно улучшили реализм взаимодействия на основе физики в виртуальной реальности (VR). Эти достижения заставляют виртуальные миры чувствовать себя более реалистичными и захватывающими. Тем не менее, многие другие виртуальные игры по -прежнему фокусируются на основе, что приводит к движению, которое кажется неестественным и не имеющим глубины исследования.
Была дискуссия о том, устарели ли песочницы виртуальной реальности. Исторически, у VR был послужной список раскручивания невероятной физики, но часто не хватает в исполнении (например, Boneworks заставляла людей чувствовать себя плохо с ее чрезмерной физикой движения, и Bonelab не оправдал ожиданий). Это то, что изначально привлекло меня к песочнице, когда я наткнулся на нее.
Не намеренно ищу новую игру VR, я наткнулся на Sandbox во время ночной души YouTube. На первый взгляд, я подумал, что это напоминало игры на основе физики, похожие на Boneworks и Mod Garry. Тем не менее, когда я продолжал смотреть, я обнаружил его уникальный потенциал, заставляя меня удивить двойной удар.
В другой фразе: изображенное насилие не является бессмысленным или безвозмездным; Скорее, он несет подлинную физическую жизнь. Просмотр предварительного просмотра, я обнаружил, что испытываю чувство реальности, которое обычно ускользает от виртуальных игр из -за их искусственных границ. Была осязаемость, было сопротивление. Интенсивность сцены повлияла на меня более глубоко, чем предполагалось.
Игра, как будто я мог по -настоящему понять нож, чувствуя его осязаемое сопротивление. Это не было иллюзией или невесомым ощущением; У него было подлинное, слегка смущающее чувство. Есть что -то жуткое в играх, которые изображают такую существенную силу и оппозицию так ярко.
В большинстве игр виртуальной реальности, удар или нанесение удара ощущается как простое движение без какого -либо фактического эффекта, больше для эстетических целей, чем что -либо еще. Однако в этом случае сенсация была поразительно различна. На воздействии ножа вся сцена пульсировала ярким реализмом: объектом, звуком, интенсивностью удара. Все гармонизировано для создания очень реалистичного опыта, который был не просто визуально приятным, но и физически .
Когда я смотрел со стороны, разбитие костей под ногами, пронзительный металлический визг и тяжелый удар столкновения стал страшным для меня. Несмотря на то, что я не был частью действия, мое сердце мчалось, и мои нервы покалывались, как будто я сам погрузился в этот интенсивный мир.
Разработчики предоставляют нам краткий обзор будущих функций, и игровой процесс включает в себя больше, чем просто обмен ударами. На самом деле, в этой игре у вас есть возможность не дать противнику укусить вас, разбив их челюсть, если возникнет такая ситуация.
Что касается физики, позвольте мне углубиться в неожиданную тему — физику для фальсификации. Я никогда не думал, что буду так увлечен обсуждением физики педали, но здесь мы здесь. Именно эти минуты, абсурдные детали, которые добавляют слой подлинности к опыту. То, как ноги реагируют, когда они касаются земли, рефлексивное завиток пальцев ног. Это аспекты, которые часто упускают из виду игры, но за пределами песочницы, похоже, обратились к сведению.
В этой игре «физика матчей» не ограничивается определенными областями; Даже эти зоны хорошо обрабатываются. Примечательно, что враги демонстрируют физику мягкого тела в своих движениях, что делает их поразительно реалистичными, иногда даже комично. Сила воздействия не просто влияет на конечности; это пронизывает все. Этот уровень детализации впечатляет и достаточно убедителен, чтобы полностью меня раскачивать.
Удивительно узнать, что развитие этой игры обрабатывается компактной командой, состоящей только из трех человек. Честно говоря, удивительно видеть такие сложные и продвинутые функции в игре, созданной такой маленькой командой. Многие высокобюджетные виртуальные игры не могут достичь этого уровня интерактивного и физического погружения, но этой небольшой группе удается создать опыт, который действительно ощущается как будущее игр.
Безусловно, мои впечатления основаны на предварительных просмотрах, так как я еще не играл в игру сам. То, что изначально привлекло мое внимание, это аспект ИИ, или, скорее, его отсутствие. Системы физики и движения кажутся феноменальными, но если за пределами песочницы стремятся стать больше, чем демонстрация технического мастерства, это требует интеллектуальных врагов, которые взаимодействуют с их окружающей средой. В настоящее время они кажутся несколько жесткими, но я с оптимизмом смотрит на то, что это будет решено.
Вопрос о содержании имеет решающее значение. В ее интерактивных возможностях лежит первоклассная ценность песочницы физики. К сожалению, физике виртуальной реальности часто не хватает веских причин для взаимодействия с ними. Часто игры включают тяжелые взаимодействия только ради этого, а не интегрировать их в игровой процесс. Я жажду установки, где цели или миссии обеспечивают непрерывность, сохраняя при этом свободу.
Наконец, давайте поговорим о доступности. Виртуальная реальность (VR) уже довольно физически облагается налогом, и за пределами песочницы, кажется, связано с значительным движением. Если создатели пренебрегают включать настройки комфорта или альтернативные методы навигации, это может стать игрой, в которой лишь немногие избранные могут полностью погрузиться в. В идеале, игра VR высшего уровня должны быть разработаны для максимальной доступности, обеспечивая как можно больше игроков. Наслаждайтесь ими полностью.
Я вошел в это, не ожидая многого, но теперь я не могу перестать думать о возможностях.
Смотрите также
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Руководство и советы по событиям FC Mobile 25 Hero Chronicles
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Руководство по турниру в Куттенберге
- Лучшее оружие в первом сезоне Call of Duty Mobile (2025 г.) — лучший мета-выбор для вас
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Как сделать горизонтальный срез в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-26 12:42