Нет ничего такого тревожного, как паралич страха перед сном, и всегда кажется, что он не улучшается.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я не могу двигаться или говорить, в сопровождении тревожного ощущения, что поблизости что -то невидимое. Этот страх настолько сильный, что заставляет меня подвергать сомнению реальность того, что я воспринимаю, задаваясь вопросом, является ли это просто плодом моего воображения.
Обнаруживая безмолвную игру, пугающую игру ужасов, созданную одинокими студиями, обещая подлинную опыт, мое любопытство вынудило меня попробовать. Несмотря на потенциально расстраивающие мысли, которые это может спровоцировать, я не смог устоять перед искушением. Тем не менее, я решил отложить в него углубление до рассвета по соображениям безопасности.
Прежде чем прыгнуть в игру, полезно узнать, что влечет за собой паралич сна. Это явление происходит во время переходной фазы между сна и бодрствования, когда мозг сознательно, но организм временно неподвижным. Во время REM (быстрое движение глаз) наши мышцы становятся атоническими, чтобы не дать нам физически осуществлять наши мечты.
Вообще говоря, это наш мозг, который ломает наше тело, когда мы переходим от сна к бодрству. Но когда мы испытываем паралич сна, этот релиз отложено, то есть мы оставаемся в сфере борьбы, но не можем двигаться.
Галлюцинации во время паралича сна могут быть пугающим аспектом этого явления. Исследования показывают, что эти галлюцинации могут быть классифицированы на три типа: галлюцинации Intruder (воспринимающие фигуры в комнате), инкубусные галлюцинации (испытывающий вес или давление на грудь или тело), а также галлюцинации вестибулярного мотора (встреча с ощущениями вне тела). Что касается моего личного опыта, это всегда были галлюцинации Intruder и Incubus, которые вызвали у меня страдание: темные фигуры в дверных проемах и ощущение прикрепления.

Изначально игра кажется мирной. После утрачивающего дня я следую своим обычным вечерним привычкам, в конечном итоге засыпая. На данный момент все кажется безобидным. Однако, как только экран исчезает до черного, это когда разворачивается настоящий ужас. Внезапно я не бодрствует, но не полностью сознал. Я не могу двигаться или говорить. Чувство наблюдения начинается тонко ползти.
Эта игра прибивает чувство напряжения наращивания. Сначала нет явных пугающих элементов; Вместо этого это тонкие сигналы, такие как мягкие звуки неподвижного дома, прерывистое сияние от света коридора и тревожное осознание того, что мои действия заморожены. Именно этот постепенный скольжение в задержание делает его влиятельным. Если вы когда -либо испытывали паралич сна, вы сразу узнаете это же бессильнее.
Во время моего паралича сна я испытываю яркие галлюцинации. Я иногда воспринимаю смутные формы у двери, слышу слабый шепот, и пугающая тревога охватывает меня. Игра значительно усиливает эти чувства. Время от времени комната кажется пустой, но затем (едва) я мельком взглянул на движение на периферии: почти нечеловеческая фигура, стоящая на месте, наблюдая за мной. Затем свет начинает мерцать.
В этом сценарии звуковые эффекты действительно занимают центральное место. Вы услышите скрип, слабые вдохи и растущий низкий грохот, который, кажется, приближается. Это вызывает древнее чувство страха, часто связанное с параличом сна — осознание чего -то не так, в сочетании с подавляющим чувством импотенции для вмешательства.
Что делает его еще более печальным, так это непредсказуемость. В моем личном опыте я часто не уверен, что может придумать мой разум. Игра отражает эту неопределенность, оставляя меня в Tenterhooks. Однажды ночью мой мучитель может внезапно появиться у подножия моей кровати. В другой раз они могут быть рядом с моим лицом, как только я закрываю глаза. Подлинный страх в параличе сна происходит из -за моих безумных усилий по переезду. Мой мозг активен, но мое тело отказывается подчиняться. Я пытаюсь покачивать пальцы пальцев или пальцы ног, как средство, чтобы вырваться из этого.
В этой игре мне дают ограниченную команду по поводу моих действий, что изначально приводит к тому, что я отчаянно нажимаю кнопки, надеясь сбежать. Тем не менее, игра не отпускает вызов. Это имитирует это тревожное разъединение, где кажется, что я двигаюсь, но ничего не меняется. Это момент, когда игра действительно демонстрирует свои элементы ужасов. Когда я рядом с грани просыпания, что -то внезапно выпрыгивает на меня. Экраны деформации. Я отдышаюсь. А потом, как и подлинный эпизод паралича сна, я прихожу к поту, мое сердце стучит.
Иногда мои инциденты с параличом сна вызывают ощущения вне тела, заставляя меня чувствовать, что вместо этого я паряю над своим телом. Игра изображает этот опыт очаровательным и беспокойным образом. В определенный момент я полностью выходит из своего тела, невидимой в квартиру. Однако я не единственное присутствие там; Что -то еще присутствует, наблюдая за мной, когда я наблюдаю за собой. Этот момент был особенно нервирующим в игре, потому что он использовал страх полностью отказаться от контроля.
По правде говоря, мой опыт вне тела кажется нереальным, но не ужасным. Тем не менее, эта игра превращает эти моменты в нечто ужасное. Моя спектральная форма воспринимает то, что не делало мое физическое тело. Тени на кухне, существа, поднимающиеся по стенам. И после пробуждения я часто оставлял допрос — это было правдой?
Часть моего испытания, которая была совершенно ужасной, произошла к концу. После нескольких ночей мучений я попытался расслабиться, приняв успокаивающую ванну. Однако усталость преодолела меня. Я скончался, чтобы спать. Как и прежде, я проснулся бессильнее. Но на этот раз я оказался полностью погруженным в воду. Ситуация была ужасной: я боролся, чтобы двигаться, изо всех сил пытался дышать, но оставался неспособным принять меры, поскольку вода неуклонно поднималась вокруг меня. Этот опыт вызвал нервное чувство — я мог четко понять опасность, но мое тело отказалось отвечать. Речь шла не только о том, чтобы больше бояться сверхъестественных; Речь шла о мучитером страхе утонуть в моем собственном существовании.
Итак, действительно ли Silent по -прежнему захватывает паралич сна? Да и нет.

Когда я углубился в эту игру, это прибило странное чувство захвата, галлюцинации, опускающих кости и неумолимый поиск сознания. Ползующее беспокойство, пульсирующие огни и нервное сущность в комнате заставили дрожать по моему позвоночнику, как будто я вошел в кошмар, который я жил раньше.
По сути, несмотря на драму, она остается игрой. Реальность паралича сна довольно разные и менее похожие на кино; Это не всегда связано с ужасающей фигурой, скрывающейся, чтобы поразить меня. Вместо этого это может быть репрессивное чувство страха, оседающего на моей груди, восприятие невидимого присутствия или борьба за попытку двигаться, когда я не могу, независимо от того, сколько усилий я прилагаю.
Важным моментом упоминания является отсутствие контроля, поскольку игра позволяет мне сбежать, когда я желаю, в то время как реальный паралич сна удерживает меня связанным, пока мое тело не высвобождает меня от моей воли. Хотя это не прекрасно отражает мой опыт, его сходство достаточно поразительно, чтобы я мог клятва, что я никогда не хочу терпеть его снова.
Я бы сыграл это снова? может. Хотел бы я снова познакомиться с настоящей вещью? абсолютно нет.
Смотрите также
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Руководство и советы по событиям FC Mobile 25 Hero Chronicles
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Руководство по турниру в Куттенберге
- Лучшее оружие в первом сезоне Call of Duty Mobile (2025 г.) — лучший мета-выбор для вас
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Как сделать горизонтальный срез в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-28 12:43