Цив 7 — Все Новые Эпохи Объяснение

Все, что вам нужно знать о новых возрастах в Civ 7.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В цивилизации VII вы найдете многочисленные инновационные игровые процессы и системные модификации, которые отличают его от предшественников в франшизе.

Как специализированный энтузиаст цивилизации VII, я хотел бы поделиться захватывающим аспектом этой игры: вместо одной продолжительной кампании, она разделена на три отдельных этапа, которые мы называем возрастом. Этими возрастами являются возраст древности, возраст разведки и современный век. Каждый возраст предлагает уникальные проблемы и возможности, добавляя глубину и разнообразие к игровому опыту.

Подробнее: Civ 7 — Руководство по дипломатии

Как работает возрастная система?

Каждая эра представляет собой уникальную фазу человеческого прогресса, и переход от одной эры к другой позволяет выбирать свежую цивилизацию.

Кроме того, каждая эпоха имеет различные требования победы, достигнув победы в одном, принесет вам пользу в следующем. Тем не менее, каждый период предлагает чистый лист, поэтому переход от одной империи к другой в эпоху приводит к созданию уникального культурного наследия.

Legacy Paths

Конкретные способы выиграть игру в каждом возрасте называются «маршрутами наследия». Всего есть четыре таких маршрута в трех возрастах, которые посвящены культурным, экономическим, технологическим и военным успехам.

В качестве последователя, вот мой взгляд на это: для каждого следа, вы наступаете, будет значительное достижение, чтобы победить. Достижение этих вех проложит путь к золотому веку вдоль этого пути в течение следующей эпохи. Позвольте мне проиллюстрировать примером: если вы одержите культурную победу в эпоху древности, вы можете ввести в период процветающего культурного золотого века в последующую эпоху разведки.

Как только все лидеры заработали достаточно унаследованных очков, начинается возрастный переход.

В этой части я разбил каждый возраст в игре, подчеркивая, что делает их уникальными, а также их устаревшие пути (способы победы).

Все возрасты

Античность Возраст

На ранних стадиях человеческой цивилизации ваша первоначальная задача — выбирать местоположение для вашего первого постоянного места жительства или города.

С этого момента вы начнете создавать фундаментальные вооруженные силы и разведчики, когда вы продвигаетесь вперед с ростом или защитой своего домена. В эпоху древности разведка ограничена только одним континентом.

В древние времена технологические достижения включали изобретения, такие как колесо, системы управления водоснабжением (орошение) и основные навигационные суда.

В древнюю эпоху было четыре основных маршрута или пути: чудеса древнего мира (представляющий культуру), шелковые маршруты (символизирующие экономику), империтория PAX (обозначение военных) и Великая библиотека (отражающая науку).

Или, более разговорным тоном:

В древние времена было четыре основных пути или маршрутов, на которые мы можем посмотреть — чудеса древнего мира по культуре, шелковые маршруты для экономики, империтория PAX для военных и великую библиотеку для науки.

Устаревший путьЦель
Чудес древнего мира (культура)Дом 7 World Wonders в вашей империи.
шелковые дороги (экономические)Назначьте 25 ресурсов вашим расчетам.
Pax Imperatia (военная)У вас есть 12 городов или городов в вашей империи. Завоеванные поселения считаются 2.
Великая библиотека (наука).Показать 10 кодексов в вашей империи.

Эпоха исследований

В эпоху открытия, как следует из его названия, вы получаете возможность выходить за пределы знакомых территорий. Кроме того, углубление в изучение астрономии и картографии позволяет вам командовать военно -морскими судами, способными проходить через глубокую морскую плитку. Вы также можете специализироваться на судостроении, расширяя возможности всего вашего военно -морского флота для прохождения глубоких океана. Следовательно, вы получаете способность устанавливать поселения на далеких территориях.

Кроме того, вы можете укрепить свои военные и укрепления, изучая такие темы, как архитектура замка, металлообработка и машиностроение. Это позволит вам расширить свое владение, завоевав другие поселения, одновременно выращивая собственное.

В эпоху муниципальной структуры Discovery есть роль и для трейдера. Используя трейдеров, вы можете установить торговые сети, связывающие форпосты ваших и других лидеров.

Как и в возрасте древности, возраст разведки также имеет 4 устаревших пути.

Устаревший путьЦель
toshakhana (культура)Dsiplay 12 Реликвии в вашей империи.
флот сокровищ (экономический)Получить 30 очков флота сокровищ от возвращения отдаленных земельных сокровищ.
Не усугубляемый орбис (военный)Получить 12 очков от поселений в далеких землях. 1 пункт за каждое поселение (удвоилось, если это завоеванное поселение или следует за вашей религией — в четыре раза, если оба применяются).
Просвещение (наука). Иметь 5 районов, которые не являются центром города с 40 общей доходностью каждый.

Современная эпоха

В эпоху разведки были начаты торговые и отдаленные путешествия; Однако современная эра значительно расширилась на это, революционизируя методы транспорта с появлением железных дорог и авиации.

Сегодня у вас есть возможность изучить различные аспекты технологии Steam, такие как поезда, а также аэрологические технологии, охватывающие военные самолеты, для дальнейшего изучения.

В эту современную эпоху речь идет о продолжении развития основы, заложенных в прошлом в различных областях, таких как культура, экономика, военные и наука.

Как преданный поклонник, я должен сказать, что в эту современную эпоху есть неоспоримый акцент на технологические достижения в военных целях, когда вы углубитесь в дерево исследований. Независимо от того, является ли моя империя мирной по своей природе или нет, кажется неизбежным распределять некоторые ресурсы для войны и защиты.

Ниже приведены устаревшие пути, доступные в современную эпоху:

Устаревший путьЦель
Географическое общество (культура) Дом 15 артефактов в вашей империи.
Железнодорожный магнат (экономический) Получите 500 баллов железнодорожных магнатов от производственных товаров на ваших заводах. Эти точки заработаны каждый ход для каждого заводского ресурса, который пробивается в урегулирование с фабрикой и подключена к вашей рельсовой или портовой сети.
Идеология (военная) Получите 20 идеологических очков от завоевания поселений впервые. Получите 1 очко до того, как вы получите идеологию, 2 балла с идеологией или 3 балла против противника с другой идеологией.
Space Race Projects (Science). Завершите все 3 проекта Space Race.

Подробнее: Dynasty Warriors: Origins- Лучшие лошади

Смотрите также

2025-03-02 18:36