‘Ассасин’s Крид Тени’: Укрытие Наконец Позволяет Игрокам Создавать Свою Собственную Оперативную Базу’

‘В каждой игре Assassin’s Creed есть база, где основные персонажи могут планировать, отдыхать и восстанавливаться. Хотя дизайны этих укрытий различались в зависимости от игры, ничто не сравнится с тем, что подготовило для нас Assassin’s Creed: Shadows.’

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

На борту корабля в «Пираты Карибского моря» до Бюро Ассасинов в Mirage ассасины постоянно нуждались в базе для операций. Команда разработчиков Shadow вышла на новый уровень, позволяя игрокам обширно кастомизировать свои укрытия так, как им хочется.

Или:
От вашего корабля в «Пираты Карибского моря» до Бюро Ассасинов в Mirage ассасины постоянно нуждаются в домашней базе. Команда разработчиков Shadow пошла на большие усилия, позволяя игрокам кастомизировать свои укрытия так, как им нравится.

Дэни, как руководитель по системам для Shadows in the Hideout Deep Dive, выразил мнение, что чтобы создать что-то новое, нам нужно было быть смелыми и продвигаться вперед решительно. Это требовало предоставить игрокам гибкость для постройки своей базы по желанию. Строительные инструменты разработаны так, чтобы быть простыми в использовании, так что кто угодно мог быстро набросать план, но они также предлагают сложность для тысяч часов индивидуального дизайна.

В серии Assassin’s Creed уникально то, что убежища разрабатываются в соответствии с темой, но до сих пор мало позволяли настройку. Например, укрытие в виде вагона поезда в AC Syndicate было специально адаптировано под историю, но игрокам так и не предоставлялась возможность персонализации его. Вместо этого все предметы размещали заранее, и игрокам приходилось адаптировать свою игру к существующему пространству, а не наоборот.

В Shadows ваш секретный логово будет расположено в провинции Ицуми Сэцу. Мисс Томико — персонаж, которого вы встретите в начале своего путешествия, и она будет управлять этим логовом. Долина довольно просторная, занимает более одного акра, и предоставляет достаточно места для строительства зданий, выращивания различных растений, введения разной фауны и декорирования с дополнительными элементами по мере прохождения карты.

Установка новых структур или декоративных элементов в вашей убежище требует ресурсов, но оно служит центром для сбора и хранения ресурсов, необходимых для улучшения самого убежища. В Shadows меняющиеся времена года значительно повлияют на игру, так как контрабанда ресурсов может осуществляться во все сезоны, предоставляя стабильный источник пассивного дохода.

Для меня установление баз может иногда казаться дополнительной задачей, которую надо выполнить, отвлекая меня от более интересных элементов игры. Однако в Shadows кажется, что убежище будет функционировать как точка соединения между различными аспектами геймплея. Это база для товаров, которые вы будете переправлять через разные сезоны, пункт накопления дикой природы и косметики, найденной в ходе исследования, а также место для улучшения своего снаряжения по мере сбора больше ресурсов.

Кроме того, заманчиво расширить свой секретный укрытие, так как различные элементы приносят награды и улучшения просто за то, что они включены в его дизайн. Такие механики для меня критически важны, чтобы укрытие гармонично сочеталось с игровым опытом, а не выглядело как ненужная лишняя работа с минимальным влиянием на общую игру.

В игре такой обширной, как Shadows appears, эта взаимосвязанность полезна. Навигация по множеству локаций для различных элементов игры может стать запутанным и утомительным, делая улучшение снаряжения более как задачей, чем приключением. Имея все основные функции удобно расположенными вместе, создает ощущение постепенного приспособления к игровому миру таким образом, который кажется автентичным и естественным.

Посещение вашей убежища, населенного разнообразными NPC персонажами, может стать регулярной активностью из-за изменяющихся диалоговых взаимодействий, связанных с каждой конструкцией. Эти персонажи естественным образом будут притягиваться к местам, которые соответствуют их личностям, создавая ощущение реализма, которое редко встречается на базах домов игр.

Будучи большим поклонником животных, возможность настраивать базы в играх вроде Starfield иногда кажется бледной. Однако перспектива включения различных существ, которые я встречал по всему игровому миру, делает это более увлекательным для меня. Свобода располагать их где пожелаю означает, что я скорее склонен создавать свой собственный зоопарк вместо того чтобы исследовать Японию, и я совершенно доволен таким выбором.

Во многих играх я обычно избегаю строительства баз, так как это может показаться утомительным с минимальной наградой. Однако в Assassin’s Creed Shadows кажется, что укрытие может органически развиваться параллельно прогрессу вашей истории. К счастью, если вы не хотите тратить на это слишком много времени, вам этого делать не нужно. Все равно придется включить важные здания, такие как Tomiko’s Hiroma, которые сыграют ключевую роль в укрытии. Но даже если вы решите больше его не персонализировать, это совершенно нормально.

Неясно, будет ли убежище соответствовать нашим ожиданиям, но оно определенно выглядит обнадеживающе для улучшения истории и приключений. Всякий шанс задержаться дольше среди потрясающих пейзажей Японии — это трудно переспорить, при условии, что Assassin’s Creed Shadows выйдет по расписанию.

Смотрите также

2025-03-07 11:40