Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 хотели получать негативные отзывы во время плейтестов после того, как решили, что игроки должны изначально ‘чувствовать себя крайне слабыми’: ‘Тогда подтверждение обретения силы кажется заслуженным’

Никогда не приятно разработчикам игр получать негативные отзывы во время тестирования, но команда, стоящая за Kingdom Come: Deliverance 2, на самом деле восприняла это как нечто хорошее. Это означало, что они успешно создают историческую ролевую игру такой сложной и реалистичной, какой они и задумывали.

Во время тестирования некоторые игроки допустили ошибку в начале игры и были немедленно арестованы, что привело к негативным отзывам. Однако, по словам ведущего дизайнера Warhorse Прокопа Йирсы, команда намеренно спроектировала это именно так и решила оставить это, несмотря на первоначальную реакцию.

Разработчики намеренно начинают игру со очень слабым персонажем. Это сделано для того, чтобы ощущение становления сильнее ощущалось по-настоящему полезным. Jirsa вспоминает, что поначалу колебался, принимая этот более медленный и обдуманный подход, поскольку он идёт вразрез с тенденцией во многих других играх, которые отдают приоритет мгновенному удовлетворению.

Положительный прием оригинальной Kingdom Come: Deliverance в 2018 году успокоил Warhorse Studios. По словам Jirsa, внутри компании шли дебаты об их дизайнерских решениях. Они задавались вопросом, правильно ли было сосредоточиться на сложных элементах выживания – даже лишать базовых удобств, таких как место для сна в начале – был ли это верный подход.

Джирса считает, что игроки восприимчивы. Сложные игры определенно могут найти свою аудиторию, как это продемонстрировал успех FromSoftware с такими играми, как Dark Souls и Elden Ring, которые понравились гораздо более широкой аудитории, чем ожидалось изначально.

Он считает, что действительно новые идеи имеют большой потенциал и, при некоторой разработке, могут стать широко популярными.

Смотрите также

2025-12-16 00:40