Atomfall Hands-On Preview: Постапокалиптическое туризм

В мире Озерного края, расположенном в северных районах Англии, я провёл 90 минут погружённым, но, увы, не бессмертным. Меня не победил мой противник, а вот коварный отряд друидов, предательская тропа, огромный робот, стерегущий скрытое подземное убежище, ядовитые газы, которые оказались смертельными, мутант, возмущённый моим присутствием, и ловушка-проволока, невзначай затронутая мной. Это не Озерный край из восхитительных детских воспоминаний, но он точно так же визуально привлекателен и соблазнителен для осмотра.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

В зоне изоляции северной Англии 1960-х годов история Atomfall ставит вас в роль выжившего после ядерной катастрофы. Вы не знаете, кто вы или почему произошла катастрофа, но пять лет прошло с тех пор, как это случилось, и вы чувствуете, что выход из зоны карантина необходим для достижения безопасности.

Developer Rebellion похоже тщательно изучил, что придает Лейкленду его очаровательный, естественный шарм. Разбросанные по зеленым лугам стоят винтажные красные телефонные будки. Гигантские сухостойные ограждения защищают обширные лужайки, в то время как уютные церкви и таверны расположены по маленьким городам, спрятанным в густых лесах. Регион Casterfell Woods воплощает гармоничное слияние цивилизации и природы, что делает этот район Англии прекрасным убежищем для посещения.

В этом пост-катастрофическом мире все не так розовое и спокойное. Вместо этого вы встретите друидов, блуждающих по земле, кажется, под руководством шепота самой Земли. Они странный народ, часто называемый эксцентричными культистами, возводящие храмы, укрепляющие посты и поддерживающие тайные базы. Если они склонятся на вашу сторону, не ждите легкого отступления с их стороны. Кроме того, есть механизированные создания, которые я упоминал раньше — гигантские автоматы, охраняющие загадочные подземные бункеры и сооружения. Попадите слишком далеко в тоннель или пещеру, и вы можете натолкнуться на мутантов, оставшихся после взрыва, подстерегающих засаду.

После того как я поиграл в игру 90 минут, я все еще не уверен в бою из-за некоторых технических проблем, вызывающих скачкообразность. Это затрудняло полное понимание механики ближнего и дальнего боя, потому что это казалось так, будто я слепо колотил по врагам крикетной битой в надежде поразить им голову. Однако, это выглядело очень трудно, что могло быть объяснено нестабильным поведением некоторых врагов. Например, побеждение определенных Друидов было относительно легко по сравнению с одиноким светящимся синим мутантом, шныряющим в тоннеле. Это требует стратегического мышления при столкновении с различными ситуациями: рискнуть ли использовать ценные боеприпасы и ресурсы для уничтожения одного мутанта на мосту или выбрать более длинный путь? Подступиться ли к патрулирующим Друидам тихо, по очереди выводить их из строя шпионским образом или ворваться с огнем и мечом, или даже размахивать раскаленным ломом как безумный для сохранения боеприпасов? Жизнь вашего персонажа кажется, что зависит в основном от характера врага.

Помимо неприветливых жителей Лесов Кастерфельда, я также встретил других выживших после апокалипсиса. Доброжелательный ливерпульский человек по имени Билли Горс предложил мне обменяться, и персонаж в традиционном английском наряде Мать Джаго предложила помощь, попросив свою. Однако именно взаимодействие с Билли вызвало у меня самую большую любознательность среди всех неигровых персонажей (NPC) в Atomfall. Так как денег нет на карантинной зоне, вы должны обменивать предметы, чтобы получить что-то другое от кого-то еще.

В этой игре механика торговли соответствует общему атмосфере и значительно отличается от стандартных систем торговли, которые можно найти в большинстве RPG. Во время сделки пара весов покажет баланс между вашими двумя инвентарями, выявив кто получает больше ценности по мере добавления предметов к обмену. Сделка может быть завершена только тогда, когда весы равны или наклонены в сторону вашего торгового партнёра. Похоже, что в этой игре нет возможности эксплуатировать торговцев, что может быть слегка разочаровывающим, учитывая, что игра стремится к подлинному геймплею, где сделки должны идеально складываться в пользу другого человека. Однако я все равно мог бы время от времени захотеть хорошую сделку!

Перед началом нашей игровой сессии один из членов команды предоставил нам общее описание локации игры и предложил направления. Однако, я в основном решил исследовать открытый мир, побуждаемый любопытством к скрытым секретам, а также потому, что не было очевидных указателей, где идти дальше. Во время своего исследования я встретил Mother Jago, которая попросила вернуть ее пропавшую книгу из замка Друидов в лесах Casterfell Woods. После этой встречи она отправила меня в моё предприятие. Открыв карту, я обратил внимание, что на ней не было никаких отметок, поэтому решил двигаться дальше, надеясь случайно наткнуться на местоположение.

Для меня этот аспект является значительным преимуществом. Обычно я придерживаюсь отмеченных тропинок. Однако лишение этой меры безопасности заставило меня глубже погрузиться в окружение игры. Я наткнулся на объект, охраняемый роботами с собственными загадками, следил за Друидами у поста, обнаружил спрятанные запасы с помощью металлоискателя и получал таинственные звонки из красных телефонных будок о опасностях в лесу. Также я столкнулся с Джойс Таннер, прячущейся в подземном убежище, которая попросила мою помощь для активации Интерчейнджа. Интересно, но она действительно знала о каком-то месте, поэтому отметила его на моей карте, предоставив мне новый путь для преследования. Мои 90 минут с Atomfall глубоко резонировали с некоторыми из моих любимых моментов в Fallout играх, так как я отклонялся от общего пути, чтобы узнать скрытые легенды или тайные оружия, или отправлялся на захватывающее побочное задание. Эта свободная исследовательская деятельность — так я представляю себе мои вечера после выхода игры, постепенно раскрывая тысячи загадок, которые Rebellion сплела в мире игры.

Есть высокая вероятность, что эту игру может не понравиться всем из-за отсутствия руководства. Без каких-либо установленных маршрутов или точек ориентиров есть риск потеряться. Теряя ориентацию, можно попробовать разные подходы, что может привести к разочарованию, особенно для игроков, которые предпочитают видеть конкретный прогресс каждый раз при запуске игры. Таким образом, если вы игрок, который любит чувствовать, что он делает значительные успехи в каждой сеансе игры, то вам может показаться сложным отсутствие учебника или руководства в Atomfall на первых порах.

С точки зрения поддержания реалистичного ощущения, вы обратите внимание, что количество предметов, которые можно переносить в Atomfall, довольно ограничено по сравнению с играми, такими как Elder Scrolls или Fallout. Вместо того чтобы нести десятки оружия, у вас есть только четыре слота для более крупного оружия, таких как винтовки, дальнобойное и ближний бой, а еще 12 слотов для мелких предметов, включая расходные материалы, ручное холодное оружие и патроны. Это может быстро заполниться, особенно поскольку нестекающиеся предметы занимают отдельные места, что увеличивает реалистичность, но может нарушать плавность вашего игрового опыта. Однако стоит отметить, что в игре возможно есть способ увеличить емкость инвентаря, хотя я такую функцию не заметил во время своего прохождения.

Atomfall предлагает уникальный игровой опыт, который черпает вдохновение из RPG Bethesda и английской фантастики 60-х годов, что приводит к инновационной смеси знакомого и нового. Минимальные подсказки, ограниченные ресурсы и система торговли добавляют реалистичный, автентичный почерк, не отвлекая от общего удовольствия. Однако я колеблюсь в связи с боем из-за проблем с задержкой, которые возникли во время демонстрации и повлияли на мою способность оценить его потенциал погружения. Тем не менее, Atomfall заслужил место в списке моих обязательных к прокачке игр 2025 года, и я с нетерпением жду более глубокого погружения в его загадочный мир.

Смотрите также

2025-03-07 17:22