Краткое содержание
- Внимание к деталям — одна из лучших черт Monster Hunter Wilds.
- Игроки заметили, что монстры просыпаются и уходят после их захвата.
- Похоже, охотник и монстр только что закончили снимать сцену из фильма.
Стремительный успех Monster Hunter Wilds был необычным: за три дня было продано более восьми миллионов копий. Уже через час после релиза на Steam игра вошла в топ-10 самых популярных игр и привлекла миллион одновременных игроков всего лишь за шесть часов. Эти показатели продаж просто поразительны, демонстрируя не только огромную популярность серии, но и количество новых фанатов, привлечённых после Monster Hunter World.
🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!
Летим!Среди многочисленных факторов, сыгравших ключевую роль в успехе игры, особо выделяется скрупулезное внимание к деталям. Например, замысловатые кастомные ножи для резьбы по дереву, визуально привлекательные сырники наан и эстетически приятное оружие – лишь некоторые примеры. Занятно, что игроки также обнаружили забавную деталь во время захвата монстров.
Захваченные монстры просто встают и уходят через некоторое время.
Согласно RDGttheGreat на Reddit, если оставаться рядом с захваченным существом в течение некоторого времени, оно спонтанно проснется и исчезнет. Было бы не так забавно, если бы существо исчезло без сознания, но разработчики решили сделать так, чтобы оно просыпалось и начинало уходить, что делает всю ситуацию комичной — почти как если бы режиссер фильма крикнул
Один комментарий повторил замечание режиссера после сцены: «Фрэнк, твоя работа с молотом достойна похвалы и удары казались подлинными. Билл, ты был великолепен с двумя клинками; хореографу определенно нужно отдать должное. Томми, твое исполнение монстра было выдающимся и действительно ужасающим. Я вижу, что твои руки вызывают беспокойство, но уверен, они отрастут. В твоем трейлере ждет корзина фруктов.»
Один из игроков поделился интересной точкой зрения о данной ситуации, предполагая, что охотники и монстры имеют динамику похожую на Марио и Боузера: их конфликты являются лишь представлением. Они утверждают, что за пределами игровых событий персонажи являются друзьями. Эта теория объясняет также повторяющуюся охоту на одного монстра, поскольку его действия сбрасываются каждый раз. Кроме того, она предполагает, что охотники не умирают, а просто теряют сознание и возвращаются в базу после каждого столкновения.
Не было необходимости включать эту юмористическую дополнительную анимацию, но мы рады тому, что разработчики решили сделать это!
Смотрите также
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
2025-03-10 11:36