Поначалу Monster Hunter World казался новым знакомым, стесняющимся показать свою причуду. В фазе низкого ранга казалось, что он пытается подавить свои уникальные особенности, возводя барьеры для комфортного наслаждения битвами с динозаврами. Несмотря на то что за первые три дня было продано более восьми миллионов копий, стало очевидно, что World привлечёт самую широкую фан-базу Monster Hunter из когда-либо существовавших. Возможно, это повышенное внимание вызвало у Capcom некоторую обеспокоенность.
🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!
Летим!Точно так же как настоящая дружба позволяет отправлять сообщения посреди ночи без опасения осуждения, например, о том что вы глубоко углубились в свою последнюю Википедиеву кроличью нору, Monster Hunter действительно блистает, когда погружается в свои странные аспекты. Только к концу, даже после титров, Wilds начинает полностью осознавать свою уверенность в этих более нестандартных элементах.
В низком ранге Wilds отличается от обычного паттерна игр серии Monster Hunter, где повышение ранга достигалось охотой на монстров одного уровня до разблокировки приоритетного задания для перехода к следующему рангу охотника. Вместо этого здесь больше внимания уделяется сюжету, чередуя обучение с направляемыми секторами-поездки (Secret-riding), которые открывают новые области и ведут к развитию сюжета. Хотя эта упрощённая структура эффективно знакомит игрока с основами охоты — ешьте, охотьтесь, создавайте предметы — я оказался разочарован её ограничивающим характером, так как это сокращает уникальные аспекты геймплея Monster Hunter. История предлагает захватывающее развитие событий в кинематографичных сценах, но мне не хватало свободы для исследования и сражений.
Играя в космос
В мире Уайлдов странным образом остаётся загадкой сложная сеть механик и систем, в отличие от Monster Hunter, с которыми я столкнулся в 2010-х годах. Тогда у меня была свобода исследовать и охотиться по своему усмотрению. Приоритетные задания служили лишь направляющими указаниями, не определяя мой путь полностью. Эта гибкость позволяла отклоняться от курса и экспериментировать с новыми стратегиями. Например, на ранних этапах игры я часто преследовал Арзуроса, огромного медведя в голубой броне с когтями острее кинжалов. Шерсть и части этих животных использовались для создания первого шлема. Однако только после таких охот я обнаруживал дополнительные материалы для экспериментов с оружием, которое ещё не пробовал.
Вместо того чтобы напрямую испытать таинственный новый двуручный топор против чего-то на моем текущем уровне умений, я решил исследовать другую область, где добыча была легче победить. Это позволило мне обнаружить скрытое место добычи руды, понять различные показатели в управлении двуручным топором и оценить важность остроты оружия.
Несмотря на свою загадочную природу, Monster Hunter привлек мое внимание десять лет назад, поскольку освоение его систем часто приводило к навыкам, которые я мог применить в других областях. Например, наборы брони, изначально кажущиеся бесполезными из-за стаминовых навыков, оказались незаменимыми после того, как я осознал, насколько быстро луки и двойные клинки истощают шкалу стамины. Узнав, что могу постоянно изготавливать жизненно важные максимальные зелья, каждое скрытое место с мандрагорами ощущалось как святилище.
Вместо того чтобы Wilds предоставляли более извилистый путь, они предлагают более прямой маршрут. Каждый раз, когда Альма давала мне разрешение уничтожить существо, сюжетные сцены отзывались во мне. Однако после прохождения каждой сцены я с нетерпением ожидал следующего задания, похожего на ‘Хорошо, теперь отправляйся и поймай немного этого для разнообразия.’ В течение всех моих секретных бесед я жаждал узнать, что находится за пределами досягаемости моего метательного оружия.
Железнодорожный
Monster Hunter: Мир мог бы получить немного больше руководства. Интересно отметить, что в Steam только около половины игроков, игравших в Monster Hunter: World более шести лет, получили награду Sapphire Star за завершение сюжета Low Rank. Однако если исправление начального недосмотра Wilds с функцией hits топ говорит нам о чем-либо, это подразумевает, что Capcom иногда действует слишком поспешно при интерпретации отзывов игроков.
В низком ранге Дикие казались слишком осторожными вокруг дерева кузнеца, как будто ожидали, что я сбегу в любой момент. Это не было тонким исследованием, скорее походило на то, словно меня выстрелило из сюжетного пушки. Отказаться от основной миссии ради побочных заданий не ощущалось возможностью учиться и глубже погружаться в этот мир; вместо этого казалось, будто я замедляюсь, останавливаясь посередине гонки.
Низкий ранг в Wilds оставляет меньше пространства, чтобы отследить созвездие систем Monster Hunter.
В моей игре я в основном ограничивался базовым улучшением оружия и созданием брони, редко экспериментируя. Следующий уровень — Высокий ранг (High Rank), явно приближался, как это обычно бывает, однако игра Monster Hunter с линейным сюжетом кажется ограничивает исследование глубины игры. Это ощущается менее логично.
Прыгая от одного монстра к другому, упрощенная система рангов в Wilds затрудняет понимание системы взаимосвязей внутри Monster Hunter. Становится сложнее связать навыки брони и механики оружия с осмысленным контекстом. Понимание того, почему важно заботиться об этих аспектах, является ключевым для оценки глубины интереса к Monster Hunter, который уже 20 лет радует игроков.
Проще говоря, ваше внимание недостаточно долго задерживается в ключевых областях. Я выступаю за самостоятельное обучение, однако это не должно требовать руководства на 2200 слов, как наш мануал по мультиплееру Wilds, чтобы понять основные функции, такие как игра с друзьями или где их найти. Аналогично, понимание кулинарных ингредиентов, влияние остроты оружия и что такое аффинити не должны быть загадкой для новых игроков; они не должны сами разбираться во всем.
Высокое звание
Несмотря на то, что Monster Hunter не ставит своей целью предоставление полной ясности сюжета, дикие земли тем не менее содержат значительное количество своих более жутких элементов. Тем не менее, она обычно сдерживается и не раскрывает слишком многого до конца титров.
В высоком ранге Wilds действительно блещет впечатляющим кульминационным моментом, в то время как низкий ранг завершается захватывающей финальной битвой. Классическая прогрессия Monster Hunter идёт по тому же пути. Наборы брони демонстрируют расширенный выбор навыков. Кроме того, оружие теперь позволяет добавить дополнительные слоты для создания индивидуальных сборок. Особо стоит отметить, что высокий ранг убирает ограничения на вращение нового сезона и непрерывную охоту, предлагая обширный набор изменяющихся, многократно воспроизводимых квестовых целей.
Когда я обнаружил у себя немного свободного пространства, решил ненадолго отложить свой верный молот и вновь разжечь страсть к использованию двойного меча (Switch Axe), даже открыл для себя новое увлечение сочетанием меча и щита. Погрузившись с головой в Бассейн Нефти (Oilwell Basin), я раскрыл скрытые уголки, которые идеально подходили бы для обустройства лагеря, что сделало процесс разведения Ну Удра более продуктивным. И вот, на два часа я погрузился в ловлю меченоса, надеясь создать уникальное оружие-меч.
Первоначально я был готов терпеть историю Wilds несмотря на её простоту, так как предполагал что высокий ранг будет занимать лишь небольшую часть времени моего игрового процесса. Однако реальность оказалась иной: в настоящее время я потратил около 140 часов на прохождение Wilds. Хотя не каждый игрок Monster Hunter проводит менее десяти процентов своего времени, продвигаясь к высокому рангу, возможно, некоторые могли завершить низкий ранг, почувствовать удовлетворение и считать что видели большую часть того, что предлагает Monster Hunter. Неожиданно, я обнаружил один из потенциальных недостатков игры: отсутствие начальной сложности. Некоторые новички могут уже пройти через низкий ранг и решить, что они испытали основную часть игры.
Высокий ранг предлагает более широкий спектр игрушек и, что особенно важно, предоставляет песочницу для экспериментов с этими сложными конструкциями, выясняя, как их загадочные формы и движущиеся части взаимосвязаны. Это среда, которая стимулирует игроков позволить Monster Hunter быть самим собой в полном объеме. Чем больше Capcom способствует этому, тем приятнее становится процесс.
Руководство для Monster Hunter Wilds: сборник всех наших советов и хитростей
Кооперативная охота в многопользовательском режиме Monster Hunter Wilds
Различные сборки оружия в Monster Hunter Wilds
Оптимальные комплекты брони для защиты в Monster Hunter Wilds
Продвинутые виды вооружения от искусников (Artisans) в Monster Hunter Wilds: оборудование для финальной стадии игры
Смотрите также
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- Монстр Хантер Уайлдс: Поговорите с Оливией в руководстве по ледяным скалам
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Лучшие секс-моды Minecraft на 2025 год
2025-03-11 18:48