Notes по патчу Marvel Rivals только что вышли — вот, что было изменено.

Выпущены детали обновления Marvel Rivals, и хотя это не значительное изменение, есть несколько исправлений и улучшений, которые игроки оценят. Ожидается, что патч выйдет 13 марта, устраняя мелкие проблемы по всей игре, а также внося корректировки для некоторых героев. Например, проблема с ультимативной способностью Локи, вызывающей неправильное положение камеры во время трансформации, была решена.

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

В других частях игры была решена проблема с напряжением Тайнта, которое не перезаряжалось автоматически после выстрела и немедленного использования навыка Трооперс Фист.

Ниже представлены полные заметки о патче:

генерал

Устранена проблема, из-за которой имена игроков некорректно отображались в интерфейсе голосового чата для соревновательных игр при активированном параметре ‘Скрыть моё имя’, вместо этого показывались их корректные имена.

Решена проблема с влиянием частоты кадров на чувствительность, что приводило к необычному поведению.

3. Устранена проблема, из-за которой сообщения с кавычками иногда могли не отправляться.

Карты и режимы

Я решил несколько проблем с ландшафтом, предотвращая застревание персонажей и их появление в необычных позициях.

Герои

Исправлена проблема в ‘Deadly Illusions’: ранее углы камеры при проигрывании прошлых жизней могли быть некорректными после использования Локи его способности трансформации Ultimate. Теперь Локи может изящно покинуть сцену без каких-либо проблем!

В пылу игр: Решена проблема — Успокоил темп своего Вторжения в битву во время нестабильных сетевых условий, обеспечивая стабильную скорость для всех участников, прямо как старый добрый Бен Гримм прыгал без каких-либо заминок!

3. Улучшение аномального поведения Венома в воздухе: Ранее наблюдалась проблема, при которой Веном мог застрять в воздухе после использования своего Ultimate Skill на неудовлетворительных условиях сети. Теперь он грациозно зарывается под землю вместо того чтобы бесцельно болтаться как запутавшийся симбиот!

4. Дилемма Пенни Паркер: Скрытая Ловушка Решена проблема, при которой Арахнины-мины Пенни исчезали, проходя через Кибер-сети, но оставались видимыми снаружи них. Теперь ее ловушки, расположенные за пределами сетей, остаются видны, предупреждая противников об опасной сценарии с паутинными ловушками.

5. Решена проблема с дронами Пени Паркер (Spider-Droons): Они раньше проникали через полы, когда были сети сверху и снизу, что стало неожиданностью для враждующих сторон. Теперь эти беспилотники изучили свои границы — больше никаких непредвиденных выходов!

6. Плевок против морских путей: Недавно мы разрешили необычную проблему, при которой в определённых обстоятельствах, если Нэмор использовал свою Высшую способность находясь ещё в воздухе после изгнания его из-за использования Высшей способности Джеффа — Акулы суши, существовала небольшая вероятность того, что это не причинит вреда.

7. В сражении Баки Перезарядки мы исправили баг, из-за которого напряжение Зимнего солдата не перезаряжалось автоматически после выстрела и немедленного использования Кулака бойца. Теперь огневая мощь Баки отражает его неуклонное стремление к справедливости!

8. Проблема Бионики Зимнего Солдата: Исправлена проблема, при которой использование Бионической Крючки во время замедленного воспроизведения могло привести к странному виду модели руки в следующем раунде. Теперь бионическая крюка и рука Баки снова функционируют корректно!

9. Улучшена точность финальной атаки Росомахи: Исправив уникальную непоследовательность в анимации и эффектах, мы добились того, чтобы при выполнении максимального прыжка Росомахой во время использования его финального умения, он безупречно демонстрировал силу своих адамантиевых когтей!

Смотрите также

2025-03-11 22:10