Одна из самых больших побед Monster Hunter Wilds — это то, что мне больше не нужно бороться с этими ужасными боями-махинациями

Как заядлый геймер погружающийся в мир Monster Hunter Wilds, я должен признать, что эта игра отказалась от некоторых традиционных ограничений ради более плавного и оптимизированного опыта — обновление для одних, но не без компромиссов. Хотя она предлагает непревзойденные возможности охоты на монстров, как указал Линкольн в своем обзоре, за это приходится платить: уникальный шарм серии был частично пожертвован в стремлении к еще большему количеству охоты на монстров. Это очаровательная страна чудес, правда, но помните: ничто не дается бесплатно — даже в диких землях!

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Действительно, вы правы в этом, однако меня особенно радует то, что Capcom кажется отказывается от излишне хитроумных арен для сражений, которые, откровенно говоря, были самыми разочаровывающими аспектами Monster Hunter: World и Monster Hunter Rise.

Если есть игра, которую я считаю могла бы улучшиться путем исключения излишних режимов, превращающих основную механику боя во второстепенный аспект, это Monster Hunter. По моему мнению, в Monster Hunter World было слишком много таких элементов, например история Зоры Маградоса с её квестом на подъем к монстру, стрельбу по ядрам и использование пушек в высокоструктурированной последовательности — действия, которые мне лично не доставляли удовольствия. Кроме того, квесты арены сбора также вносили свой вклад в эту проблему.

Проще говоря, они были крайне скучными. Стандартное снаряжение, строгое ранжирование и отсутствие бонусов за питание полностью перевернули опыт Monster Hunter с ног на голову, причем не в приятной или полезной манере. На самом деле, процесс прокачки экипировки является одним из привлекательных аспектов игры, но что толку от этого, если нельзя использовать свои сборки во время вызова?

Своим извращенным способом Райс разработал ещё более зловещий план под названием режим Rampage. К сожалению, концепция Capcom в виде режима защиты башни оказалась медлительной, утомительной и что делает ситуацию еще хуже — была обязательной на определённых этапах сюжета.

По крайней мере, у вас была возможность избежать суеты на мировой арене World of Warcraft, и Зора Магдарос к концу была довольно обыденной. Однако Рампэйдж вынудил меня метаться, управлять различным вооружением и сохранять концентрацию. Я скорее вынесу жестокий удар от Рей Дау, чем снова окажусь втянутым в противостояние Rampage.

Важно признать, что Capcom проявляет инновационность, экспериментируя с необычными идеями, но некоторые из этих концепций просто не складываются и возможно не соответствуют ожиданиям или желаниям фанатов Monster Hunter.

Я невероятно благодарен за то, что провел более 100 часов в игре ‘Wilds’. По большей части мне удавалось охотиться на монстров своими собственными методами, при этом практически без лишних сложностей. Все еще есть несколько элементов игры, которые остаются в ‘Wilds’, но они настолько незначительны, что я часто забываю о их существовании.

Как геймер, я часто исследую огромный мир Ruins of Wyveria, где моё внимание привлекает колоссальная арена под названием Woundeд Hollow. Хотя она играет роль всего в нескольких заданиях, её уникальный дизайн с разделением делает её особенной. Арена огорожена забором, создавая два отдельных поля битвы, которые иногда сливаются воедино. Когда забор поднимается на короткие периоды времени, мне приходится справляться со сложной задачей – победить двух разъярённых монстров одновременно. Этот механик не слишком раздражает, но безусловно заставляет меня быть настороже и добавляет волнующий момент в мои приключения внутри Woundeд Hollow.

Ну, кажется, вы можете носить свое собственное снаряжение, а продолжительность охоты примерно такая же, как и раньше, хотя мы сражались с ними в открытом мире. Возможно, Capcom будет использовать Wounde Hollow более интенсивно в будущем. Честно говоря, я нашел ее немного недооцененной — что не вызывает возражений у меня — и мне сложно удержаться от предположения о возможных будущих обновлениях, которые добавят больше битв внутри этой пустоты.

В настоящее время я наслаждаюсь этим небольшим триумфом. Упрощение не всегда полезно, но в данном случае это было именно то лекарство, которое требовалось. О, Capcom, пожалуйста, пощадите меня от еще одной битвы с Rampage на остаток моих игровых дней.

Смотрите также

2025-03-12 15:17