За последние две недели я ежедневно играл в Monster Hunter: World и достиг ранга HR 120, потратив около 80 часов. Мои наблюдения показали, что эти монстры не могут противостоять натиску охотника более десяти минут до своего поражения.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?
Стартуем!Это озадачивает, потому что когда я начинал свой путь, мне нравилось преследовать монстров примерно по 15 минут в среднем. Однако после того как я обновил своё снаряжение и столкнулся с монстрами финальной игры, битвы стали слишком быстро заканчиваться.
Что здесь происходит?
Компания Capcom должна изменить кооперативное масштабирование в пулах здоровья монстров для создания более сложного и удовлетворительного опыта. На высоких уровнях (около 40-го уровня и выше) охотники наносят столько урона, что каждая охота длится всего лишь 9–10 минут с минимальным риском. Хотя это само по себе не делает игру легкой, но это нарушает задуманный уровень сложности.
Предсказуемость гибели монстра на отметке в 9 минут постепенно снижает волнение от игры, хотя может быть увлекательным при игре одному или экспериментировании с различными стратегиями. Однако, когда играешь в группе и ожидаешь более продолжительного и сложного сражения, игра не справляется с задачей эффективного представления такого опыта.
Кооперативное масштабирование является проблемой.
В других играх, таких как Monster Hunter World и Iceborne, более сложные монстры имеют больше здоровья, когда к заданию присоединяются дополнительные игроки. Однако в землях Гидов упомянутой игры даже с топовым снаряжением Fatalis или Ragging Brakydis, монстры могут выживать от 15 до 20 минут. Для рейдовых монстров вроде Fatalis, Alatreon и Safi’Jiwa огромные запасы здоровья часто приводят к сражениям продолжительностью около 30 минут.
Это необычно для Wilds, поскольку некоторые пользователи Steam считают, что система масштабирования не такая всеохватывающая, как они ожидали. Вот как работает существующая система:
1. Это утверждение можно перефразировать так: Wilds является исключением из правил, и пользователи Steam выражают разочарование в связи с тем, что система масштабирования оказалась менее масштабной, чем ожидалось. Согласно отчетам, текущая система функционирует следующим образом:
3. Наконец, похоже, что ожидания многих пользователей Steam относительно системы масштабирования не оправдались.
- Соло: 100% здоровья
- Два игрока: здоровье 163%
- Три игрока: здоровье на 200%
- Четыре игрока: здоровье 234%
Проблема заключается в балансе для игр с четырьмя игроками, поскольку 34% увеличение показателя здоровья монстра может показаться незначительным, однако высокоуровневые игроки могут победить эндгейм-монстров менее чем за десять минут. К счастью, Capcom имеет возможность исправить эту проблему в предстоящем патче. Было бы желательно, чтобы масштабирование было более согласованным:
- Соло: 100%
- Два игрока: 175%
- Три игрока: 250%
- Четыре игрока: 325%
Это сделало бы бои значительно более сбалансированными.
Капеком знает об этом
Проще говоря, кажется, что эта проблема не связана напрямую с The Wilds; скорее всего, Capcom намеренно разработал систему таким образом, чтобы охота продвигалась быстро и эффективно. Поэтому теперь всё работает плавнее и продуктивнее. После успешной охоты игроки могут сразу завершить задание. Похоже, короткие бои с уменьшенным здоровьем являются частью их стратегии.

Привет, Capcom! Не могли бы вы немного увеличить прочность? Нам очень нравится игра, и мы хотели бы продолжать охотиться на монстров дольше. На начальном этапе меньший запас здоровья мог бы работать хорошо, но в эндгейм-битвах высокого ранга против спокойных обезьян и усиленных горилл игроков уже достаточно опытны, чтобы легко справляться с самыми сложными сражениями.
Похоже, что Capcom планирует сделать охоту более захватывающей с предстоящим обновлением Title Update 1, которое должно выйти примерно в начале апреля. Возможно, мы увидим возвращение Arch-Tempored Apexes — эти монстры известны тем, что наносят более тяжелые удары и имеют большие запасы здоровья, что должно предоставить игрокам тот вызов, которого они ждут.
Смотрите также
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Лучшие секс-моды Minecraft на 2025 год
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
2025-03-12 16:15