Дикие монстры умирают слишком быстро и это проблема

За последние две недели я ежедневно играл в Monster Hunter: World и достиг ранга HR 120, потратив около 80 часов. Мои наблюдения показали, что эти монстры не могут противостоять натиску охотника более десяти минут до своего поражения.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

Это озадачивает, потому что когда я начинал свой путь, мне нравилось преследовать монстров примерно по 15 минут в среднем. Однако после того как я обновил своё снаряжение и столкнулся с монстрами финальной игры, битвы стали слишком быстро заканчиваться.

Что здесь происходит?

Компания Capcom должна изменить кооперативное масштабирование в пулах здоровья монстров для создания более сложного и удовлетворительного опыта. На высоких уровнях (около 40-го уровня и выше) охотники наносят столько урона, что каждая охота длится всего лишь 9–10 минут с минимальным риском. Хотя это само по себе не делает игру легкой, но это нарушает задуманный уровень сложности.

Предсказуемость гибели монстра на отметке в 9 минут постепенно снижает волнение от игры, хотя может быть увлекательным при игре одному или экспериментировании с различными стратегиями. Однако, когда играешь в группе и ожидаешь более продолжительного и сложного сражения, игра не справляется с задачей эффективного представления такого опыта.

Кооперативное масштабирование является проблемой.

В других играх, таких как Monster Hunter World и Iceborne, более сложные монстры имеют больше здоровья, когда к заданию присоединяются дополнительные игроки. Однако в землях Гидов упомянутой игры даже с топовым снаряжением Fatalis или Ragging Brakydis, монстры могут выживать от 15 до 20 минут. Для рейдовых монстров вроде Fatalis, Alatreon и Safi’Jiwa огромные запасы здоровья часто приводят к сражениям продолжительностью около 30 минут.

Это необычно для Wilds, поскольку некоторые пользователи Steam считают, что система масштабирования не такая всеохватывающая, как они ожидали. Вот как работает существующая система:

1. Это утверждение можно перефразировать так: Wilds является исключением из правил, и пользователи Steam выражают разочарование в связи с тем, что система масштабирования оказалась менее масштабной, чем ожидалось. Согласно отчетам, текущая система функционирует следующим образом:

3. Наконец, похоже, что ожидания многих пользователей Steam относительно системы масштабирования не оправдались.

  • Соло: 100% здоровья
  • Два игрока: здоровье 163%
  • Три игрока: здоровье на 200%
  • Четыре игрока: здоровье 234%

Проблема заключается в балансе для игр с четырьмя игроками, поскольку 34% увеличение показателя здоровья монстра может показаться незначительным, однако высокоуровневые игроки могут победить эндгейм-монстров менее чем за десять минут. К счастью, Capcom имеет возможность исправить эту проблему в предстоящем патче. Было бы желательно, чтобы масштабирование было более согласованным:

  • Соло: 100%
  • Два игрока: 175%
  • Три игрока: 250%
  • Четыре игрока: 325%

Это сделало бы бои значительно более сбалансированными.

Капеком знает об этом

Проще говоря, кажется, что эта проблема не связана напрямую с The Wilds; скорее всего, Capcom намеренно разработал систему таким образом, чтобы охота продвигалась быстро и эффективно. Поэтому теперь всё работает плавнее и продуктивнее. После успешной охоты игроки могут сразу завершить задание. Похоже, короткие бои с уменьшенным здоровьем являются частью их стратегии.

Привет, Capcom! Не могли бы вы немного увеличить прочность? Нам очень нравится игра, и мы хотели бы продолжать охотиться на монстров дольше. На начальном этапе меньший запас здоровья мог бы работать хорошо, но в эндгейм-битвах высокого ранга против спокойных обезьян и усиленных горилл игроков уже достаточно опытны, чтобы легко справляться с самыми сложными сражениями.

Похоже, что Capcom планирует сделать охоту более захватывающей с предстоящим обновлением Title Update 1, которое должно выйти примерно в начале апреля. Возможно, мы увидим возвращение Arch-Tempored Apexes — эти монстры известны тем, что наносят более тяжелые удары и имеют большие запасы здоровья, что должно предоставить игрокам тот вызов, которого они ждут.

Смотрите также

2025-03-12 16:15