Вера и религия будут в центре межгалактического сюжета: Еретический пророк

После работы над «Last of Us Part II» и её версией для HBO Нил Друкманн и Naughty Dog готовятся представить новую разработку под названием «Интергалактик: Еретический пророк».

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

Фанаты могут собрать некоторые детали сюжета из объявления, однако Друкманн раскрыл основные темы игры и то, как ‘The Last of Us Part II’ повлияла на процесс принятия решений в разработке.

Давайте сделаем что-то, о чем люди не будут особо беспокоиться.

Во время недавнего разговора на шоу ‘Creator to Creator’ с режиссером Алексом Гарландом, Друкманн поделился некоторыми мыслями о своем следующем проекте. Он отметил, что сильная обратная реакция от игры ‘The Last of Us Part II’ действительно подтолкнула его к созданию игры, сосредоточенной вокруг темы, которая скорее всего вызовет еще больше споров среди игроков.

Друкманн объясняет:

Это забавно потому что когда я обсуждаю нашу работу с командой, могу сказать: «Вы знаете? С ‘The Last of Us II’ мы приняли несколько творческих рисков и это принесло нам как похвалу, так и критику. Многие люди обожают игру, в то время как другие выражают сильное неприятие.»

Шутка аналогична: «Знаешь что? Давай попробуем менее популярное. Давайте создадим игру вокруг веры и религии.»

Нил Друкман остается неопределенным относительно конкретных деталей религии, играющей ключевую роль в сюжете, хотя кажется, что она связана с миром, где главный герой Джордан (играемый Тати Габриель) неожиданно оказывается запертым. Далее Друкманн объясняет подробнее.

Со временем эта недавно возникшая вера набирает значительную популярность. Последующие десятилетия мы проводим в построении и формировании этой религии, отслеживая ее истоки до первоначального пророка, наблюдая за её трансформациями, искажениями и развитием на протяжении веков. В какой-то момент связь полностью прерывается с этой планеты. Вы принимаете роль охотника за головами, преследуя свою цель, которая экстренно приземляется на ту же самую планету.

Игра также про Одиночество

С ‘Последним из нас’ и ‘Uncharted’, сосредоточенными на связях, Друкманн выражает намерение сменить курс с помощью ‘Intergalactic’. В отличие от своих предыдущих работ, эта игра будет углубляться в темы одиночества, стремясь создать игровой опыт, который оставляет игроков чувствующими изоляцию.

Дрюкмэн выразил желание создать игру, которая исследует темы веры и одиночества. Он объяснил: «В наших прошлых проектах всегда кто-то был рядом с вами. Я хочу на этот раз погрузить игроков в место, где они чувствуют себя потерянными, задаваясь вопросами о людях, истории и цели всего этого. Чтобы сбежать от этой планеты – которая была тихой 600 лет – вам нужно раскрыть тайны её прошлого».

Интересно задуматься о том, как Нил Друкманн, который впервые создал эмоциональную связь в играх с ‘Последней из нас’, возможно решит тему одиночества в своих следующих проектах.

Некоторые предполагают, что игра Хидео Кодзимы ‘Death Stranding’ затрагивает тему одиночества в рамках своего повествования – целью является воссоединение человечества. Однако Друкманн может пойти другим путем на этот раз. Разрабатывая вторую часть ‘Death Stranding’, фанаты ожидают еще одну высококачественную научно-фантастическую игру с элементами симуляции ходьбы.

Возможно, Друкманн планирует что-то иное, чем просто ретрофутуристическую атмосферу, напоминающую о ‘Cowboy Bebop’, вдохновение от которой он черпает.

Для игры ‘Intergalactic: The Herectic Prophet’ пока не объявлена конкретная дата запуска. Однако преданные фанаты с оптимизмом ожидают её выхода около года 2025.

Смотрите также

2025-03-13 00:13