Спектр Дивайда закрывается через 30 дней после трудного периода.

Примерно через месяц закончится игровая авантюра под названием Спектральная Разделяющая Сила (Spectre Divide), что будет означать не только завершение этой игры, но и закрытие студии Mountaintop Studios, ответственной за её создание.

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

Иными словами, хотя эта тактическая стрелялка и похвасталась уникальными игровыми элементами и на первый взгляд привлекла игроков, она не сумела занять прочное место в жестоком мире видеоигр.

Студия закроет свою деятельность до конца этой недели из-за снижения числа игроков и недостаточной прибыли. В августе 2024 года был выпущен Spectre Divide, представляющий новый подход к тактическим шутерам благодаря своей особенности Duality, позволяющей игрокам управлять двумя персонажами одновременно.

Новый подход в жанре быстро вызвал интерес множества людей, что привело примерно к 400 тысячам игроков присоединившихся за неделю запуска и достигшим пика свыше 30 тысяч пользователей одновременно. К сожалению, этот первоначальный подъем не продлился долго. Со временем количество игроков сократилось, с трудом превышая отметку в 4 тысячи одновременных игроков. Игра получила похвалу за свою креативность, однако похоже, что стратегия монетизации и недостаток контента могли способствовать быстрому спаду.

Две недели назад Mountaintop Studios выпустила первое обновление сезона ‘Spectre Divide: Flashpoint’, добавив свежий контент и улучшения игрового процесса в надежде возобновить интерес игроков. Обновление также стало доступным на консольных платформах. Несмотря на достижение пика в 10,000 одновременных игроков, этого оказалось недостаточно для изменения ситуации. В конечном итоге студия установила, что несмотря на новый контент, не было достаточного количества активных игроков или финансовых выгод для продолжения работы игры.

Я как преданный фанат могу понять неустанные усилия Mountaintop Studios. Они не оставляют камня на камне, ища все возможные варианты, чтобы наша любимая игра продолжала процветать. Студии обращались к множеству издателей, искали дополнительную финансовую поддержку и даже рассматривали сделки по приобретению. Однако, несмотря на их лучшие усилия, ничего конкретного не удалось достичь в нужное время.

Из-за исчерпания финансовых ресурсов стало необходимым закрытие как Spectre Divide, так и нашей студии. В искреннем послании наш генеральный директор Найт Митчелл выразил своё сожаление по поводу сложившейся ситуации. Он обожает Spectre и невероятно гордится всем, чего мы достигли благодаря сообществу, которое построили вместе. Однако без оставшегося финансирования нет иного выбора кроме закрытия.

В настоящее время все внутриигровые транзакции временно приостановлены, и средства, потраченные на предметы с момента начала первого сезона, будут возвращены вам. В течение следующих 30 дней серверы Spectre Divide будут продолжать работать, после чего закроются навсегда.

С точки зрения преданных фанатов, финал Spectre Divide подчеркивает тот факт, что даже с огромной преданностью и усилиями, live-service игры часто имеют значительный простор для улучшений. Несмотря на искреннюю страсть, которая вдохновляла его создание, игра не достигла длительного успеха, служа напоминанием о том, что этот жанр ещё много работы предстоит до достижения своего полного потенциала.

Согласно Митчеллу, принять участие в Spectre Divide было смелым шагом на фоне конкурентного рынка, и команда понимала связанные с этим риски. Они решили рискнуть, исследовать новые горизонты и в конечном итоге создали игру, которая понравилась многим игрокам — хотя ее долголетие оказалось ограниченным.

Студия выразила желание предложить уникальный и захватывающий взгляд на уже насыщенный жанр, способствуя общему опыту через запоминающиеся события. Несмотря на то что эта конкретная попытка не удалась, они не променяют этот опыт ни на какой другой.

Ступив в мир игр, я постоянно напоминаю себе, что блестящая концепция и тщательно продуманный геймплей не всегда приводят к успеху. Спектральный Разрыв является ярким подтверждением этой реальности.

Как преданный поклонник, я не могу сдержать грусть, приближаясь к заключительному акту для студии Mountaintop и её преданных игроков. Однако страсть, которая питает Spectre Divide, продолжает сильно жить в каждом из нас.

Смотрите также

2025-03-13 03:42