Наконец-то, студия Warhorse представила существенное обновление версии 1.2 для «Kingdom Come: Deliverance 2». За последний месяц они выпустили несколько небольших обновлений для «KCD2» для исправления различных ошибок и багов, с которыми сталкивались игроки. С выпуском обновления 1.2 разработчики стремятся устранить множество проблем одновременно, а также добавить новый бесплатный контент, которым теперь могут наслаждаться геймеры непосредственно в игре.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?
Стартуем!В настоящее время доступно для скачивания на PS5, Xbox и PC последнее обновление игры «Kingdom Come: Deliverance 2». Оно внесло значительные изменения в различные аспекты игры. Разработчики Warhorse затронули такие элементы, как боевые действия, кузнечное дело, сцены повествования, поведение NPC среди прочего, что привело к многочисленным изменениям в игре KCD2. Новые функции, представленные этим обновлением, включают возможность выбора стрижки внутри игры для персонажей игроков. Дополнительно для пользователей Steam обновление включает поддержку Steamworks, упрощая процесс создания и внедрения пользовательских модификаций.
Как энтузиаст игры, погрузившись в последнее обновление для KCD2, я бы порекомендовал проверить всестороннюю разрушение всех изменений, которые были внесены, которые вы можете найти прямо здесь, недавно обнародованные и готовые к изучению!
Королевство приходит: освобождение 2 Обновление 1.2.
Новый
Парикмахерский
— представил функцию парикмахера. Проверьте это в Жележове и Куттенберге!
Функции
Достижения
— Внесли некоторые корректировки к уровню задачи для конкретных тестов навыков, что облегчает игрокам заработать на близкое достижение чаще.
— Исправил проблему, которая привела к достижению «Господь убрать» время от времени разблокировать без необходимых условий.
Алхимия
— Улучшенные эффекты освещения.
— Улучшено разрешение текстуры огня.
— Фиксированная анимация заливки, вызывая вспышку.
— Исправлена неправильно локализованная этикетка в списке рецептов алхимии.
Животные
— Улучшенная умирающая анимация и тряпичная ткань для коров и быков.
— Исправлены некоторые спаунки животных, не работающие правильно.
— Фиксированные реакции зайцев на дурак.
— Фиксированное случайное движение животных и уменьшило частоту их поворотов.
Ассортимент стрельбы из лука
-Стрелки теперь повторно подготовлены автоматически после борьбы с стрельбой из лука.
— Исправлена проблема с конкурентами, которые NPC иногда перестают стрелять.
Баланс
— Стабанировал, как быстро со временем еда становится плохо.
Скорректированные рейтинги герметичности брони; Диапазон между различными бросками был расширен, что облегчает замечать тонкие различия между ними.
-Удовлетворил формулу для запуска отключения от пьянства.
— Удовлетворенные предметы стелса.
— Удовлетворил цену на мясо и другие предметы, выграбленные от животных.
— Удовлетворил сложность карманных NPC.
— Удовлетворил сумму ущерба, который получает каждый слой брони.
— Удовлетворил влияние влияния качества предмета на его цену.
— Удовлетворил цены на конное оборудование.
— Удовлетворил цены и статистику ювелирных изделий.
— Удовлетворенные предметы веса.
— Удовлетворение комфорта для изучения книг в гостиницах.
— Изменено распределение оружия в магазинах и других местах.
— Изменена статистика набора галантного охотника.
— Слегка улучшенная добыча из сундуков в некоторых бандитских лагерях.
-Пониженные цены на навыки.
— Понизил общее значение содержания грудной клетки каравана.
— Сделали Полярм сильнее.
— Сделанные щиты дешевле.
— увеличить цену, за которую игрок может продавать травы.
— пересчитываемые предметы заметны, основываясь на их внешности.
— Исправлено неправильное отображение максимальной харизмы элемента, когда предмет грязный.
— Сделал несколько замков в регионе Трохи легче, чтобы обеспечить более плавную кривую выравнивания.
— Сделанные замки на сундуках, содержащих в основном пищу, легче заблокировать.
— Регулированная сложность заблокирования для сундуков некоторых лошадей.
— Фиксированный эксплойт с пополнением сундуки, содержащей сбалансированную кубик.
— Исправлено неверные значения повреждения стрел.
Кузнечное дело
— Как правило, перебалансировал мини -игру кузнеца.
— Улучшенная визуальная индикация охлаждения заготовки.
— Добавлены рецепты подковы к различным продавцам и местам.
— Удал Безоар из алхимии и добавил его в кузнечное дело.
-Исправлено выравнивание полуфабрикаты на кузнице и наковальни.
— Исправлена рецепт меча рыцаря.
— Решенная проблема, когда кузнецы не отвечали бы во время игрового процесса, когда игроки занимались мини-игрой Smithing и появились холодными.
Тележки
— Увеличение расстояния, на котором доступен интерактор для получения тележков.
Иногда игроки могут появляться непосредственно в телеге после участия в соседних событиях возле пруда Видлак.
Как геймер, я позаботился о том, чтобы надоедливые тележки больше не оставляли их призрачные столкновения после исчезновения. Теперь все гладкое плавание!
— Исправленные корзины не соответствуют правильному земле.
— Исправленные игроки иногда случайно умирают после снятия тележки.
Боевой
-Увеличение ущерба от ударов от мульти-хитовых комбо.
— Добавлена надлежащая анимация для лица для Генри во время исполнения Mercy Kill.
— Регулировал анимацию рисования лука во время движения.
— Быть ударом больше не будет прерывать игрока, рисуя оружие.
— Отрегулировал анимацию бесплатной атаки, используемая при хранении факела.
— Приспособили анимацию собаки, атакующей цель, которая держит оружие дальнего боя.
— Улучшенная анимация для перехода в стремление к арбалету.
В моем игровом мире я добавил краткую паузу после каждого удара ближнего боя, когда я не нацелен на противника. Это должно обуздать влияние чрезмерного спама атаки и сделать бой более стратегическим.
— Отрегулировал анимацию игрока, которого сняли с лошади в бою.
— Регулирование на несколько звуковых эффектов, таких как удары по щиту или стрельба из арбалета.
Из -за вялости, которая возникает после удара, игроку теперь трудно быстро отступить от нападающих противников.
— Улучшена анимация съемки NPC из арбалета.
Убедитесь, что правильный тип повреждения (либо SLASH, либо STAP) правильно установлен для мощных ударов, в зависимости от того, какой из них дает более высокое значение урона.
— Регулированный урон верхнего мастер -удара с помощью короткого мечу и щита.
— Скорректированные пределы функции FreeLook в бою.
— Исправлены различные замораживания, следуя при выборе массивного хаоса в Куттенберге.
— Исправлена проблема с отсутствующими ответами на аудио для атак и хитов.
— Исправлены проблемы с разоружением NPC или игрока, когда они должны были умереть от атаки клинча.
— Я решил проблему, когда фейдер продолжал идти бесконечно из -за сильного удара, когда мое здоровье было истощено во время боя.
Или проще:
— Я остановил бесконечно вращающегося фейдера во время жесткой борьбы.
Эти версии сохраняют первоначальное значение, но используют более естественный и простой для чтения язык.
— Решило проблему, когда игроки, использующие оружие дальнего боя, были отодвинуты далеко при нападении безоружных противников.
— Исправлена логика NPC о том, когда использовать факел в безоружном бою.
— Исправлено выравнивание анимации, пока игрок резервится, блокируя щитом.
— Исправлена проблема с аддитивной анимацией NPC для факела во время борьбы с собакой или волком.
— Исправлено, иногда отсутствует опция чата, чтобы сдаться.
— Исправлены проблемы с камерой в безоружном бою с собаками/волками.
— Исправил проблему, в которой NPC не умирали правильно, когда бежали от игрока и получая атаку.
или просто,
— Улучшенная механика смерти NPC, когда они убегают и решаются игроком.
— Решении проблемы, возникающей, когда игрок непреднамеренно ударил пустое пространство вместо противника, во время серии атак в тесном бою, если противник был побежден первоначальным ударом.
— Исправлены некоторые боевые крики, которые не играли должным образом во время сражений.
— Фиксированные NPC нерешительны в отношении битья сами, сражаются или убегают в бою.
— Исправленные умирающие враги все еще смотрят на своего противника.
— Исправлена проблема с необоснованно вытягивающим оружием NPCS в бою ближнего боя.
— Улучшение игровой механики, чтобы игроки больше не могли продлить прерывание анимации NPC, рисовавшего оружие, бесконечно, используя свои атаки.
— Фиксированный звук для боевых клинч.
— Исправлено отсутствующий звук при парировании атаки от Клинча.
— Фиксированные волки и собаки не переходят в RagDoll должным образом при определенных обстоятельствах.
— Решил проблему, когда игроки могут полностью повернуть камеру полностью вертикально во время свободного вида, даже во время боя, удерживая ключ блока.
Преступление
Снижение точности, с которой не игровые персонажи (NPC) фокусируют свой взгляд, когда они слышат звук на расстоянии.
— Buff Viseible Visionbily теперь применяется, даже если факел не виден во время оборудования.
— Улучшенная реакция на охранников, когда игрок крадет труп, который в настоящее время охраняется.
— Предметы в тайнике игрока теперь сохраняют их маркер украденного предмета.
Как преданный энтузиаст, я предпринял шаги, чтобы улучшить систему, которая решает, когда NPC вмещает игрока во время своего быстрых временных матчей в нарушение. Цель состоит в том, чтобы сделать игровой процесс более захватывающим и привлекательным для всех участников!
— Увеличение слушания для NPC, реагирующих на насильственную или преступную ситуацию.
— скорректировал поведение NPC, когда чувствовал угрозу со стороны игрока.
— Пересмотренная реакция на сон в кроватях, принадлежащих NPC.
Персонажи, наблюдающие за насильственным сценарием, теперь убегат, если источник конфликта подходит к ним чрезмерно внимательно.
— Сделанные вражеские трупы теперь сохраняются в игре дольше, прежде чем десевировать.
— Улучшение анимации сдачи NPC.
Усиленное поведение, когда игрок пытается выбрать замок на дверь, и удается открыть ранее собранную дверь в присутствии арестовающей охранника:
«Скорректированный ответ для того, когда игрок пытается обойти запертую дверь с помощью блокировки, особенно если они уже разблокировали другие двери поблизости, перед сотрудником правоохранительных органов».
Цель состоит в том, чтобы поддерживать ясность и читаемость, в то же время передавая предполагаемое значение.
— представил руководство по показанию списка преступности во время первоначальной встречи сцены криминального разговора.
— Добавлено больше наложений для иконков для кролика.
— Скорректированные перезарядки для различных реакций бандитов.
— изменил то, как гражданские лица отреагируют на собаку игрока в районах скрытности.
— Исправлена насильственное нападение, которое иногда не поднималось до убийства после смерти NPC.
— Скорректировал проблему, в которой непредубежный персонаж (NPC) продолжал сопротивляться аресту, даже когда он без сознания.
Иногда устоявшиеся фигуры могут оказаться лицом к лицу с людьми, которые все еще одеты в пижаму, так как эти встречи часто встречаются, когда человек пробуждается от сна в течение ночи.
Иногда не игровые персонажи (NPC) могут продолжать искать игрока, несмотря на тот факт, что они уже участвуют в бою непосредственно перед ними.
— Исправленные NPC иногда видят действия игрока с помощью препятствий.
— Исправленные NPC иногда можно видеть позади себя.
Я настраивал и настраивал систему, которая вычисляет уровень гнева местоположения на основе моих действий, таких как кража или насильственная. Цель состоит в том, чтобы заставить игровой мир чувствовать себя более захватывающим и отзывчивым к моему выбору!
— Фиксированное длительное время нагрузки, вызванное застрявшими NPC.
— Исправлены диалоги о разрешении преступлений, не имеют смысла в контексте лагеря Сигизмунда.
— Исправлена иконка преступления, заикающееся, находясь внутри куста.
— Исправлено, не было штрафов, которое было рассчитано для кражи определенных лошадей.
— Фиксированные проблемы, связанные с разрешением преступлений с жертвами, которые были нетронуты в то же время.
Иногда персонажи NPC могут допросить игрока относительно видимого оружия или незначительных проблем после их освобождения от диалога после сдачи.
— Исправлена икона признания кролика, иногда застряв.
— Непредвиденные персонажи (NPC) ошибочно используют боевые крики, предназначенные для командных боев во время одиночных боевых встреч с участием человека и животного.
— Позволяя игрокам пройти через NPC, участвующий в аресте, активируя фазирующее или эфирное влияние на персонажа.
— Исправлена диалог об аресте, когда охранники разбиты в редких условиях.
— Исправлена возможность начать дружеский чат с NPC в кратчайшие сроки после того, как выбил их.
— Исправлена реакция NPC на стрельбу во время боевой встречи.
— Исправлена реакция NPC на стрелки/болты, летящие во время сообщения о преступности.
— Исправлена реакция NPC на блокировку игрока, когда блокировка должна быть законной.
— Исправлена реакция NPC на атаку, но пропустил, пока они сдаются игроку.
— Фиксированные блокировки не заблокированы после ареста игрока за то, что он засорился.
— Исправлена проблема, где гражданское лицо не перестанет изгнать лошадь игрока.
— Исправлены проблемы с анимацией с отравленным NPC, пытающимся запустить.
— Исправлено фиксированное нанесение пути NPC при поиске активного стрелка.
Кат -сцены
— Сделанные стрелки и болты показывают на игроке даже в роликах.
— Исправлено несколько причин для видео, иногда заикавшегося во время роликов.
— Исправлены проблемы с козырьками шлема игрока в роликах.
— Исправленные проблемы с согласованностью в роликах.
— Фиксированные зеленые рамки иногда кратко появляются в начале кат -сцен.
— Исправлены общие проблемы синхронизации.
Повседневная жизнь
— Как правило, улучшение ежедневных графиков NPC на обеих картах.
— Улучшена анимация NPCS, подметающих.
— Пересмотрено логика блокирующих дверей магазина.
Усиленные эффекты перехода во время отъезда от наклонной позиции с учетом направления движения.
— Улучшенная поза и анимации женщины -нищего.
— Улучшенная поза сидячих женщин и праздную анимацию.
— Скорректированная посягательство в палатке седллера на рынке лошадей в Куттенберге.
— Пищевые продукты на полках в пекарне в асфальте в Куттенберге больше не свободны.
— Скорректированные посягательство в некоторых задних комнатах в городской бане в Куттенберге.
— Добавлено ограничение животных для палаток в лагере Sigismund.
— Регулировал размещение частиц дыма несколькими окнами в Куттенберге.
— Добавлены частицы воды для NPC, когда они вымывают себя / пьют из впадины.
— Бейкер в шоссе теперь запирает его дверь, когда он заканчивает свою смену.
Я гарантировал, что прошло достаточное количество времени до того, как следующий бандит возобновил свой патруль по маршруту после устранения предыдущего.
— Дверь в комнату игрока в дьявольном логове теперь остается открытой.
— Фиксированные дневные циклы людей у северных ворот Куттенберга.
— Фиксированные дневные циклы для жителей деревни в Твордоле ночью.
— Исправлены некоторые продукты, которые были бесплатны на рынке овощных овощей в Куттенберге.
— Исправлено магазин портного, который был оставлен без охраны и разблокирована вечером в Куттенберге.
— Исправленные владельцы гостиницы, застрявшие у ствола в отверстии в таверне стены.
— Исправлены различные домашние двери в Куттенберге, которые были оставлены разблокированными ночью.
— Исправлена проблема с солдатами Cuman, не разговаривающими друг с другом в лагере Сигизмунда.
— Исправлена постоянно активное нарушение в кузнице в Хопринк в Куттенберге.
— Исправлена посягательство за стойкой пекаря в чешском квартале в Куттенберге.
— Исправлена возможность того, что матт легко попадает в шахтные валы к западу от Куттенберга.
— Исправлены проблемы с некоторыми предметами, не имеющими правильного владельца в Куттенберге.
— Фиксированные NPC в Мисковице иногда попадают под ландшафт во время кормления цыплят.
В Куттенберге несколько мест были скорректированы, чтобы персонаж мог начать читать книгу, отображаемую на стенде, с непрерывным персонажем, также читающим ту же книгу поблизости.
Решал проблему, в которой не игровые персонажи (NPC) хотелось использовать объект в рамках своих действий, но должен был скрыть его при использовании платформы, такой как уступ или лестница.
Мы позаботились о том, чтобы NPCs могли использовать предметы, а также стоять на выстуках или подниматься на лестницы, не будучи очевидным в этом.
— Установил проблему, касающуюся одной из укрепляющих башни Куттенберга, демонстрирующих неправильный синий цвет вместо соответствующего красного оттенка.
— Я решил несоответствие, когда укрепляющая башня Куттенберга не была четко обозначена как невидимых на всю свою территорию.
или просто,
— Я позаботился о том, чтобы укрепляющая башня Куттенберга последовательно отмечена как нарушение посягательства по всей своей области.
— Сделал корректировку так, чтобы охранники в Куттенберге теперь приоритет заживлению при повреждении, а не выбирают сон, как это необходимо.
— Исправлена пекарь в чешском квартале в Куттенберге, ничего не продавая.
— Фиксированные проблемы, связанные с NPC, с использованием факелов, желающих подняться по лестнице или лежать в постели.
— Пищевые продукты больше не бесплатны на стенде пекаря в еврейском квартале.
— Исправлена определенная часть подполья Куттенберга, позволяя появиться компаньонов.
— Исправлено, грабя мертвых контрабандистов в подполье Куттенберга, которые считаются кражей.
— Исправлена NPC, укладывающая древесину внутри стены в Куттенберге.
— Исправлена фиксированная блокировка дверей, ведущих к подземному куттенбергу.
— Исправлена проблема, в которой NPC забрал заполненную чашу при получении пустой.
— Исправлено фиксированное adder, не имеющий ежедневной активной активности после шпионажа в Малешове.
Кубик
— Добавил больше денег некоторым игрокам в кости.
— Исправлена дополнительная xp увеличение Agility при запуске игры в кости.
— Исправленные кубики иногда обрезаются со значком.
Среда
— Обычно улучшенная среда на обеих картах.
Как геймер, я улучшил пейзаж прямо на краю границы игры, чтобы сделать его более привлекательным, даже если игроки не могут взаимодействовать с ним напрямую.
— Улучшил внешний вид замка Троши издалека.
— скорректированная видимость интерьера от издалека в таверне Императора Чарльза.
— Переработанная навигация NPC в Куттенберге, что позволило NPCS лучше использовать более широкие улицы.
— Удалили с места на реке на реке Седлетцом.
— Улучшенные тени на церковной модели Сент -Джеймс.
— Улучшенные текстуры определенных домов в Твордоле.
— Поместили лучшие стулья в логово дьявола.
— Улучшенное освещение в Куттенберге.
Подземные точки, представляющие интерес, больше не могут случайно наткнуться на то, что они поднимаясь над ними на земле.
— Улучшенные текстуры в нескольких домах в Куттенберге.
— Удал теневой артефакт из модели ванны.
— Улучшенные нормальные карты модели шельфа.
— Исправлены проблемы с навигацией NPC в нескольких домах Куттенберга.
— Исправлена навигация NPC в нескольких местах вокруг крепостей Небакова.
— Исправлено несколько проблем с непоследовательными огнями на Крепости Тихол.
— Фиксированная вода, люминесцентная в туннелях ниже Малешова.
— Фиксированные отражения в северной области карты Трозеко.
— Исправлены частицы освещения и дыма в котле.
-Исправлена Z-борьба различных камней.
-Исправлена Z-борьба в Kuttenberg Battlements Guard Towers.
-Исправлена Z-борьба на зданиях в Куттенберге.
-Исправлена Z-борьба на битвах THEDLOL.
— Улучшено несколько визуальных эффектов дома в Куттенберге.
— Исправлена растянутая текстура на желтом доме на Тармарк -стрит.
— Исправленные дома отсутствуют интерьер при просмотре на расстоянии.
— Исправлен плохие уголки дома в Куттенберге.
— Исправлена проблема, когда игрок мог идти под водой в определенных частях реки Седлетцом.
— Исправлена неплочная лестница в таверне All Saints.
— Исправлено несколько вопросов в домах в деревне Тудол.
— Исправлена пропавшая храм за пределами деревни на карте Малешова.
— Исправлено много деревьев, помещенных немного над местностью.
— Исправлен дождь внутри сарая в Жележове.
— Исправлена голова игрока, обрезающуюся через стену в подвале Врихлица.
— Исправлен недоступный магазин портной в Куттенберге.
— Исправленные проблемы, которые могут заставить игрока застрять в разных местах.
Быстро/путешествие
-Добавлена точка быстрого путешествия в хижину Божена.
-Сделанные подсказки для диалога, запуская быстрый путь, более последовательным в разных квестах.
-Исправлено недостающие точки во время быстрого путешествия.
Верховая езда
— Улучшена функция автоматического следствия, находясь на лошади, чья выносливость истощается.
— Улучшенный дорожный магнетизм.
— Фиксированный конфликт между дорожным магнетизмом и функцией автоматического следующего.
— Фиксированное ограничение скорости лошади в Мисковице.
Лошадь торговля
— Переработал транзакцию в Семине, что привело к получению гальки в качестве компаньона.
— Исправлено автоматическое оборудование для конного снаряжения после покупки новой лошади.
Персонажи
— Улучшил визуальный актив для лица фон Тберго.
— Уменьшенные детали физического моделирования одежды на далеких NPC для повышения производительности.
— включили местные огни на волосы даже с низкой графической задачей.
— Улучшенные волосы Розы.
— Улучшенные текстуры женских тел.
— Улучшенные текстуры и общее качество многих нарядов персонажа.
— Улучшил одежду нескольких уникальных персонажей с добавленными деталями и лаком.
— Фиксированное физическое моделирование одежды, не работающей в инвентаре.
— Исправлена модель хохлатого шлема Cuman
Обслуживание
— Добавлена возможность для ремонта луков и арбалетов в большее количество NPC, в частности, охотники.
Поймите оригинальный текст: игра объясняет, как кровь и грязь влияют на щиты в игре и как их очистить, когда игрок стирает их характер.
В игре узнайте о последствиях получения крови или грязи на вашем щите и процесса очистки его, когда вы моете свой персонаж.
3. Переправьте это в разговорном тоне: игра показывает нам, что произойдет, если ваш щит испачкается или имеет кровь на нем, и рассказывает нам, как очистить его, мыть нашего персонажа.
— Улучшенные визуальные эффекты при взрыве поврежденного огнестрельного оружия.
-Исправленные невозвратные предметы иногда активируют дебафф с поврежденным армией.
— Фиксированный владелец не поврежден, когда в их руках взрывается поврежденное огнестрельное оружие.
— Исправлена сломанная вода в установлении.
— Фиксированные басксинеты не очищаются при использовании пятен для промывки возле рек.
— Решено проблему, которая заставила ванны стать на мгновение недоступными, когда неоднократно взаимодействовало с владельцем бани через диалоги.
— Исправлено сломанные торги в банях.
Музыка
— Добавлен больше музыки для деревень в регионе Троши.
— Изменил настроение музыки для деревни Опатовиц.
— добавил больше музыки в последовательность титров.
Матт
— Поместил символ для матта как на карте, так и на компас, когда игрок приказывает Матту путешествовать в Жележову/дьявол.
— заставило игроку труднее кормить мат во время боя. Работайте сначала, угощается позже!
— Матт больше не может въезжать в боевую арену в еврейском квартале.
— Исправлено матт, иногда не в состоянии вернуться на мельницу ночью.
Я решил проблему, когда Генри не отреагировал, когда Матт обнаружил что -то интригующее во время поиска.
— Исправлены некоторые из внутренних таймеров Мутта, неправильно сбросавшиеся через сохранение/нагрузку.
Производительность
— Обычно улучшенная производительность и стабильность.
— Оптимизированные торговые площадки Kuttenberg для лучшей производительности.
— Улучшенная стабильность частоты кадров в боевых частях квестов.
— Оптимизированная потоковая передача визуальных эффектов NPC, особенно в Куттенберге.
— Улучшенная продолжительность переключения уровня на более 15 секунд в среднем.
— Ограничено количество факелов, проведенных NPCs в больших стычках, для повышения производительности.
— Исправлена поздняя игра в Куттенберге из -за различных проблем репутации.
Фото режим
— Изменены элементы управления для открытия режима фото на контроллерах.
— Фиксированные вибрации контроллера сохраняются при открытии режима фотоаппарата при использовании шлифовального камня.
Платформа конкретные исправления
— ПК/PS5 — Фиксированные адаптивные триггеры на контроллере DualSense иногда не работают должным образом.
— PS5 — Фиксированное заикание звука при игре с наушниками, подключенными к контроллеру.
— PS5: кнопка медиа больше не останавливается на игре.
— PS5 — Фиксированные визуальные артефакты в небе, когда объекты были близки к камере.
— Steam Deck — Исправлена неверные подсказки кнопки.
— Windows — Добавлено включение/отключение улучшений звука непосредственно из основного меню.
— Windows — Исправлена вход клавиатуры, иногда застрял после изменения локали системы.
— Xbox — Фиксированный контроллер иногда отключается перед инициализацией.
-Xbox-Исправлено, иногда неправильно разблокировка предварительных наград или вознаграждения за сезон.
— xbox — Изоконные значки инвентаризации иногда размыты в серии Xbox S.
Плюс
— Фиксированный текст заполнителей и значки для профессионалов, появляющихся в главном меню.
— Исправлено редкое дело, в котором профессионалы не смогут подключиться.
Случайные события
— Исправлено пропущенные случайные события после начала нового прохождения.
— Добавлено больше товаров для нескольких торговцев мероприятиями.
— Удалил шанс, что бандитский лагерь нерескат прямо у форта Семине.
— Исправлена логика в рамках случайного события с деревенским жителем, празднующим его новорожденным.
— Фиксированные перезарядки вариантов случайных событий.
— Исправленные тележки редко перемещаются за пределы игровой области при загрузке сохранения.
— Исправлены случайные события, нерестивные, поэтому их состояние согласуется во время сохранения и нагрузки.
-Перемещало несколько событий, так что они не находятся правы рядом с точками выхода из быстрого путешествия.
— Фиксированные бандиты иногда никогда не перестают добывать трупы жертв.
— Исправлена проблема с тем, чтобы не было возможности разграбить бессознательное событие NPC после загрузки игры.
Репутация
— Исправлены несколько логических проблем в мире репутации/фракции мира.
— Исправлены проблемы в описании Тачова и Небакова.
Магазин
Вместо того, чтобы побудить игрока договориться о ценах после подтверждения продажи их предметов для полного богатства NPC, вы можете перефразировать его как: «Поскольку общая стоимость ваших предметов соответствует текущему богатству NPC, в этом случае не нужно торги.
— Улучшение логики для округления в магазине.
— Улучшенный магазин торговался логикой.
— Магазины больше не продают паутину.
Решение проблемы, которая возникла, когда пользователи перезагрузили свою сохраненную игру во время переговоров по цене, что привело к тому, что предметы сохраняются в корзине с предварительным взаимодействием.
Навыки & льготы
В более простых терминах мы скорректировали частоту приобретения очков опыта (XP) для таких атрибутов, как жизнеспособность, ловкость, воровство, скрытность, марок, Houndmaster, Honserising и Besee Combat Skills. Процесс выравнивания макет теперь будет более легким, в то время как улучшение ваших навыков оружия ближнего боя может занять немного больше времени по сравнению с ранее.
— Предотвратить эксплуатацию ближайшего к благочестию для неопределенного исцеления.
— Я обновил Perk Simploger, теперь предоставляя игрокам более высокую вероятность поражения врагов, а также его первоначальные преимущества.
— Против всех шансов Perk теперь имеет видимый значок баффа рядом с базой здравоохранения, пока он активен.
— С помощью обновленного первого удара он активирует каждый удар, независимо от того, успешно ли злоумышленник снижает здоровье цели или нет.
— Я исправил проблему, когда бонус гладиатора не появлялся как влияние на навык мечей.
или
— Я решил проблему, которая заставила гладиаторский бонус, чтобы не проявлять бафф для навыка мечей.
— Решенная проблема, когда неожиданные привилегии атаки/засада не работали должным образом после стрельбы у падших врагов.
— Исправлена проблема с поездом тяжело, сразитесь с легкой! Перк применяет только к оружию ближнего боя.
— Я сделал регулировку так, чтобы цвет предметов с повышенными значениями на экране инвентаризации теперь был виден, когда активируется река.
— Удовлетворенные значения для сухожильного Slicer Perk.
— Исправлен период времени, в течение которого активные основы богословия.
Скорректировал Perse Artist II PERK, чтобы его можно было выбрать, не получив сначала требование Ascip Artist I.
Будучи преданным энтузиастом, я взял на себя обязательство разрешить сбой, который предоставил ученицу Темного искусства Perk Infinite Sprinting Spinting с полуночи до 4:30 утра в игре.
— Исправлено заикание, вызванное местным героем Perk.
Невидимый
— Разработали специальные наряды и снаряжение, адаптированные для Stealth Gaming, и приспособили атрибуты Stealth для всех вариантов одежды.
— Фиксированная прозрачность материала в замке Троши, которая позволила NPCS видеть через некоторые препятствия.
— Фиксированные реакции NPC на гальку, брошенную с другого пола.
Строительные ткани
— Добавлены крики NPC, когда его убили скрытность.
— Улучшенные тейкдаун и скрытность убивают анимации для лежания NPC в сложных областях.
— Удаленный анимационный сбой в конце анимации убоя.
— Улучшенные анимации убить скрытность.
— Полированные анимации скрытого убийства женских NPC.
— Улучшенный свет падающего факела после убийства скрытности или выбивания NPC.
— Стелс -убийства теперь с большей вероятностью потерпят неудачу.
— Фиксированное позиционирование руки игрока на лице жертвы.
Учебные пособия
— Учебное пособие по инвалидности о том, что не нужно держать W, когда вы повторяете лошадь.
— Добавлены новые уроки, предоставляющие подсказки о борьбе с несколькими противниками.
— Исправлено поврежденное руководство по ручным пушкам, появляясь ненадлежащим образом.
UI
— Основное меню: фиксированный недопустимый результат при нажатии на профессионалы и кредиты одновременно.
— Сделал значки POI на карте меньше.
— Удаленный дождь из интерфейса пользовательского интерфейса.
— Регулировал индикацию цвета в инвентаре, когда игрок перегружен.
— Избегайте получения вводящего в заблуждение предупреждения, которое заявило о обнаружении Сусидола во время игрового процесса после входа на уровень Куттенберга после первоначального запуска.
— Удален маркер карты для предметов в инвентаре лошадей игрока.
— Добавлены значки статистики лошади на вкладку лошади/помощников.
— Улучшенное освещение и тени в инвентаре.
1. Определите проблему: пользователь испытывает неправильное сообщение пользовательского интерфейса (пользовательский интерфейс) после загрузки сохранения, созданного при выходе из кровати.
2. Исследуйте проблему: ищите аналогичные проблемы на форуме или документации, чтобы понять, является ли это известной проблемой, и найти потенциальные решения.
3. Проверьте решение: реализуйте предложенное исправление и тщательно протестируйте его, чтобы убедиться, что оно решает проблему.
4. Сообщите разрешение: если решение работает, сообщите его пользователю и предоставьте четкие инструкции о том, как реализовать исправление.
5. Проверьте решение: подтвердите, что проблема была решена, если другие пользователи тестируют игру с помощью фиксированного сообщения пользовательского интерфейса.
6. Документируйте решение: Запишите руководство или запись FAQ, объясняющая проблему, решение и как его реализовать для будущей ссылки.
7. Мониторинг обратной связи: следите за отзывом пользователей, чтобы увидеть, эффективно ли решение для решения проблемы и для других пользователей.
8. При необходимости обостряйте проблему: если проблема сохраняется или если это сложная проблема, которая требует большего ресурса или опыта, обостряйте ее в соответствующей команде или отделе.
— Убедитесь, что значки учителя навыков остаются скрытыми, когда учитель навыков неактивен, сохраняя постоянную внешность повсюду.
— Фиксированные несоответствия между индикатором боевого кролика и фактическим состоянием боя.
— Исправлена проблема с облаками, появляющимися неправильно на карте после загрузки игры.
— Элементы управления для настройки настройки становятся безрезультатными во время разговоров, особенно если вы пытаетесь открыть инвентарь одновременно.
Таким образом, предложение перефразируется более разговорным и удобным способом, сохраняя при этом первоначальное значение.
— Исправлено неправильное оружие, показанное в предварительном просмотре инвентаризации при использовании Drag & уронить.
Иногда отображаются сообщения об уведомлении о потере предметов квеста, даже когда игрок на самом деле не потерял их.
— Исправлена украденные на этикетке и другие элементы, иногда перекрывая свойства элемента.
— Регулировал проблему, в которой значения до брони лошади не отображались правильно в интерфейсе пользователя инвентаризации на вкладке Companions.
Решил проблему, в которой определенные микрокесты все равно претендуют на слот отслеживания даже после того, как они были успешно закончены.
— Исправлена грязь предметов, иногда неверно отображающихся в пределах мытья пользовательского интерфейса.
— Повышенная точность индикатора прогресса нагрузки.
— Добавил икону для кузнеца на рынке лошадей в Куттенберге.
Визуальные эффекты
— Добавлена опция, чтобы включить NVIDIA DLSS 4 Super Resolution.
— Улучшена пересчета Svoti на коммутаторах диалога камеры.
— Удалил Молния под землей и в помещении во время шторма.
— Исправлены глюки, когда игрок или NPC меняют одежду.
— Фиксированное движение движения отключено в диалогах.
— Фиксированный мерцание экрана во время определенных ситуаций.
-Исправлена различные визуальные поп-ин после перезагрузки или загрузки.
— Фиксированные проблемы, связанные с редкими комбинациями шейдеров.
— Исправленные объекты иногда не отбрасывают правильную тень.
— Исправлено мерцание объектов при переключении их LOD.
Иногда уровень детализации для символов и растений может варьироваться, когда вы регулируете графические настройки, чтобы они были более продвинутыми.
— Решено проблему, в которой отражения пространства экрана больше не обновляются после включения масштабирования разрешения.
— Фиксированные мерцающие артефакты на далеких объектах, показывающих против неба.
— Исправлена сломанная растительность и анимация дождя для длинных прохождений.
— Исправлено мерцание лошади и собаки, когда игрок приближается.
Разнообразный
— Добавлены корзинды Numpad для контроля QAM.
— разрешено спринтинг во время пьяного.
— Игрок больше не получает травму головы, вызванная похмельем.
— Иконки учителей квалификации теперь лучше представляют доступность своих уроков с помощью цвета.
— Исправленный голос за кадром для владельца гостиницы в Тросковице.
— Полированная физика для всех уздечек и чанфрон.
— Улучшение LipSync по всей игре.
— Улучшенные описания различных элементов.
— Улучшенная физика пастернака.
— Улучшенное физическое качество моделирования ножных садов.
— помешал игроку иметь возможность получить доступ к своему инвентаризации во время молитвы в святыне.
— Изменена ссылка для веб -страницы Plaion для помощи.
— Я забрал полезный символ подсказка от некоторых не игровых персонажей, у которых больше нет информации, относящейся к игроку.
После взаимодействия с чайником в игре настройки могут стать запертыми после сохранения, особенно если вы использовали тот же виртуальный чайник, чтобы что -то съесть.
— Исправлено подсчет гражданских лиц убил статистику.
— Исправлена анимация сбора предметов, удерживая лук.
— Фиксированные охранники, потерявшие свои доспехи после того, как они выгнали игрока из лагеря Сигизмунда.
— Приспособили некоторые выражения лица, которые не смогли оживить во время диалогов, особенно когда персонаж лежит на земле.
— Исправленное петляное питьевое звук после того, как его убили при выпивке.
— Регулировал мини-игру с замком, чтобы она больше не сохранялась, когда тележка, несущая грудь, выходит за пределы досягаемости от игрока.
-Исправленные мертвые NPC иногда T-позы после загрузки.
-Исправленные проблемы в поведении NPC, употребляемого MASH, связанными с сохранением/нагрузкой.
Отрегулировал проблему, когда некоторые водные впадины предлагали услуги по очистке, даже если они уже были чистыми ».
В этой версии я использовал «скорректировал проблему» вместо «фиксированной», что является более формальным термином. Кроме того, я изменил «предложение, чтобы очистить», чтобы «предлагать услуги по очистке» для ясности и добавил «определенные» перед «водными впадинами», чтобы прояснить, что эта проблема не затронула не все водные впадины. Наконец, я заменил пассивный голос активным голосом путем изменения «уже чисты», чтобы «уже чистый.
Квесты
Хороший скраб
— Приспособил лозунгу крик, чтобы городской кририй не кричал над Генри.
— Добавил адекватный бафф похмелья после вечеринки в бане.
-Удалил T-повесу NPC в фоновом режиме Cutspene.
— Регулированное нарушение, появившиеся после квеста в отдельных комнатах бани Kingfisher.
— Исправлена проблема, в которой бани начали собирать универсал вместе, обрезая друг друга.
— Исправлена проблема, где во время поездки на универсала лошади начнут прыгать на полпути.
Момент славы
Решил проблему, в которой указатель квеста оставался активным на карте, несмотря на то, что игрок уже убил квеста.
— Исправлена арена Quest Fight, чтобы решить проблему того, как игрока застрял в окружающей среде.
ARS DIMICATORIA
Измените поведение квеста во время посвящения турнира, учитывая, если персонаж разыскивается закон в Куттенберге.
В некоторых неудачных сценариях квеста мы пересмотрели, кто должен считаться жертвой из -за преступлений, совершенных в зале фехтования.
Разговор с Менхартом о присоединении к турниру не автоматически втягивает игрока в соревнование, но вместо этого дает им возможность пересмотреть и уйти, если они пожелают, во время самого разговора.
В более простых терминах человек, который объявляет в зале фехтования, точно сообщит всем о инструкторе на основе результатов квеста.
— Улучшенные жесты для CRIER в зале фехтования.
— Улучшенные дневные циклы NPC в зале фехтования.
— Исправлены возможным застрявшим Фейдером при разговоре с Менхардом, чтобы начать турнир.
— Исправлено побеждение Менхарда, иногда считалось преступлением.
— Исправлен Менхард, был нелогично пьян в определенных диалогах.
— Исправлено, что Арне не имел такого же тренировочного меча, как у игрока во время их боя.
— Исправлена проблема, в которой NPCS застрял, стоя, когда разговаривает с Менхардом в гостинице.
— Исправленное обучение навыков не активируется на определенных квестах, обучающих NPC.
— Исправлена проблема, когда бой начнется до того, как NPCS вышел на арену во время турнира.
— Исправлено маркер «Новый квест», активирующийся на Dead Nicolas из Праги.
Скорректировал цель так, чтобы персонаж зажил только ванной, предотвращая мешать самовосстановлению в этот процесс.
Как заядлый геймер, я столкнулся с ситуациями, когда не играемые персонажи (NPC), кажется, не замечают преступления, когда я похищал меч Гильдии, даже когда меня поймают с красным слоем. Это может быть довольно озадачивающим!
— Убедитесь, что фехтовальщики всегда выходят на турнирную арену при вызванном, даже если они пили из ствола.
— Исправлена надусы, не заживая игрока во второй половине турнира.
— Исправлена сломанная анимация для кражи меча гильдии при запуске с определенного угла.
— Решил проблему, которая мешала Менхарду и Арне участвовать в поединке, когда они были в каких -то каких, так как они по ошибке думали, что вместо этого они носят кусочки брони.
— Исправлена проблема, где фехтовальщики могли застрять в столе в турнире.
Аттила
— Улучшение окружающей среды в том месте, где похоронен бандидит.
Вернуться в седло
— Отрегулировал систему, чтобы не мгновенно заканчивалась гонка, когда несколько гонок быстро завершены подряд.
Плохая кровь
Если игрок решит выйти из региона Троши и вернуться, Павлена встретит ее конец в соответствующем месте.
— Павлена больше не отреагирует на то, что игрок принимает меч Отты.
— Prasta не пойдет прямо в гостиницу после того, как игрок находит Roman.
— Не позволил Даско иметь криминальную реакцию на дверь Романа.
— Исправлен сломанный диалог с Джейкшем в некоторых редких комбинациях предыдущих квестовых решений.
— Исправлены определенные музыкальные треки, которые не смогли правильно закончиться во время квеста.
— Исправлена Павлена, с которой не рассматривается закон после определенных результатов квеста.
— Убрал вариант для игрока для дальнейшего взаимодействия с Dififf Strush, поскольку расследование было ранее разрешено.
— Исправлена проблема с содержанием груди Павлены, меняющейся во время квеста.
— Исправлена назначение кровати для Божена и Павлена.
Bellatores
— Иногда Posy и Tugbone отдыхали на кровати, содержащей умершие куманы после завершения их миссии.
Или просто:
— После выполнения своей задачи Posy и Tugbone иногда спали на кровати с мертвыми куманами.
— Я вступил в корректировку, чтобы Cuman Raiders не застал Ян из Зимбурга врасплох во время его бесед с Генри, неожиданно удивляя его.
— Исправлена поставленная строка отладки при разговоре с Яном Зимбургом.
Осажден
— Удовлетворил битву.
Брансуик
— Улучшение реакции Генри на сбор последних предметов.
Гражданский долг
— Цели больше не обновляются, когда у игрока нет новостей.
Решил проблему, позволяющая игроку постоянно взаимодействовать с судебным приставом после поражения Ченика или Наклз.
Civitas Pragensis
— Скорректированная сложность для боя с Эриком.
— Улучшенные камеры диалога при разговоре с Гансом и Кубиенкой.
— Улучшенная последовательность одежды NPCS.
— Удал избыточный NPC в лагере.
Боевая подготовка
— Добавлена проверка на оружие и броню, если запустить его сразу после первого учебника по бою.
— Решение проблемы, позволяющая игрокам продолжить боевую подготовку II из -за временной потери сознания, предположительно вызванной опьянением.
— Исправлена проблема, где квест не будет продолжаться после уступки.
— Решил проблему, возникающую после 19: 20, где игроки оказались в ловушке на арене, бросив вызов Tomcat на дуэль.
— Убедитесь, что «для победы!» Квест начинается правильно, если во время боя, начиная со второй учебной сессии с Tomcat, использовался только POLEARM.
Или, более разговорным тоном:
— Убедитесь, что «для победы!» Quest работает правильно при использовании только POLEARM с начала боевых уроков с Tomcat.
— Фиксированная атака в учебном пособии сухого дьявола.
Девица в бедствии
— Улучшение времени для уведомлений о различных разрешениях Skillcheck.
— Исправленные посягательства на глобальном уровне отключены, когда можно начать квест.
Танцы с дьяволом
— Улучшенная стрельба NPC из битвы.
— Улучшенные частицы в Малешове.
— Улучшенный переход скрытой анимации союзников игрока.
— Улучшенное поведение врагов.
— Улучшенная добыча.
— Исправлена проблема персонажей, иногда появляющихся позже, чем они должны в роликах.
Убедился, что персонаж, фон Бергоу, не появляется в состоянии раздевания после возобновления игры из сохраненных игр, созданных в более ранней версии игры.
— Убедитесь, что игра не застрянет (Softlock), если игрок задерживается возле границы зоны квеста, пока Ганс настраивает лестницу.
Демоны Троши
— Исправлена заблокированная комната в Троски, если квест все еще активен после начала победы.
— Исправлено голосовые линии Осины, когда игрок сдается во время боя.
Божественный посланник
— помешал игроку возможность покинуть закрытую зону в нескольких местах.
— помешал Годвину начать мини -игру с кузнечным делом или мини -игру в алхимии.
— Удалили бабочек с луга, чтобы улучшить его мрачную атмосферу.
— Удалили дополнительные NPC, которые иногда блуждали по лугу.
— Улучшенная атмосфера.
— Улучшил тур в крепость с Эриком.
— Улучшенные диалоги.
Лэг Дракона
— Увеличение времени, когда Герхарт будет ждать ответа игрока после того, как предложит им сделку.
— Добавил немного вкусного добычи в инвентарь алхимика.
— Фиксированное поведение телохранителей, если игрок победил их, используя Ringenmeister Perk.
— Исправлено поведение Герхарта в гостинице.
— Фиксированные телохранители, сообщающие о преступлении после того, как их выбили с Ringenmeister Perk.
— Исправлена возможность разрыва ИИ телохранителей на месте кости.
— Фиксированные мертвые солдаты, появляющиеся в заставке на костите.
— Восстановил пропавшие кости дракона после игры, где персонаж отделялся от других групп и извлекал их.
Эта версия поддерживает первоначальное значение, используя более простой, более естественный язык, чтобы читателям было легче понять читателям.
Легкие гонщики
— Игрок больше не может скрыть бандитов в лесу.
— Исправлено уступ, который позволил игроку вернуться в лагерь через границу.
— Регулировал объективный триггер в скале.
— Повышенное зрение и слух бандитов в лесу.
— Добавил автоматический триггер для диалога с Гансом, если они одновременно достигают лабиринта.
— Улучшено, как девушка реагирует на брошенную гальку.
— Улучшено выравнивание Генри и Ганса в журнале, где Ганс скользит вниз.
— Отрегулировал путь бандита в скале.
— Улучшение Ганса, бегущего вверх по склону в лесу.
— Исправлен повторяющийся диалог одним из бандитов в лесу.
— Фиксированные бандиты в лесу иногда застряли, если отвлекаться от брошенной гальки.
— Исправлено Ганс, бегающий через кусты в конце лабиринта.
— Исправлено Ганс, иногда останавливаясь на мгновение и снова бегая в лесу.
— Исправлена линия диалога Ганса в категории резня.
— Исправленная иконка Riposte, показывающая во время идеального учебника.
— Исправлена некоторая растительность в категории резня.
— Исправлена возможность вытащить противника из боевой ручки, используя клинч.
Исход
— Улучшено движение NPC в подполье.
— Регулировал расстояние, с которого сжигает синагога, чтобы просто сгореть.
— Удалил возможный пьяный эффект для матери Самуила.
— Решил проблему, которая может привести к тому, что персонаж игрока попадет в ловушку, когда они входят в гостиницу одновременно с Лихтенштейном, если они оба открывают дверь вместе.
— Исправлена игрока, который мог убить определенных лошадей в конце квеста.
— Исправлена неверная игра в подземной секции, если игрок остается возле Лихтенштейна.
— Исправлена бессознательный эффект игрока на заднем дворе, который должен показать игру по экрану.
— Исправлено странное поведение Сэмюэля на заднем дворе, если игрок сражался безоружен.
— Исправлены лай игрока, если он пойдет неправильно в подземной секции.
— Решил проблему, которая заставила Самуила обойти некоторые из своих действий и речи во время своего пути к своей матери.
или
— решил сбой, заставляя Сэмюэля пропустить определенные движения и линии, когда ходил к своей матери.
или
— решен проблемой, ведущей к тому, чтобы Самуил пропустил конкретные действия и разговоры на пути к его матери.
— Исправлен личтенштейн, иногда отсутствует в начале квеста.
Для победы!
— заменил потенциально мертвого персонажа другим.
— Удалил разбитый навык XP награды при победе в кости во время праздника.
— Исправленные звуки отсутствуют в кат -сценах.
— Исправлен сломанный текст в диалоге с Йоханкой из Чжрнов.
— Исправлена непрерывность в отношении мертвого NPC из предыдущих квестов, появляющихся в ролике.
Для кого провозглашает колокол
— Добавил больше Гросена вокруг Троши, чтобы игрок мог играть в кости с Никодимом.
— Фанка не будет зол, что в груди нет имбиря.
— Перемещение охранников в Троски, чтобы облегчить скрытность.
— Фиксированный объективный маркер на Никодиме.
— Реакция фиксированных охранников на гальку, брошенную с другого пола.
Запретный плод
— Исправлена проблема, где игрок не мог сойти с тележки после убийства могильерногогера.
— Исправлено скольжение во время анимации NPC, посадившейся на тележку.
Фортуна
-Предотвратил неправомерные NPC в области квеста.
— Предотвратил Quest NPC на вызове охранников на игроке.
— Улучшено поведение Божена, пока присутствуют засады.
— Исправлена криминальная реакция Божена, которая больше не убежит от игрока.
— Исправлена проблема, в которой игроки не могли повязать себя в хижине Божена после загрузки.
— Исправлено камин, тушие.
— Удалили возможность покинуть квест без оружия.
— Улучшенный чат с NPCS.
Молоток и щипцы
— Исправлена налаживание меча в регионе Троши, не продвигая квест.
Высокий уровень
— Фиксированные солдаты или весь лагерь исчезают, пока квест активен.
Голод и отчаяние
— Исправлена башня, стреляющие в игрока после загрузки автососа.
— Исправлена проблема с камерой с Годвином в полилоге.
— Фиксированная непрерывность погоды.
Решил проблему, когда боевой замок сохранялся на побежденных противниках во время интенсивных сражений, вызывая проблемы, когда игрок пытался участвовать в рукопашном бою без оружия.
— Исправлена проблема с восстановлением Матта, если его съели.
— Исправлена проблемы с одеждой в проповедь.
— Исправлена проблема с продолжением романа Кэтрин, хотя игрок отказался.
Обновите подсказки диалога, чтобы прояснить результаты выбора определенных вариантов романтики:
1. Вместо «вступить в кокетливый разговор с персонажем», измените его, чтобы «инициировать романтический чат с этим персонажем».
2. Вместо того, чтобы «льстит персонажу», измените его, чтобы «дополнить их романтично».
3. Вместо «выраженной привязанности к персонажу» измените его, чтобы «показать романтические чувства к этому персонажу».
4. Вместо «объявить любовь к персонажу», измените ее, чтобы «признаться в вашей глубокой привязанности к этому человеку».
5. Вместо «Спросите персонажа на свидании», измените его, чтобы «пригласить этого персонажа на романтическую прогулку».
6. Вместо того, чтобы «сделать подарок персонажу», измените его, чтобы «представить романтический жест или токен этому персонажу».
7. Вместо «Романтики персонажа», измените его, чтобы «преследовать романтические отношения с этим человеком».
— закрыл пробел, который позволил игрокам выйти из замка Тволдол.
— Битва теперь заканчивается только тогда, когда на стенах больше нет врага, а лестницы падают.
Я не стал репутацией
— Улучшено перехватывающее движение NPC в области дуэли, успокоившись от криминальных реакций.
— Фиксированные цели реагируют неправильно, если игрок убивает определенные ванны.
— Исправлено неправильно отображаемые маркеры площади для определенных сабот.
— Решенная проблема, в которой цель может застрять, если духи, связанные с квестом игрока, были изъяты в определенных сценариях игрового процесса.
В Vino Veritas
— Добавлена владение кроватью игрока на винограднике.
— Некоторые записи в журнале переписаны.
— Улучшенные условия диалога в тех случаях, когда игрок сначала крадет серу.
— Удовлетворенные ценности потребления алкоголя.
— Исправлены условия диалога перед диалогом с Havel.
— Фиксированные условия бессмертия NPC.
— Исправлена активная цель после завершения квеста.
— Исправлена условие диалога с Adleta.
— Исправлена область нарушения на винограднике.
— Фиксированные условия для рекрутера на винограднике.
— Исправлена замки на дверях между комнатой Хавела и арендованной игроком.
В подземный мир
— помешал игроку покинуть закрытую зону.
— Исправлено поведение npc Quest.
— Исправлены пропущенные голоса в роликах.
— Исправлено Ченек, иногда явно видел телепортирование.
— Фиксированные реакции преступности после кулачного боя в дыре.
Захватчики
— Добавлены автозава в начале и в конце квеста.
-Улучшенные проходы времени при пьесе с помощью куманов, заменив их на текстовые сцены.
— Исправлено начальный диалог с двумя действительными последовательностями.
В определенных моментах геймплей временно остановился бы, если бы игрок был найден с алкоголем в их владении. Позже, когда этот предмет был захвачен, его больше нельзя использовать.
— Исправлен Джасак, не ходящий нормально после того, как игрок привлечет оружие, когда собирается больше алкоголя.
— Исправлено, что Vuytek ушел после того, как его выбили прямо перед началом квеста.
— Исправлена анимация без сознания, если игрок ударяет в куману прямо, прежде чем потерять сознание.
— Исправлена площадь триггера Cutspene, чтобы Mutt был слишком близко к тайнику выпивки.
— Исправлена диалог сосказда о квесте, резко заканчивающемся с Kreyzl.
Вместо того, чтобы получать бафф похмелья, игрок получит любитель пьянства, когда выпьют с куманами.
— Исправлено квест, начиная с того, что в гостинице не присутствуют куманы.
— Исправлено кочевник, отсутствующий в диалоге после флирта с любовным интересом Джасака.
Джонни Гоб
— Исправлена проблема с квестом, иногда заканчивая преждевременно.
Судный день
— Удовлетворенные квесты.
— Фиксированное поведение лошади после битвы.
Справедливость
— Решено проблему, которая позволила персонажу представить квест одновременно с обвинением в убийстве.
ИЛИ
— Решил проблему, в которой игрок мог выполнить квест и быть замешанным в случае убийства одновременно.
Kuttenbergtournament
— Улучшение процесса дисквалификации во время турнира.
— Улучшенные времена в турнире. Исправлено турнир, застрявший во время Timeskips.
— сократил время между одним концом дисциплины и началом другой.
— Добавлены правильные жесты для Кумеля во время объявления.
— Правильная запись в журнале теперь появится, если игрок не наберет свои награды на турнире.
— Скорректировано, как долго игрок запрещено от дальнейших турниров, если он вызвал преступление во время одного.
— Кумель не должен прибыть в пьянство к повторному турниру.
— Попытка атаковать противника слишком рано вызовет бой рано, а не преступление.
— Приспосабливался, как различные бойцы обменяются на различные турниры.
— помешал учителям навыков преподавать во время турнира.
— Поклонники не будут телепортироваться на арене, если игрок уйдет и вернется.
— Исправлена проблема, когда противник сдался и убегает из области.
— Исправлено турнир, который застрял, если игрок покинул турнир, и вернулся позже.
— Поклонники, стоящие на арене, больше не будут стоять друг на друга.
— Решено проблему, когда игрок иногда стал неподвижным в зоне боя, если бы он был дисквалифицирован, пока все еще участвовал в бою.
— Исправлена игрока, совершающего преступление на турнире за то, что он не ослабил свое оружие.
— Фиксированная цель, чтобы «экипировать турнирное снаряжение», реактивируя при успешном возвращении снаряжения.
— Исправлено несколько вопросов, связанных с сохранением/загрузкой в неожиданные моменты.
— Исправлена проблема, в которой бойцы не изменят свое снаряжение для других дисциплин.
Лакей
— Исправлено проватек, не говорящий о других квестах после завершения этого.
Я перефразирую это для вас: мы нашли проблему, в которой при определенных обстоятельствах Huntsman Volatatek, возможно, смог выжить, будучи пожираемыми волками.
Вот еще один вариант: проблема, с которой мы рассмотрели, была связана с Huntsman Volatatek потенциально выживающими атаками волка при определенных условиях.
И, наконец, мы решили ситуацию, когда казалось, что Хантсман Востатек мог выжить, если бы напали волки в определенных ситуациях.
— Исправлена проблема с рельефом, позволяющая игроку переехать в положение, недоступное NPC.
Последние обряды
— Исправлена игра, иногда замерзая после сбивания лестницы.
— Исправлены исчезающие края вокруг стенного отверстия от Trebuchet на более низких настройках графики.
— Исправлена сумочка, появившаяся позже самой крепости.
Последняя воля
— Решил проблему, которая позволила игроку получить награду дважды, когда командует Маттом атаковать Герду во время боя.
— Исправил ошибку, которая вызвала двойную награду за игроков, нападающих на Герду с маттом в дуэли.
Оба предложения передают одно и то же значение и легко понять.
Как старые времена
— Изменил размещение сундука в военном лагере, чтобы исправить проблему с неисправной анимацией, когда они собирали замки.
— Регулировал тело убитого охотника, чтобы не заселить в дерево.
— Решить проблему оставления умерших солдат в лагере, возвращаясь в дьявол.
или
— Решенной вопрос о том, чтобы не удалить мертвых солдат из лагеря, прежде чем отправиться в дьявол.
Оба предложения передают одно и то же значение ясным и простой в понимании.
— Исправлена возможная приглашение в чате без текста во время поездки на лошадях с капоном.
Потерянная честь
— Исправлена неверная геральдика на одном из павиз Гарбоу в его лагере.
Игрушки мастера Шинделя
— Игрок больше не может потерять важный квест.
— Исправлены журналы журнала после сбоя квеста.
Materia prima
— Исправлены камеры диалога.
Мири Фаджта
— Улучшенная анимация NPC, сидящих на земле.
— Отточил музыку во время диалога.
— Улучшено сдерживание поведения NPC.
— Удалили предметы в инвентаре Тибора, когда они держатся в плену.
— Исправлено награда навыков в диалоге.
— Исправлена анимация при подборе мертвого тела.
— Исправлена реакция на древесину во время проникновения игроков.
— Исправлена область нарушения в сарае.
Матт
— Удал, упоминая Vostatek, если игрок уже знает о нем.
— Улучшение анимации Мутта в первом диалоге с ним.
— Увеличение ущерба для атаки парирования против волков.
— Изменил добычу в Mutt’s Wolf Den.
— Добавлено примечание в описаниях элементов, указывающих на то, что они похищаются Mutt.
— Исправлено поведение первой упаковки волков.
Необходимое зло
— Удал маркер из фон Бергова, пока он спит после рейда на полунароку.
— Добавлено поведение ожидания для фон Бергова после того, как игрок сообщает о результатах пыток.
— Добавлена чистящая деятельность для Капона после возвращения из Семине.
— Повышенная видимость ворот из Семине -Крепости в низких настройках.
— Фиксированное выравнивание лошадей во время набега на Семине.
— Исправлена умирающая анимация, если игрок убивает NPC во время пыток.
— Фиксированная телепортация игрока во время финальной полилоги с фон Берговом.
Опус Магнум
— Исправлена условие цели донесения книги в Миллер.
— Исправлена проблема с охранником, охраняющим владельца книги на неопределенный срок.
Ораторы
— Улучшение финальной скачки.
Я случайно предложил сыграть в кости с Самуилом, Капоном или Брабантом в усадьбе Рутарда вместо того, чтобы заявить о предполагаемом действии.
— Фиксированная реакция бродяги на брошенную гальку в усадьбе Рутар.
— Запрет отправлять Матта домой из замкнутого замка.
Попинджай стреляет
— Фиксированный игрок, который не мог стрелять после быстрого рисования меча в квесте стрельбы.
POST SCRIPTUM
— Улучшение реакции шахтеров на преступность после боя.
— Охранники теперь всегда присутствуют за входной дверью, поэтому они могут позволить игроку увидеть Марколт.
— Исправлена письмо, оставшееся в инвентаре после того, как отдал его судебному приставу.
Выкуп
Если игрок возрождает Генри, который был глубоко похоронен в земле во время своего разговора с Яном из Сучитлского, это действие изменило бы сцену.
— Исправлена возможность того, что Ян вернется на сайт засады, когда он пытается расследовать преступление.
— Исправлено сгоревший вниз по разрыву боя в доме во время передачи.
— Фиксированные цели, не исчезающие после разговора с заключенным в лагере Сигизмунда.
— Фиксированный раненый ян, стоящий в диалоге во время некоторых анимаций на лице.
— Исправлена Кубиенка и Аддер, не подлежащие набору для подкрепления.
Расчет
— Удовлетворенная статистика Пражских солдат, чтобы сделать скрытность немного сложнее.
— Исправленные спящие солдаты не просыпаются, когда запускается тревога.
— Фиксированные солдаты не реагируют на их пищу, отравленные.
— Исправлено некоторое выравнивание с вином в ролике.
— Исправлена анимация забора меч во дворе.
— Исправлены некоторые места, где игрок мог застрять.
Так что начинается …
— Улучшенная конфискация пищи во время осадных квестов.
— Улучшенная производительность после ночной атаки.
Говорить о дьяволе
— Добавлены столкновения в тележки, чтобы не подняться на них.
— понизил качество доспехов охранников, сопровождающих сухого дьявола.
— Исправлено мужчины Зизки, обвиняющие игрока в убийстве при пересмотре места засады.
— Исправлена музыка, застрявшая на том же треке во время поиска оружия.
Решил проблему, которая привела к тому, что квест «так начинает» застрять, если вы убили Спящего охранника.
Совлажны войны
Я гарантирую, что скрытые ценные вещества сельских жителей последовательно включаются в общую стоимость украденных предметов, а не упускают из виду.
— Исправлено отсутствующий текст при передаче более ценных веществ, чем требуется.
Полосатые тони
— Исправлен журнал, не упоминающий, почему игрок не удалось.
— Исправлено стандартное движение неестественно при ходьбе по лестнице.
— Исправленные сбережения, созданные в полосатом квесте Tonies, имеющих неправильные имена.
— Приспособленные действия шахтера Антона Каспар, чтобы помешать ему отказаться от церкви Святого Иакова.
или
— Убедился, что шахтер Антон Каспар остается на месте в церкви Святого Иакова, а не бродил.
Взяв французский отпуск
— Улучшенные анимации солдат.
— Улучшенная среда.
— Улучшенный вход в башню Малешова.
— Улучшенное поведение лошадей в замке Малешова.
— Добавлено оружие в замок Малешов.
— Улучшенное освещение зажигания.
— Улучшено журнал квестов.
— Исправлена проблема с сохранением/загрузкой, если текстовый ролик воспроизводится сразу после загрузки игры.
— Исправлена сигнал тревоги во время кат -сцены в Малешове.
— Исправлено капон, пробуждаясь от бессознательной после сохранения/загрузки.
— Исправлена плеера, ослепляющего зелье, ослепляющего зелье после побега из Малешова.
— Исправлена кора, если хэшталь мертв.
— Исправлено NPC, падающий с стула после нокаута.
Зубы в сумке
— Исправлена редкая проблема с игроком, не может повторить бой с Завишем и Дамиан.
-Приспособился сценарий неисправного разговора, когда игрок отказывается почтить ставку во время битвы с двумя на один против Завиша и Дамиана.
Лучшее для последнего
— Исправлена проблема, внедряя диалог с Барнаби недоступной из -за мира.
— Исправлена проблема, в которой вы не могли начать драться с травником Барнаби после того, как отказались от него один раз.
— Фиксированная проблема, вызванная Рингенмайстером Перком, пытаясь закончить бой с удушьем.
Сын кузнеца
— Исправлена ненадлежащая цель при получении материалов из груди.
Дьявольный пакет
— Добавил возможность похоронить Раньек.
— Добавлено пропущенное голосование с владельцем гостиницы, когда спрашивал о Ранике.
— Исправлена объективный маркер, чтобы носить Раниек, чтобы не вспыхивать на панели навигации.
— Исправлена цель похоронить Раниек, не активируясь.
— Исправлена квест, не имея возможности прогрессировать после неудачной проверки навыков с игроками в кости.
— Исправлена игрока, потерявшего больше Гросена, чем они торжествули в диалоге с судебным приставом.
Праздник
— Исправлено, что Годвин не смог добиться успеха в квалификации с слугой Даша.
— Фиксированные NPC, прыгающие на положение во время лечения раненых анимации в конце праздника.
Пятая заповедь
— Добавлена недостающая запись в журнале, когда игрок убивает кого -то в доме Гролле.
— Удаление цикла диалога благодарности Станьи.
— Удаленная частая молитва из Daycycle’s Lipold.
— Изменил диалог для Strnad, если он победит его, пока он не станет бесозначным.
— начал автоматически вытаскивать оружие перед боем с Фаддеусом.
— Переписываемые записи в журнале.
— изменил головы Уильяма и Бартона.
— скорректированное положение мертвой Манделины во время полилоги после ловушки.
— Изменил подсказку для камеры фокусировки для места преступления.
— Добавлено отварно -хэфэльдор, чтобы вылечить похмелье Липольда.
— Удалил посягательство из дома Липольда во время квеста.
— Добавлено подавление преступности во время ловушки.
— Отредактировано схваткой сундука в морге, где лежит мертвая Аленка.
— Исправлено поведение Липольда в конце квеста, поэтому он покинет комнату.
— Исправлено квест, иногда застрял после обвинения в Прокопе в убийстве.
— Исправлены условия диалога с Prokop.
— Я внес коррекцию в пятой заповедь, проблема, которая мешала персонажу, чтобы взаимодействовать с Plazer для достижения цели вора Здена.
— Я решил ошибку в рамках пятой заповедь, в частности, той, которая помешала Стрнаду общаться с Plazer, чтобы они могли закончить миссию Здена как вора.
— Исправлена проблема заблокированных дверей во время ловушки в пятом квесте заповедей.
— Исправлена запись в журнале для выбора Уильяма в качестве убийцы.
Пальцем Божий
— Улучшено предварительную настройку оружия быка перед битвой.
— Улучшение поведения Годвина могилами.
— Улучшенные криминальные взаимодействия между игроком и союзниками.
— Улучшение взаимодействия между игроком и другими защитниками.
— Улучшенное размещение целей для учебника по оружию.
— Исправлено разбитый параметр диалога после передачи подковы.
— Фиксированная статистика оружия для ремонта.
— Исправлена одежда NPC во время диалога с Кларой.
Реликвия
— Улучшенные реакции Вендулы и Сватавы после удара.
— Предотвратили диалоги сплетен во время ситуации заложников.
— Исправлено, что Микуш не стал учителем навыков в некоторых окончаниях.
— Исправлен Микуш, не принимая свою шляпу в некоторых окончаниях.
— Исправлена ситуация с заложниками, которая была разбита Маттом.
Прогулка
— Венца не будет в лагере, когда вы должны найти его в скалах
— Теперь прогулка может быть закончена после того, как не удалось следовать за лордом семином и грубым.
-Улучшение связанной анимации для Gules и Ventza.
— Выбить Вензу и привлечение его к Господу Семине теперь является действительным вариантом.
— Исправил проблему, возникающую, когда капитан Гнарли и лорд Семине не появился в Семине после того, как игрок закончил квест без их присутствия.
или просто,
— Решен проблемой, когда капитан Грана и лорд Семине не были найдены в получке Семине, завершив квест.
Королевский гамбит
— Вход в сборку теперь правильно держит игрока инкогнито.
— Игрок больше не может читать книгу, неся кувшин вина.
— Удовлетворить дуэль с Кристофером.
— Сделал Вавак легче получить.
— Добавлена учебное пособие по порции вина в начале сборки.
— Исправлено недостающий объективный маркер на Анне Вальдштейн.
— Исправлена Фарта, неоднократно поднимая одежду официанта в портном.
— Исправлены исчезающие объекты в конце тоста с королем.
— Фиксированные несоответствующие позиции символов после вступления в заставку.
— Исправлена лошадь Годвина, уходящая во время вступления в полилогу.
— Исправлено вариант взяточничества Roborsch Stablemaster, не имеющий эффекта.
— Исправлен главный Батлер, спрашивая о Фрэнте несколько раз.
Львиный логово
— Пересмотренная музыка играет во время квеста.
— Исправлена правильная реакция, оставив Седлетт после того, как Стивен Кроу мертв.
— Исправлена правильная реакция при совершении преступления после судебного разбирательства.
— Исправлена правильная реакция при атаке командира Каца.
— Исправлена игрока, который не мог выбить охрану, охраняющую Мусу в квесте Льва.
— Исправлена урешенная цель, чтобы поговорить с Дитрихом Кацем после испытания.
Волшебная стрела
— Корбебарь Паши теперь более мощный.
— Удалили неподходящие реакции преступности в конце церемонии стрелы.
— Улучшена запись в журнале.
— Фиксированный могильер с капитуляцией Ленека.
Устье ада
— изменил положение меча в шахте.
— Перенесена камера диалога во время первоначальной сцены резни в старой Кутне.
— Исправлена проблема, где экран станет черным после быстрого путешествия по Старой Кутне.
— Исправлена проблема пропавших мертвых коров в старой Кутне.
— Исправлена проблема, когда Мариан и Владимир могут появиться, чтобы противостоять Тарасу голым ночью.
— Фиксированные столкновения в шахте.
— Скорректировали действия Тараса, чтобы убедиться, что он не убежит при усилении конфликта, как только ему показали контракт.
— Фиксированное поведение Тараса, если он падает, когда он преследует игрока.
Крестьянское восстание
— Предотвратили застреленные тайники в пополнении.
— Исправлена проблема, в которой Vlasta не хотела говорить с игроком после завершения квеста.
Реликварий
— Удалил посягательство на лагерь при возвращении готового меча.
— Исправлено дублирование Quest Reward, если оно украдено, прежде чем закончить квест.
Искра
— Грудь Эльдриса сейчас невозможно заполосить.
— Улучшенная рутина охранников после боя.
— Исправленные суставы, оставшиеся перед гостиницей, когда он должен быть изгнан.
— Исправлены веревки повесили членов гильдии.
— Исправлена реакция Whisker на то, что игрок заблокировал грудь перед ним.
— Исправлена визуальная ошибка сгоревшей землянки.
Шторм
— Пересмотренный дебафф получен от пыток.
— Убрал диалог Mika’s Openworld из штормового квеста.
— Добавлены исцеляющие предметы в тайники в Trosky после дуэли с Istvan.
— Улучшенное освещение диалога.
— Удалил булаву Зизку во время сцены пыток.
Меч и перо
— Активный наряд больше не отчасти не подготовлен после того, как разбудится Зузана.
-Отключенные переключения на дороге следуют за повозкой.
— Удалил вариант, чтобы спросить Кэтрин о Небакове, когда это больше не актуально.
— Улучшение кат -сцены.
— Слегка улучшил пешеходный трафик.
— Установленная лошадь игрока периодически останавливается, следуя по универсалу.
— Исправлены источники света таковых, а не излучают свет.
— Исправлена пробная плата с Кэтрин и капитаном Френцлом, не запускающимися из определенного направления.
— Исправлена визуальная проблема с анимацией еда Zizka.
— Исправленная вершина лошади игрока меняется в финальной кат -сцене.
Проклятие во Вуводе
— Удалить рецепт кузнечика, требуя ингредиентов, подходящих для региона Троши.
— помешал попросить Аранку больше работы, если квест уже начался.
— Исправлено журнал квестов, не отражая некоторые решения квестов должным образом.
Белый Робук
— Фиксированные игроки, способные легко зарабатывать деньги, неоднократно убивая браконьеров.
— Исправлено определенное животное, не появляющееся после того, как игра была сохранена и загружена после поиска шкуры.
Ты, но пыль…
— Улучшенное столкновение ловушки.
— Фиксированные игроки, которые не смогли завершить пирамиду черепа и продолжать квест.
Трагедия в Danemark
— Исправлена проблема с реакцией семьи Миллера на устранение игрока бандитов.
Трубадуры
— Исправлено Майкл и Джордж, иногда стоят бесплатно после загрузки спасения рядом с пособием.
— Исправлено ежедневное расписание для Майкла и Джорджа.
Через Argentum
— Улучшенные зоны нарушения внутри секретной мяты.
— Добавлен альтернативный диалог для беседы с Волкмаром за пределами своего суда
— Улучшенные камеры диалога для первоначального диалога с Volkmar.
— Исправлена проблема, иногда сделав Бурш бессмертным.
— Исправлена проблема, где Бурш мог реагировать на удары игрока и потенциально бежать.
— Исправлена проблема, в которой Бурш мог телепортироваться из секретного монетного двора во время Timeskip.
— Исправлена проблема, где некоторые персонажи могут быть разделены во время открывающей ролики.
Приспособился к выводу моего разговора с Кристианом Писека, чтобы соответствовать случаям на тайном монетном дворе.
Я перефразирую это для вас: — Решении проблемы, когда во время игрового процесса Volkmar переместится на небольшое расстояние и не ответит, если игрок решит атаковать его после телепортирования.
Жертва
— Улучшение времени для уведомлений о некоторых разрешениях SkillCheck.
— Отрегулировал ожидание, пока Маргарет интерактор будет легче найти.
— Исправлена возможная реакция преступности позже в квесте, если игрок выбил Lacek в гостинице.
Отгружая зло
— Улучшенное освещение в подвале гостиницы.
— Улучшение камеры папоротника, в частности, окно окружение для изящного нокаута.
Как энтузиаст, я решил проблему, в которой мой защитный топор загадочно исчез из моего тайника сразу после того, как дал другому топору Иоганну.
Свадебные кружки
— Улучшенные диалогические камеры.
— Улучшенная позиция Хануша в диалоге.
— Удалил вариант атаки NPC на свадьбе.
— Удаленная кровь на NPC до свадебной церемонии.
— Улучшено движение повара, пытаясь заманить ее от кухни.
— Удовлетворил урон тренировочного меча.
— Майкл и Джордж теперь могут посетить свадьбу.
— Исправлены проблемы с производительностью графического процессора во время свадебной заставки.
— Исправлены некоторые дополнительные цели и поведение.
— Фиксированное состояние в диалоге между Сватьей и Vuytek.
— Исправлено дополнительное условие диалога с защитой от подвала.
— Исправлены дополнительные условия диалога с Юрко.
— Исправлены дополнительные условия диалога с камердером.
— Исправлено, снова без сознания сразу после вставания во время драки.
-Исправлена проблема, когда сильный бульон не работал как алкоголь пища.
— Исправлено состояние диалога перед тем, как отправиться на свадьбу.
Yackers’n’fash
— Добавлена владелец гостиницы Хельга Шелм в качестве совета для квеста Yackers ‘N’ Fash.
— Исправлена проблема с Форманом Влахом, который не сказал игроку встретиться позже вечером.
—
(Плюс сотни других исправлений и улучшений, не упомянутых подробно)
Смотрите также
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- 10 Обязательных Уникальных Предметов в Обливионе Ремейке, Которые Изменят Ваш Игровой Процесс!
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
2025-03-13 19:52