Точно так же, как многие игры, происходящие от популярных японских серий, «Monster Hunter World» может похвастаться значительной долей особенностей, которые могут быть очаровательными или совершенно необъяснимыми. Эти причуды придают франшизе особый шарм, плавно переходя от сложных и реалистичных экосистем к таким персонажам, как Роув (Rove), любимый кот-человек, который говорит в остроумных и красноречивых тонах, напоминающих комедийное скетч.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!Отличительность ‘Monster Hunter’ отличает ее от других игр вроде ‘God Eater’ и ‘Dauntless’, поскольку пока ни одна не достигла такого же успеха. Однако эта уникальность иногда означает, что внутренняя логика игры отходит на второй план — необходимость, часто наблюдаемая в играх разных жанров. В случае ‘Monster Hunter World’, такие случаи встречаются довольно часто. Игра нередко отдает предпочтение очарованию перед логической последовательностью, особенно когда дело касается Палацо (Palicoes).
10. Монстры не нападают на Альму
Она веселится вовсю, а охотник катается, как будто его жизнь на кону.
Альма выделяется среди других хендлеров в серии, поскольку активно сопровождает своего хантера на поле битвы. Её роль включает наставничество, определение компонентов монстров, исследование и иногда помощь своему палачио, неся его на своей Сейкрет. Несмотря на отсутствие брони и боевого опыта, можно было бы предположить, что нахождение на передовой может быть рискованным. Однако монстры избегают её как будто она заражена, странное явление, которое говорит о том, что они не считают её угрозой. В то время как Эрик является ещё одним хендлером, сталкивающимся с опасностью от Лала Барины, это заставляет задуматься, не предоставляет ли восприятие беззащитности некоторую степень защиты.
В любой ситуации Альма остается защищенной от чудовищных нападений. Если бы она была подвержена таким атакам, это затруднило бы ее способность оказывать помощь во время охотничьих экспедиций. Эта видимая уязвимость может служить преимуществом в роли Руководителя (Handler) в открытом мире, позволяя ей более эффективно выполнять свои функции без отвлечений.
Грабительские Паликосы Могут Украсть Всё
Серьезно, что угодно у монстра есть
Среди множества навыков Палако, демонстрируемых во время охоты, особенно полезной способностью является так называемая «добыча», которая становится доступной на высоком ранге после выполнения задания ‘Идеальное разграбление’. Во время боя у Палако есть шанс добыть дополнительные предметы с монстра, отделяя его части для последующего использования в крафте. Однако способ добычи Палако выглядит нелогичным, поскольку полностью игнорирует логику расположения ранений и полагается на карикатурный подход к рассуждению.
Палико может похитить череп балахары, несмотря на то что сама балахара остается живой и движется. Особенно это возможно во время ее полета по пустыне. Эти маленькие помощники способны добывать все подходящее для грабежа из монстра, которого они преследуют, что делает забавным открытие того, что у существа, которое вы охотились, был только один череп, но собрали два.
8. Джемма начинает ковать меч и в конце концов заканчивает любым оружием.
Начинается с металла и заканчивается платьем.
В Monster Hunter Wilds система ковки была полностью переделана. Вместо множества кузнецов, обслуживающих легион Охотников как в MH World, теперь каждому Охотнику назначен свой собственный отряд и кузнец. Например, отряд Ависов имеет честь быть под руководством Джеммы, энергичной женщины-кузнеца, которая хвастается безупречностью своего мастерства. У нее появилось множество поклонников благодаря ее обаянию, но кажется, что между её анимацией движений и реальным процессом ковки есть диссонанс: она напевает тему Monster Hunter во время работы, что не соответствует ожиданиям от кузнеца.
Каждый раз, когда она начинает работу, это всегда сырой металлический меч; она нагревает его в кузнице, придает форму ударами молота, затем полирует на точильном камне. Тем не менее, результаты оказываются непредсказуемыми — иногда получается что-то совершенно неожиданное. Это относится к деревьям оружия Alloy и Expedition, но забавно наблюдать, как Джемма создает обычный металлический меч, который в итоге превращается во что-то необычное, например банан (из набора Palico’s Blango).
Рейтинг охотников не имеет смысла.
В истории они делают, в игре – нет.
В мире Monster Hunter Wilds у Охотника славное прошлое и он известен своими дерзкими подвигами. Несмотря на это, изначально Охотник начинает с низким уровнем мастерства, справляясь с монстрами, которые обычно ошеломляют обычных охотников минимальными усилиями (как описано в истории). Однако, с точки зрения геймплея логично предположить, что Охотник сначала достигает Низкого ранга, затем переходит к Высокому рангу и наконец сталкивается с вызовами Мастерского ранга. Тем не менее, с сюжетной стороны кажется несоответствующим, чтобы Охотник или даже Оливия участвовала в заданиях низкого ранга, учитывая предполагаемый уровень её экспертизы.
Низкоранговые Охотники обычно сталкиваются со слабыми монстрами по определению, но это не соответствует характеру Охотника, который в конце высокого ранга встречает Гор Магалу, Древнего Дракона. Обычно Древние Драконы являются испытанием для Мастеров (G-Ранг) Охотников. Учитывая впечатляющую репутацию этого Охотника и их уверенность в противостоянии Зох Шиа, угрожающему разрушить всю экосистему, кажется более подходящим уровень G-Ранг.
Охотники могут хранить в своем мешочке любые предметы, кроме двух видов оружия.
Логика Старых Игр, Которая Не Имеет Смысла
В новой игре MH Wilds охотникам нужны их Сейкреты для переключения между двумя видами оружия. Учитывая размеры некоторых из этих оружий, вполне понятно, почему они испытывают трудности с переноской двух крупных стволов, несмотря на то что обращение с меньшими предметами вроде зелий и антидотов кажется более легким благодаря их повышенной силе.
Как геймер, я часто сталкиваюсь с этими таинственными бочковыми бомбами, которые материализуются словно из воздуха, почти такими же большими как мой верный спутник-охотник. Забавно наблюдать за тем, как охотник может нести до четырех таких бомб — крупных и мегабольших размеров. Но остается непонятным, почему без Сейкрет охотник не может использовать две оружия одновременно. Тем не менее, освободить место для бочковых бомб всегда разумно, поскольку теперь их можно катить или швырять в монстров, делая их эффективным дополнением к арсеналу.
Где палики хранят свои вещи?
Несмотря на свои маленькие размеры, они могут много носить.
Как геймер я часто восхищаюсь тем, как мой верный спутник Палаико умудряется сохранять мне жизнь во время наших охот. У него будто целый арсенал инструментов в распоряжении — Вигорваспов, ловушек с Flashfly и даже способности снимать статусные эффекты. Но меня всегда удивляет, где он хранит все эти устройства, так как у него нет рюкзаков на вид. Ещё интереснее то, что Палаико может материализовать свои инструменты из ниоткуда, зачастую в самый неподходящий момент… или когда я меньше всего ожидаю! Особенно это становится очевидным, когда он достаёт свою тележку и устраивает настоящую баллистическую атаку, стреляя по монстрам с безрассудной отвагой.
Несмотря на то что использование мобильной баллисты с вашими палакосами выглядело бы довольно впечатляюще, невозможно не задаться вопросом о том, где они хранят такое массивное устройство. Было бы логично предположить, что если они носят его с собой постоянно, то должны были бы иметь место для хранения остальных ловушек. Однако это устройство появляется только тогда, когда необходимо, и служит развлекательным зрелищем для охотников в разгар битвы. Кажется, палакосы действуют по собственным правилам, более мультяшным, нежели реалистичным.
Резка монстров дает охотникам так мало.
У охотников есть особый вид животных только для того, чтобы сделать костюм.
Монстры могут сильно отличаться в своих размерах, достигая минимум величины транспортного средства типа автомобиля. Каждый монстр предоставляет множество информации благодаря своему огромному масштабу: от скелета, кожи, шерсти и слоев брони. Однако кажется, что охотники не извлекают большой выгоды из раздела туши монстра на части. Вероятно, им необходимо убить монстра несколько раз для создания пары ботинок, хотя можно было бы объяснить это необходимостью поиска редкого камня или пластинки. Однако получение всего нескольких чешуек от чего-то размером с Раталоса вызывает сомнения.
С точки зрения геймплея этот аспект идеально вписывается в серию Monster Hunter, учитывая ее акцент на фарме и сборе ресурсов. Однако логически кажется странным, что охотник рискует вымиранием вида только для того, чтобы создать забавную шляпу. Материалы для крафта также выглядят нелогичными – клык Блалонга используется, например, для создания гигантского бананоподобного предмета, способного резать предметы. Тем не менее, именно эта абсурдная логика придает шарм и успех серии Monster Hunter.
Где находятся монстрики-малыши?
Они очевидно существуют, но не появляются.
Судя по всему, среди них нет молодых монстров, что указывает на широкий диапазон их возрастов. Более опытные Закалившиеся Монстры кажутся старше из-за своей боевой искусности. Однако важно отметить, что Стражи обычно не размножаются, но это правило не распространяется на обычных монстров. В Алом Лесу игроки могут найти яйца в гнезде Ратиана или Раталос, и родители будут преследовать их упорно, однако нам, игрокам, никогда не доведется увидеть вылупление этих яиц или летающих вокруг малышей Раталоса.
В данном сценарии существуют миниатюрные Seikrets, очаровательные существа, не вполне отвечающие критериям типичных монстров, поскольку взрослых Seikrets нельзя охотиться. Однако версии Guardian можно убивать, хотя говорят, что эти конкретные особи не способны размножаться (несмотря на то, что Arkveld откладывает яйцо в конце истории). Это предполагает наличие различных возрастных групп среди этих монстров, и возможно, что Alpha Doshaгума является старейшим в своей группе. Было бы любопытно для продвижения увидеть маленьких монстров в действии, однако учитывая их благополучие, это могло быть слишком эмоционально тяжело.
Охотники могут пережить что угодно в диких местах
И кажется устойчивым ко многим источникам урона
В играх охотники кажутся почти непобедимыми, способными продолжать сражаться даже после того, как становятся без сознания. Они невероятно устойчивы к широкому диапазону типов повреждений, таких как взрывы, падения, атаки от других игроков или ловушки, обрушившиеся на них. Тем не менее, эта неуязвимость кажется непоследовательной, учитывая, что мягкий нарезка от монстра может нанести значительный вред. Эта необычная долговечность является в значительной степени продуктом игровой логики, но важно помнить, что охотники действительно могут быть убиты во вселенной охотников за монстрами.
Говорят, что в сюжетной линии, в сюжетной линии, в сюжетной линии персонажи на самом деле не погибают, но, как говорят, страшной зверь, известный как Фаталис, и охотится на охотников. Это поглотит их останки в собственную плоть, усиливая его броню своим оборудованием, что затрудняет победу. Вот почему Fatalis считается врагом человечества. Хотя знания довольно тяжелые на металлической стороне, это также тонко намекает на возможность того, что охотники встретятся с их окончанием при исполнении служебных обязанностей, несмотря на то, что они не были явно показаны.
1. Еда готовится намного быстрее, чем на самом деле
Невозможно, чтобы желток все еще жидко, если эта рыба приготовлена
В игре Monster Hunter, еда всегда выделяется как заметная особенность, с визуальной привлекательностью дикой природы, заметно повышающей продажи сыра в Японии. Тем не менее, время приготовления, похоже, не соответствует логике. Находясь в мире Monster Hunter, процесс приготовления пищи оптимизируется, в дикой природе то, как еда не соответствует постоянному рисунку. Например, яйцо может быть приготовлено рядом с кусочками мяса в течение той же продолжительности, но мясо в конечном итоге будет полностью приготовлено, пока яичный желток остается жидким.
Это блюдо игнорирует разумную продолжительность приготовления пищи, но вид желтка, сочащегося с ножа, эстетически приятное зрелище, похожее на сырные тяги, является незабываемым. Несмотря на сомнительный кулинарный реализм, визуальная привлекательность еды настолько поразительна, что затмивает любые опасения по поводу своей подлинности, особенно на всплывающем барбекю. В большинстве игр уровень детализации в их продовольственной презентации, таких как Wilds Monster Hunter, часто превосходит ожидания, что делает даже нелогичные приготовления кулинарии, которые стоит свидетельствовать о визуальном зрелище.
Смотрите также
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Лучшие секс-моды Minecraft на 2025 год
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
2025-03-15 03:58