Elden Ring Nightreign выкидывает ядовитые болота — будут ли фанаты скучать по ним?

Каждый, кто знаком с богатыми оеўврами FromSoftware из сверхсложных игр, знает любовь Хидетака Миядзаки к ядовитым болотам. Сам Миядзаки признавал свою привязанность к этим статусо-влияющим топчам, часто шутя о том, что не может удержаться от их включения в такие проекты как «Shadow of the Erdtree».

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Но Миядзаки не будет отвечать за следующую игру FromSoftware ‘Elden Ring: Nightrei’, и кажется, его отсутствие проявляется в удалении спорного тренда. Согласно продюсеру FromSoftware Ясуширо Китао, недавно беседовавшему с японским новостным изданием Famitsu, ‘Nightrei’ будет без ядовитых болот. Предположив причины отсутствия этой характерной особенности, Китао отметил, что на этот раз место директора занял Джунъя Ишизака, предполагая, что наличие ядовитого болота – это особенность стиля Миядзаки. Но какой бы ни была причина, похоже, что ядовитые болота пропустят ‘Elden Ring: Nightrei’, что может иметь последствия для будущих релизов.

«Отравленное болото» — это общий термин, охватывающий все области накопления статуса в играх от студии FromSoftware. Этот термин не всегда относится к буквальному болоту с эффектами отравления.

Что означает отсутствие болот в Элден Ринге Найтрейне для будущих игр FromSoftware

Болота от FromSoftware могут исчезнуть в тени

Одной из причин того, что FromSoftware смогла завоевать сердца и умы множества игроков, является ее приверженность творческому видению. В то время как другие студии гонятся за трендами и подстраивают свои игры под фокус-группы до тех пор, пока те не становятся размытым набором конкурирующих философий, FromSoftware идет своим путем. Иными словами, игры от этой компании уникальны и оригинальны, непреклонны в своих представлениях и целях, не подчиняются ожиданиям аудитории и не склоняются перед волей общественного мнения.

Но общепринятое мнение о том, что FromSoftware не учитывает отзывы игроков, немного вводит в заблуждение. Конечно, игры компании имеют четкие и непоколебимые принципы дизайна, но существует несколько примеров реакции студии на конкретные критические замечания аудитории, среди которых:

  • Возвращаясь к нескольким механикам из Dark Souls 2 с добавлением механики Dark Souls 3
  • Добавление возможности скакать на Торренте в сражении с Элден Беастом в игре «Elden Ring»
  • Изменение некоторых боссов в соответствии с отрицательными отзывами (nerfing и buffing)

FromSoftware очевидно учитывает мнение фанатов, однако только тогда, когда предлагаемые изменения сочетаются с существующей концепцией студии. Так что если ‘Nightrein’ вызовет особенно высокую похвалу благодаря устранению ядовитых болот, то можно предположить, что FromSoftware примет это близко к сердцу и сделает подобные препятствия менее заметными в будущих играх. Иначе говоря, отношение аудитории к ядовитым болотам как к любви-ненависти в играх FromSoftware может превратиться полностью в

Несмотря на все препятствия, Nightrain в Elden Ring может заставить поклонников скучать по болотам FromSoftware.

Несмотря на их недостатки, многие игроки защищали ядовитые болота от FromSoftware, утверждая, что они вносят уникальный вклад в игровые системы конкретного тайтла. Безусловно верно, что ядовитые болота предоставляют дополнительный уровень сложности к обычному управлению толпами, сбору ресурсов и исследованию, и преодоление этих областей последовательно приводит к сильному чувству удовлетворения и облегчения. Поскольку «Nightrei» станет первой souls-like игрой от FromSoftware, которая исключает эти области, возможно, это подчеркнет их менее известные преимущества. Возможно, игроки осознают ценность болот только тогда, когда те исчезнут.

На благо или во вред, ядовитые болота являются неотъемлемой частью игрового дизайна FromSoftware, помогая формировать идентичность студии на протяжении большей части двух десятилетий. Несмотря на то что «Elden Ring Nightrei» может оказаться в монтажном зале, они всегда останутся культовой и широко мемовой частью наследия компании, поэтому будет интересно посмотреть, как отреагируют на их удаление как сама FromSoftware, так и игровая аудитория.

Смотрите также

2025-03-16 17:10