Вступление к God of War III по-прежнему остаётся одним из лучших вступлений в истории.

В начале третьей части серии игр God of War есть что-то, что продолжает оставлять неизгладимое впечатление со временем.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

Игра погружает вас прямо в полнейший хаос, предлагая одно из самых безумных и незабываемых вступительных моментов в истории видеоигр.

Эра PlayStation 3 часто критиковалась за чрезмерное использование коричневых и серых фильтров, и God of War III действительно следовал этой тенденции в некоторых моментах.

Но вступительная сцена — это визуальный пир цветов, движения и сырой интенсивности. Масштабы непохожи ни на что из того, что было до нее. Это как будто ты участвуешь в интерактивном фильме, где боги и титаны сражаются как естественные силы.

Игра постоянно заставляет Кратоса чувствовать себя муравьём по сравнению с окружающим миром. Каждый враг, каждый Титан и каждое мгновенье ощущается грандиознее всего остального. Это также является пиком трансформации Кратоса из преданного спартанского воина в непреодолимую силу мести.

Игры прежде привели к его неутолимой жажде мести, и теперь, вместе с Титанами, он достиг ворот Олимпа, чтобы взять свое. Однако, в отличие от прямолинейной истории о мести, вступление также намекает на цену ярости Кратоса.

Зевс произносит речь, призывая богов объединиться против Кратоса, что резко отличается от человека, который когда-то преклонял колени перед Аресом, прося силы. Теперь же он стоит против божественного порядка, бывший бог проверяет те самые силы, к которым стремился.

Начальная сцена закладывает основной мотив игры: уничтожение не только Олимпа, но и самого Кратоса. Вопреки первым впечатлениям, Гея рассматривает Кратоса лишь как фигуру на своей доске.

Когда она позволяет ему упасть к тому, что кажется его гибелью, это показывает, что даже Титаны, которые когда-то были врагами богов, не защищены от таких жестоких поступков. Они тоже могут манипулировать и отказываться от людей точно так же, как боги.

Предательство служит ключевой искрой, зажигающей прогресс Кратоса за пределы мести. Оно вселяет в него мысль о том, что бесконечный цикл власти, конфликта и разрушения может оказаться без конца.

Одной из причин успешной вступительной сцены в God of War 3 является то, что она не тратит время на ожидание, пока вы начнете сеять хаос. По сравнению со вступлениями норманской саги, GOW 3 ощущался как последний вздох классической эпохи гейминга перед тем, как вся индустрия перешла к более медленному, кинематографичному рассказыванию историй.

В игре ‘God of War’ (2018) присутствует эмоционально насыщенная сцена между Кратосом и Атреусом в начале игры, после которой следует тактическая битва против Бальдура. Начальная сцена акцентирует развитие персонажей вместо зрелищности, задавая тональность, отличную от предыдущих игр серии. Хотя оба подхода были эффективны в своих проектах, ‘God of War 3’ предпочиталась из-за своего непрекращающегося экшена.

Вам не придется продираться через длинные экспозиции, медленные туториалы или дополнительное заполнение. Вы сразу начинаете играть, размахивая клинками Exile и уничтожая врагов — солдат, тварей всех мастей, а также забираетесь на титанов так же легко, как если бы это был пустяк для Кратоса. Бой в этой игре плавный, отзывчивый и приятный. Каждое движение ощущается мощным, парирования приносят награду, а быстрые события (любите вы их или ненавидите) вписываются идеально.

Враги также созданы так, чтобы выделяться на фоне, поэтому ты реально ощущаешь их приближение. Химеры, Циклопы и Кентавры — это самостоятельные зрелищные создания. И Кратос сражается с ними самыми жестокими и реалистичными способами из возможных. В более поздних сагах норсов персонаж превратился в более задумчивого и сокрушенного воина, тогда как GOW 3 показал Кратоса на пике его безжалостности. Это становится понятно сразу же.

Даже спустя пятнадцать лет ни одна игра не приблизилась к интенсивности вступления в GOW 3. Многие пытались это сделать и некоторые почти преуспели, но способ, которым эта игра погружает вас в самую гущу событий, делает её незабываемой.

Честно говоря, эта игра также является вершиной франшизы. Даже сейчас, когда люди обсуждают величайшие стартовые моменты в истории игровой индустрии, God of War III всегда упоминается среди них.

Эта игра демонстрирует грандиозность и жестокость, которые определяли действия в эту игровую эру, предлагая только необузданное волнение.

Это то, что всегда будет оставаться с нами.

Смотрите также

2025-03-17 08:14