PlayStation должна выпускать больше самостоятельных дополнений

Эксклюзивные игры для PlayStation 5 компании Sony стали предметом шуток в многочисленных игровых сообществах, несмотря на то что это неправда. В настоящее время у консоли множество эксклюзивных проектов, хотя большинство из них со временем получают порты на ПК. Разработка видеоигр в современную эпоху стала гораздо более затратным делом, поэтому недостаток регулярных релизов понятен.

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

Однако многие надеялись, что выпуск Marvel’s Spider-Man: Miles Morales приведет к большему количеству таких небольших самостоятельных дополнений к другим играм. Мы разочарованы тем, что это не стало обычным явлением, потому что они могли бы значительно разнообразить возможности использования PlayStation 5.

Пока что Милз Моралес не является лучшей игрой, но она предлагает гладкий геймплей супергероя, развивая идеи первой игры Insomniac про Человека-паука. Помимо уникальных механик геймплея и анимаций у Майлза, игровой процесс не сильно изменился. Однако с учетом продолжительности примерно в 10 часов, множества коллекционных предметов и цены $50 большинство поклонников были довольны.

PlayStation сделала нечто подобное в последнем игровом поколении с ‘Uncharted: Lost Legacy’ для PS4. Выпуская игру через год после ‘Uncharted 4’, разработчики наконец-то позволили игрокам контролировать Хлою, которая была второстепенным персонажем серии. Фанаты оценили возможность играть за неё в этом добротном приключении, даже если это был ещё один эпизод из истории Uncharted.

С тех пор ни одна игра не подвергалась такому расширению. Тем не менее, некоторые другие игры предложили бесплатный загружаемый контент (DLC), предоставляющий сопоставимый игровой опыт.

DLC «Valhalla» в God of War Ragnarok предоставило игрокам уникальное приключение в жанре roguelike, вернув Кратоса к его корням на Олимпе. Новые сюжетные сцены и еще больше захватывающего боя приятно удивили фанатов, ведь это было бесплатно.

Горизонт Запретный Запад DLC ‘Burning Shores’ по сути представлял собой самостоятельное расширение, предоставляя Алои новые области для исследования и значительное развитие сюжета как персонажа. Фанаты могли определить, появится ли у неё романтический интерес ближе к концу, что много значит для её образа. В общей сложности это заняло около 7 часов игры, что удивляет ещё больше тем фактом, что ‘Burning Shores’ не стало отдельным расширением.

Помимо этих игр мы не видим подобных расширений PlayStation, что вызывает огромное сожаление. Хотя легко критиковать эксклюзивы Sony за попытку слишком сильно походить на фильмы, их сокращение в длине и стоимости могло бы сделать их проще для прохождения.

Представьте короткую игру God of War о Атрее после событий Ragnarok. Эта короткая приключенческая игра могла бы улучшить механику Атрея из оригинальной игры и даже добавить ему новые движения. Сюжетно это могло бы показать, что Атрей узнал во время своих приключений с Кратосом и как это помогло ему стать мудрее

А как насчет однопользовательского расширения Helldivers 2? PlayStation могла бы завоевать много благосклонности, создав короткое приключение в научной фантастической вселенной этой игры и ее ужасно коррумпированном правительстве. Это также дало бы фанатам однопользовательской игры возможность насладиться геймплеем и, возможно, даже приобрести основную игру для мультиплеера.

Для большего акцента на главном герое, как насчет еще больше Ratchet и Clank? Жаль, что Rift Apart не продался очень хорошо для Sony, ведь дополнительный набор после этой игры мог бы быть забавным. Аналогично более коротким играм дуэта вроде Quest for Booty или Into the Nexus, это могло бы стать продолжением классического геймплея R&C, и фанаты были бы довольны.

Да, я хочу больше Рэтчета и Кланка, подавай в суд на меня.

PlayStation стоит рассмотреть создание большего количества таких коротких игр на основе своих эксклюзивов. Это хорошо сработало для Spider-Man и Uncharted, так почему бы не сделать больше? Более короткие кинематографические приключения с новыми механиками и повторно используемыми активами могли бы стать выигрышной формулой.

Смотрите также

2025-03-18 15:49