Phantom Blade Zero Has More Endings Than Elden Ring

На данный момент информация об Phantom Blade Zero подчеркивает её захватывающую и разнообразную боевую систему, и на то есть веские причины. Хотя экшен выглядит фантастически, игра также обещает историю с множеством разветвляющихся путей и большим количеством возможных концовок, чем в Elden Ring.

В недавнем интервью Game Rant создатель Phantom Blade Zero, Soulframe, поделился информацией о том, какой продолжительностью будет игра, как развиваются её сюжетные ветки и сколько различных концовок игроки смогут получить, основываясь на своих выборах. Удивительно, но, несмотря на то, что предлагает больше концовок, чем Elden Ring, Phantom Blade Zero ожидается примерно вдвое короче. Похоже, что эти концовки определяются не масштабными решениями, а скорее небольшими выборами, которые игроки делают во время игры.

Награды за сюжет в Phantom Blade Zero вознаграждают внимательных игроков.

Хотя продолжительность игры – не единственный фактор, она определённо влияет на решения о покупке для многих игроков – некоторые предпочитают купить игру сразу, в то время как другие ждут скидку. Нет чёткого правила о том, какой продолжительности должна быть игра, чтобы оправдать свою цену, поскольку это варьируется в зависимости от типа игры, её качества и того, что нравится игроку. Как правило, сюжетно-ориентированные однопользовательские игры длятся около 20–30 часов, а открытые RPG, как правило, намного дольше. Однако, похоже, Phantom Blade Zero будет ближе по продолжительности к этим более традиционным сюжетным играм, как объяснил Soulframe в недавнем интервью:

Основная сюжетная линия займет около 20-30 часов для завершения. Однако, если вы не изучите другие возможности, вы можете получить неблагоприятную концовку.

Окей, так я слышал, что основная сюжетная линия в Phantom Blade Zero займёт у меня, вероятно, около 20-30 часов, что примерно соответствует продолжительности таких игр, как God of War (2018), Star Wars Jedi: Fallen Order и Control. Но вот что интересно: Soulframe говорит, что простое прохождение сюжета приведет к ‘плохой концовке’. Это означает, что концовок несколько, и игра действительно вознаграждает вас за исследование и тщательность. По сути, если вы хотите настоящую концовку, вам нужно будет потратить время на то, чтобы действительно всё изучить, и это сделает игру ещё длиннее. Soulframe продолжил говорить…

В игре восемь различных концовок, определяемых количеством пройденных необязательных заданий. Эти концовки раскрывают больше информации об истории и её персонажах. То, как вы проходите определенные части игры – в частности, наличие у вас определенных предметов или нет – также повлияет на происходящее, приводя к уникальным результатам. Наличие этих предметов до достижения ключевых моментов ещё больше повлияет на получаемую вами концовку.

Сюжет Phantom Blade Zero будет развиваться в значительной степени на основе того, что игроки выберут делать и собирать вне основной сюжетной линии, хотя некоторые побочные задания предложат разветвлённые пути. Хотя в Soulframe не были подробно описаны значительные выборы в рамках побочных заданий, они подтвердили, что их завершение откроет различные концовки. Важно отметить, что сбор предметов также повлияет на сюжет. Phantom Blade Zero по сути будет проверять, есть ли у игроков определенные предметы в ключевые моменты, и повествование будет меняться в зависимости от этого, что приведет к разнообразным заключениям.

Одной из наиболее заметных особенностей сюжета Phantom Blade Zero является то, что он предлагает восемь различных концовок – на две больше, чем в Elden Ring. Как и в Elden Ring, достижение этих концовок, по-видимому, зависит от выполнения различных побочных квестов. Этот дизайнерский выбор похож на то, что мы видели в играх, таких как серия Mass Effect и The Witcher 3: Wild Hunt, где побочные квесты сильно влияют на исход истории.

Несмотря на то, что концовки Phantom Blade Zero сильно зависят от дополнительного контента, а не от ключевых сюжетных решений, игра не оставит игроков в неведении. Soulframe сообщает, что игроки будут получать подсказки, указывающие на то, какие побочные задания могут повлиять на исход истории, побуждая их к дальнейшему исследованию или полному пропуску. Soulframe далее уточнил:

Вы будете получать подсказки и улики по мере прохождения. Если вы вовлечены в сюжет, вы узнаете их. Постарайтесь подходить к ситуациям так, как поступил бы главный герой – улики не предназначены для глубокого сокрытия, они довольно заметны. Вы поймете, когда увидите их. Обращайте внимание на информацию в окружающей среде и разговаривайте с персонажами – они предложат подсказки, чтобы помочь вам узнать, что происходит.

Soulframe стремится убедиться, что игроки всегда понимают, как их действия влияют на сюжет в Phantom Blade Zero. Игра будет предоставлять чёткие подсказки – через персонажей, заметки или детали сюжета – если решение, побочное задание или предмет изменят концовку. Вместо того, чтобы полагаться на случайные открытия, игра хочет, чтобы игроки активно осознавали и понимали последствия своего выбора.

Phantom Blade Zero, похоже, является игрой, которая побуждает игроков не спешить и исследовать дополнительный контент вместо того, чтобы быстро проходить основную сюжетную линию. Основная история занимает около 20-30 часов для завершения, что типично для многих полноценовых игр, ориентированных на сюжет. С 8 различными концовками игроки будут мотивированы увидеть несколько исходов, а достижение лучшей концовки потребует от них полного исследования всего, что может предложить игра.

Смотрите также

2025-12-18 15:05