Сложно оспаривать то, что «Ready or Not» достигла своего пика популярности. Она дебютировала в период, когда тактические шутеры были менее популярны, но оставила заметный след.
🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!
Лови халяву!Для многих он заполнил пустоту, оставленную старыми играми про отряд специального назначения и ранними версиями серии Rainbow Six.
Удар был сильным, живым и неизгладимым, когда я ступил в незнакомый, тускло освещённый коридор, не зная, что меня ждёт впереди.
Но мы больше не находимся на раннем доступе, и теперь Ready or Not занимает необычное положение.
Хотя она официально выпущена, в ней присутствует некоторое недоработанное качество, что указывает на то, что это находится между версией раннего доступа и полностью завершенной игрой. В некоторых областях ее производительность могла бы быть более плавной, исходя из вашего конкретного оборудования, а долгоиграющие игроки могут скучать по контенту, доступному во время фазы раннего доступа.
Однако это не умаляет того факта, что игра обладает одним из лучших оружейных боев в своем жанре. Мало какие шутеры могут так же аутентично передавать звуки стрельбы оружия.
В этой игре есть уникальное сочетание веса и скорости стрельбы, которое многим тактическим шутерам сложно достичь. ‘Ready or Not’ предлагает ощущение подлинности и плавность геймплея, в отличие от других игр, таких как ‘Escape from Tarkov’, которые акцентируют внимание на реализме, но часто приводят к медленному темпу игры с тяжелым ощущением.
Движение целенаправленное и не затруднительное. Оно плавно переходит от одного укрытия к другому, легко маневрирует даже на крутых поворотах и позволяет точно регулировать параметры экспозиции без усилий при работе с элементами управления.
Действия расчетливые и нетрудные. Оно грациозно перемещается между укрытиями, ловко преодолевает узкие повороты и обеспечивает легкую управляемость настройками экспозиции без сопротивления со стороны элементов управления.
Несмотря на то что он движется неторопливо, это никогда не создает ощущение жесткости, что делает его значительно отличным от других. Именно эта преданность привлекает игроков. Несмотря на проблемы вроде сокращенного контента, нестабильного ИИ и иногда сложных командных контролей, основной геймплей остается увлекательным. Он может двигаться медленно, но не жестко, благодаря чему выделяется. Игроки остаются из-за этой особенности. Даже несмотря на такие недостатки как глюки в работе искусственного интеллекта, неудобные команды для отряда и случайные фрустрации, основную игру играть интересно.
В таких ситуациях все кажется хорошо скоординированным и продуманным. Ощущение полного удовлетворения возникает, когда стратегия складывается безукоризненно, позволяя контролировать пространство без нанесения вреда кому-либо.
Несмотря на сходство с Insurgency: Sandstorm и Ready or Not, игра сохраняет своё уникальное ощущение. Реакция оружия, начиная от отдачи до звуковых эффектов и плавного перехода между позициями, дарит странно приятное впечатление.

Погружение также выделяется. Модификации на камеру тела, захватывающая атмосфера и леденящие кровь отрывки вызовов 911 перед операциями делают ‘Ready or Not’ незабываемым приключением.
Миссии вроде ‘Elephant’ и ‘Valley of the Dolls’ нарушают общепринятые нормы, предлагая уникальные переживания не только в игровой механике, но и через представленные ими нарративы.
Необработанный аутентичный стиль игры встречается нечасто и является одним из факторов, придающих ей уникальность. Однако интенсивность имеет свои ограничения. Для новых игроков Ready or Not может быть запутанной без должных инструкций. Играть в публичных лобби – это риск.
Говоря проще, некоторые игроки относятся к игре так, как будто это матч в Call of Duty, тогда как другие играют стратегически и серьёзно, кто может даже исключить вас из игры, если вы не следуете их стилю военной симуляции.
Продолжать может быть сложно, если у вас нет сильной команды или немного настойчивости. Тем не менее, несмотря на некоторые трудности, модификации поддерживают процесс.
Сообщество создало всё, начиная от новых карт и фильтров bodycam до значительных изменений геймплея.
В настоящее время несовершенства довольно заметны. Однако как только начинается стрельба и ваш отряд безупречно справляется с захватом помещения, эти недостатки словно исчезают.
Готов или нет — всё ещё верно передаёт атмосферу тактического шутера, как это было всегда.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Clash Royale Balance Changes (Март 2025): Все Баффы и Нерфы, Списанные
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- GHOUL:/RE коды (март 2025)
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
2025-03-28 04:12