
Восьмого мая ‘The Midnight Walk’ будет доступен для PlayStation VR 2 и гарнитур виртуальной реальности на PC. Этот захватывающий опыт предлагает сложный сюжет с огромным количеством элементов из глины, которые были тщательно отсканированы и оживлены в игровом окружении.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?
Стартуем!Как энтузиаст игры, я недавно имел честь сесть с студиями Moanhood, инновационной шведской командой, стоящей за недавними хитами, такими как Lost in Random (2021) и Ghost Giant (2019), для комплексного 30-минутного предварительного просмотра их предстоящего названия Midnight Walk. Gamespot был там, чтобы захватить действие, поэтому вы можете проверить практический опыт ниже.
В «Полуночной прогулке» вы играете роль «сгоревшего», чей фон является загадкой. Выходя из туннеля, вам предоставляется пара глаз, чтобы улучшить ваше зрение. Затем вы входите в увлекательный мир, который имеет сходство с стилем анимации с остановкой, обычно встречающимся в моделировании глины.
Как специализированный геймер, я не могу не поделиться захватывающими подробностями о игре, в которой я сейчас погружен — это бинауральное! Это означает, что он предназначен для создания реалистичного трехмерного аудио -опыта, который меня окружает. На самом деле, я недавно надел пару виртуальных ушей в игре, чтобы полностью оценить его захватывающий звуковой пейзаж.
Студия утверждает, что они создали более 700 моделей, используя такие материалы, как Clay, Paper Mache, физические книги и методы 3D -сканирования. Эти модели служат не только геометрическими структурами игры, но и для разработки его персонажей.
Moanhoot демонстрирует впечатляющую функцию улучшения звука в своем варианте плоского экрана, которая усиливает восприятие звука. Первоначально задуманная для PSVR 2, сообщает команда, из-за встроенных возможностей для отслеживания глаз гарнитуры. Кроме того, закрытие ваших глаз в версии PSVR 2 послужит важной тактикой для победы над определенными врагами, отмечает студию.
Кроме того, мы сталкиваемся с некоторыми проблемами, вызывающими мозг. Одноразируемые матчи игры используются для освещения свечей и раскрытия скрытых путей, в то время как история разворачивается через таинственные аудио сообщества, обнаруженные на «Shell-hone».
Что касается сражений, студия раскрывает, что они в большей степени сосредоточены на использовании окрестностей для неправильного обращения или перехитривания противников, а не участия в перестрелках и убийстве врагов.
Как геймер, погружаясь в этот титул «Уютный ужас», я не могу не заметить случайные душераздирающие прыжки, скрывающиеся за каждым углом. Но, к счастью, есть регулярные зоны убежища, где я могу отдышаться и собрать свое остроумие, прежде чем снова отправиться в отставку.
В то время как мы все еще ждем VR Gameplay, вы найдете Midnight Walk в магазине PlayStation для PSVR 2 и Steam для PC VR Wordsets, по цене.
Смотрите также
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- Supercell прощается с именами Supercell ID и переходит на использование Player ID.
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Разработчики Stalker 2 дразнят датой выпуска обновления 1.5 и дорожную карту на третий квартал, включая больше исправлений и функций
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Сталкер 2: как получить уникальную кавалерскую винтовку
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Deadly Dudes Руководство и советы для начинающих
- Как женщины в киберспорте влияют на игорную индустрию?
2025-04-07 16:24