Сезон 2 Marvel Rivals: Главные изменения персонажей, которые изменят вашу игровую стратегию!

Краткое содержание

  • Халк становится более ловким, с увеличенной скоростью передвижения и уменьшенными таймерами перезарядки способностей.
  • Хела жертвует мобильностью ради усиления атакующей мощи и стимулирует стратегический геймплей.
  • Пени Паркер получает значительные улучшения характеристик, включая нанесение критических ударов и повышение базового здоровья.

Как преданный поклонник Marvel Rivals, я не могу сдержать волнение в связи с приближением конца первого сезона. Разработчики из NetEase только что представили захватывающий новый набор патчноутов, подробно описывающих изменения, которые они вносят в наш любимый состав героев и злодеев. Если первый сезон был своего рода пробным периодом для разработчиков, чтобы понять, как ведут себя все персонажи (Season 0), то во втором сезоне началась тонкая настройка некоторых перегруженных или раздражающих способностей, вызвавших недовольство игроков.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

В этом новом сезоне становится очевидным, что были предприняты усилия для того, чтобы уделить больше внимания персонажам, которые ранее могли не получать должного освещения или влияния как среди героев, так и злодеев на поле боя. Одновременно с этим произошли неожиданные изменения, такие как бафы и нерф для разных персонажей. Эти коррективы крайне важны, чтобы игроки знали об изменениях перед участием в рейтинговых или быстрых матчах. Вот краткий обзор основных обновлений балансировки, которые ожидаются во втором сезоне Marvel Rivals.

Халк

Халк станет намного более ловким с новым патчем.

Самые крупные изменения:

  • Скорость передвижения увеличена с 600 до 650.
  • Неразрушимая Гвардия Время Перезарядки Уменьшено С 12 До 10 Секунд
  • Минимальное время зарядки невероятного прыжка уменьшено до 0,5 секунды.

В первом сезоне большой зеленый разрушающий шар был довольно узнаваемым, но кажется, что его популярность может возрасти еще больше благодаря улучшению подвижности и ловкости. Благодаря этим изменениям навигация по действиям станет более плавной для Халка. Кроме того, сокращение времени восстановления Индеструктибл Гард позволит ему продолжать успешно отражать атаки врагов даже в тех случаях, когда они сосредотачивают огонь на нем.

Прыжок в скорости передвижения с 600 до 650 может показаться незначительным на первый взгляд, но он существенно влияет на вашу способность настигнуть убегающего Стратега или Дуэлиста и нанести решающий удар. Это кажется подходящим улучшением, которое сделает игру за Халка более приятной без слишком сильного перекоса в сторону его доминирования.

Хела

Хелла может быть медленнее, но она приобретет еще больше наступательной силы в обмен

Самые Большие Изменения:

  • Астральный Флок Время Охлаждения Увеличено С 12 До 15 Секунд
  • Сила поля повреждений от пронзающей ночи увеличена с 30 до 35.
  • Время восстановления ‘Soul Drainer’ уменьшено с 12 до 10 секунд.

В сезонах 0 и 1 Хела творила беспорядки на серверах и провоцировала хаос. Для второго сезона её претерпят значительные изменения, которые повлияют на способ использования. Её главный механизм передвижения Астральный Флок теперь имеет более длительный период перезарядки, но в качестве компенсации, Хела может наносить еще больший урон своими атаками. Эти коррективы делают её одним из персонажей с высоким уровнем урона согласно рейтингам.

Одновременно эти изменения заставят игроков в Hela применять более стратегический подход к игровому процессу, так как поспешное отступление станет сложнее из-за снижения надежности Астрального Потока. Благодаря тому что Хела становится менее подвижной, ее противники получат больше возможностей для победы над ней – при условии успешного уклонения от начальных атак.

Мантис

Не ждите, чтобы дать союзнику здоровье или заполнить шкалу урона.

Самые большие изменения:

  • Уменьшите здоровье базы с 275 до 250
  • Эффект Цветка Исцеления и Вдохновения союзников может суммироваться до максимума в течение 16 секунд.

Во многих игровых сценариях Мантис часто рассматривается как одна из лучших целительниц благодаря способности быстро восстанавливать здоровье союзника в критические моменты. Однако есть нюанс: эффект исцеления или баффа урона, который она предоставляет, имеет тенденцию заканчиваться довольно скоро, заставляя союзников полагаться на её присутствие длительное время вместо того, чтобы позволить ей переключаться между товарищами по команде во время игры.

С этим новым улучшением она теперь может комбинировать обе свои способности, что избавляет от необходимости немедленного отступления для быстрого пополнения здоровья. Хотя ее начальное здоровье было уменьшено, ей придется чаще полагаться на защиту товарищей по команде, однако стоит отметить, что увеличение возможностей исцеления и нанесения урона значительно перевешивает этот недостаток.

Мистер Фантастик

Рид Ричардс получает некоторые необходимые бусты, чтобы усилить его общий урон и надежность.

Самые большие изменения:

  • Здоровье в базовой форме увеличено с 350 до 375.
  • Гибкое удлинение новый эффект: враги в радиусе действия теперь страдают от эффекта замедления на 35%. Сокращение времени перезарядки гибкого удлинения с 10 секунд до 8 секунд.
  • Новая способность: Когда Мистериозный Фантастический Использует Своё Предельное Способство, Он Получает Дополнительный Здоровье Равный Тому, Что При Входе в Раздутое Состояние.

Изначально Мистер Фантастик казался замечательным персонажем для игры благодаря его разнообразным движениям и навыкам. Однако вскоре стало очевидно, что он является Дуэлянтом (Duelist), которому трудно вписаться в игру. Чтобы повысить популярность персонажа, компания NetEase планирует предоставить ему множество улучшений, таких как увеличенное здоровье, базовый урон и новые функции, которые значительно усилят некоторые из его способностей.

Одним из ключевых аспектов для понимания является постепенное воздействие использования Flexible Elongation, что придаёт Фанаттику склонность к поведению в стиле ныряльщиков. Это означает, что он может входить в зону противника, ограничивать его движения и многократно атаковать ударами. Его конечная способность активируется немедленно и даёт дополнительное здоровье, повышая выживаемость; это одна из нескольких корректировок, которые сделают его более надёжным в бою.

Адам Варлок

Конечная форма заклинателя была изменена, чтобы работать немного по-другому.

Самые большие изменения:

  • Увеличьте время восстановления Связи Души с 30 секунд до 40.
  • Конечная Способность Теперь Восстанавливает 30% Максимума Здоровья Павшего Союзника Вместо Фиксированных 100 Единиц Здоровья

В более ранних версиях игры мощный навык Адама Варлока, способный воскресить его команду, давал каждому воскресшему члену 100 HP. Это не сильно вредило хрупким персонажам класса Дуэлянт, но для более устойчивых авангардистов этого едва хватало, чтобы они оставались в живых достаточно долго до неизбежного поражения от противника.

Во втором сезоне роли изменились: общий процент теперь установлен на уровне 30%. Дуэлисты обнаружат себя с немного меньшим здоровьем (примерно 100 HP), в то время как Авангард получит дополнительное здоровье по сравнению со своим предыдущим количеством, сопоставимым с их максимальным значением. Однако Soul Bond становится менее надежным из-за увеличенного периода перезарядки, заставляя игроков больше фокусироваться на альтернативных способностях Варлока во время боя.

3. Пени Паркер

Способность наносить критичные удары сделает Пени намного опаснее.

Самые большие изменения:

  • Кибервеб-кластер теперь имеет шанс критиковать. Штраф за движение при стрельбе снижен с 40% до 20%.
  • Здоровье в основании увеличено с 650 до 750.

Среди игроков Vanguard много разговоров о необходимости улучшения снаряжения Пенни, но никто не ожидал, что NetEase зайдет так далеко. Теперь ее основное оружие, Кибер-Веб Кластер, может наносить критические удары! Это важно, потому что данное оружие не требует перезарядки, обеспечивая существенный прирост урона для молодой и эксцентричной изобретательницы.

После сокращения штрафа за передвижение вдвое, Пени перестанет чувствовать себя такой медленной или неуклюжей, что позволит ей более легко уклоняться от входящих умений и конечных атак. Кроме того, она продолжит эффективно наносить урон. В дополнение к этому её базовое здоровье было значительно увеличено до впечатляющих 750 единиц, делая её мощной силой, способной поглощать удары для своей команды независимо от наличия способности щита для защиты.

Moon Knight

Лунному Рыцарю предоставляется полезная новая способность, которая значительно повысит его выживаемость.

Самые крупные изменения:

  • Способность Лунный Клинок восстановит 25 единиц бонусного здоровья за каждого пораженного врага, до максимального значения в 100 единиц. Через 3 секунды количество восстанавливаемого здоровья начнет уменьшаться на 20 единиц каждую секунду.
  • Скорость полета стрелы Крескант увеличена с 120 м/с до 150 м/с
  • Длительность окончательной способности увеличена с 3.5 секунд до 4.5 секунд, и количество когтей увеличено с 14 до 18. Скорость падения когтей также слегка повышена.

Проще говоря, лунный рыцарь, претерпевший множество изменений за короткую историю игры, получит существенные улучшения в предстоящем сезоне. Одним из значительных изменений является то, что способность лунного клинка теперь будет давать ему дополнительное здоровье при каждом ударе, особенно важно это для того, кто часто находится вдали от источников лечения. Данное улучшение повысит устойчивость игроков за лунным рыцаря во время битв.

Несмотря на то что его мощная способность вызвала значительную обеспокоенность в предыдущем сезоне, теперь ожидается, что она будет действовать дольше и даже увеличится количество её использования. К счастью, сила этой способности уменьшилась с тех пор, но это обновление без сомнения сделает её одной из самых смертоносных способностей в игре вновь.

Ракета Ракетчик

С некоторыми новыми возможностями лечения Ракет теперь будет не только сосредоточен на усилении урона.

Самые большие изменения:

  • Уменьшена область лечения сфер режима восстановления с 70 единиц здоровья в секунду до 50, но добавлена новая эффект однократного лечения союзников на 55 единиц здоровья. Скорость снарядов увеличена с 4.5 м/с до 7 м/с.
  • Продлить время восстановления прыжка с реактивным ранцем от шести до десяти секунд
  • Увеличение Ультимейт Способности Уменьшено с 40% до 25%, Но Союзники Связанные С C.Y.A Теперь Получают Дополнительных 100 Жизней в Секунду, Максимум До 150. Расход Энергии на Ультимейт Повышен с 3700 до 4000

Некоторое время назад Рокет стал чувствовать себя несколько затмеваемым другими стратегами в игре. Хотя его окончательная способность могла быть полезной для увеличения атакующей мощи своих товарищей по команде, игроки обычно предпочитают целителей, которые могут предложить защиту и восстановление здоровья в трудных ситуациях, вместо сосредоточения на нанесении урона.

NetEase рассмотрел Rocket более детально в онлайн-дискуссии, и теперь его последняя способность предлагает увеличенное исцеление, но с меньшим выходом урона. Из-за этого изменения реактивный ранец немного замедляет его, однако, учитывая улучшенные возможности лечения при сохранении уникальных способностей усиления урона, этот компромисс кажется незначительным.

Смотрите также

2025-04-07 20:55