Звезда Kingdom Come: Deliverance 2 рассказывает, что запись всех итераций озвучивания игры открытого мира была ‘вполне одиноким опытом’: ‘Это невероятно сложно’

Вчера состоялась церемония вручения наград BAFTA в области игр, и Том Маккей, актёр озвучивший главного героя Генри в ‘Kingdom Come: Deliverance 2‘, поделился своими мыслями о солодном характере записи его закадрового голоса для персонажа на красной дорожке.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Освобождение 2 предположительно содержит примерно 2.2 миллиона слов — цифра, которая может сделать его самым длинным сценарием в истории видеоигр. Создание этого обширного корпуса текста описывается создателем, МакКэйем, как трудоемкий процесс, похожий на марафон.

Маккей описывает процесс захвата движения как приятный и совместный опыт, похожий на театр. Это включает в себя множество людей, полностью одетых в лайкру, и обычно длится от четырех до пяти месяцев.

Согласно Маккею, озвучка отличается от других профессий. Она может ощущаться довольно изолированной, так как вы находитесь в кабинке один, а два режиссера находятся в другой комнате. Этот процесс больше похож на марафонскую дистанцию, требующую постоянного усилия и выносливости. Несмотря на различия, он остается таким же удовлетворяющим по-своему.

Удивительным аспектом того, что эта игра является RPG открытого мира, является то, что игрок выступает в роли режиссера, определяющего, куда пойдет Генри и кем он станет. Поэтому мне приходится изображать каждую возможную версию, которую могут выбрать игроки, что одновременно крайне сложно и невероятно приятно для меня.

В какого персонажа превращается Генри? Андрей Браун, как редактор раздела особенностей, описал его как ‘нечто вроде Богемианского Бэтмена’. Однако в подходящей одежде он мог бы также исполнять роль кузнеца.

Смотрите также

2025-04-09 15:11