Monster Hunter Дикие земли: Лучшие артефакты оружия

Лучшие виды вооружения Артиан, на которые стоит потратить свои ценные осколки оружия в Monster Hunter Wilds.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

В Monster Hunter Wilds существует множество видов оружия, которое можно создавать, и крафт является важным аспектом игры. По мере того как вы создаёте и улучшаете своё оборудование, вы становитесь всё более готовыми и сильными для борьбы с крупными и мощными существами.

Как геймер, я оценил уникальную мощь, которую придают Artian Weapons. Эти ребята не просто так даются — нужно доказать свою силу, побеждая самых сильных противников в первую очередь. Что действительно их отличает, это их универсальность: можно настраивать выход урона, выбирать из разных типов стихий и многое другое — они идеально подходят для моего стиля игры!

Однако важно отметить, что не каждое оружие Артании получает одинаковые преимущества от бонусов атрибутов, следовательно, ценность и значимость этих оружий различаются.

Кроме того, для создания оружия Артианов требуются редкие ресурсы, называемые Осколки Оружия. Вы можете получить эти осколки, побеждая сильных противников, известных как Жесткие Хранители Монстров.

Чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящие орудия Арциуса для вложения времени и усилий, мы предоставили информацию о лучших оружиях Арциуса в игре Monster Hunter: Wilds, а также оптимальные характеристики для каждого типа оружия.

Лучшие артефактные оружия для создания

Лучшие оружия Артиана, которые вы можете создать, по ранжиру от лучшего к худшему:

  • Длинный меч
  • Двойной клинок
  • лук
  • Большой меч
  • молот
  • Охотничий Рог
  • Charging blade
  • Меч и щит
  • Ланц (название компании, возможно)
  • Переключатель топора (Switch Axe)
  • Насекомое Жало
  • Легкий Лук-Пушка
  • Тяжёлый Лук-Боевой
  • Gunlance

Лучшие артанские оружия зависят от типов оружия, которые получают наибольшую выгоду от бонусов атрибутов.

Вместо того чтобы полагаться только на бонусные атрибуты для увеличения мощности, были разработаны индивидуальные версии оружия, например Гунланса, который сохраняет фиксированную силу стрельбы, превосходящую его артанские аналоги. Это связано с тем, что Гунланс не получает значительных преимуществ от улучшений атрибутов. Кроме того, эти индивидуализированные варианты предлагают дополнительные функции, которые еще больше повышают их производительность.

По сравнению с длинным мечом, двумя клинками и луками, которые имеют высокий уровень мощности при создании и становятся еще сильнее благодаря бонусам атрибутов Артезии, эти виды оружия требуют относительно мало ресурсов для превосхождения их изначальных созданых форм.

Эти оружие – Большой меч, Молоток, Охотничий рог и Копьё с зарядом – значительно выигрывают от своих атрибутов. Однако между самой сильной изготовленной версией каждого из них и артиановской вариацией нет существенной разницы. Для полной оптимизации требуется лишь немного больше ресурсов.

В то время как мечи и щиты Artian, копье, переключающийся топор, насекомоядная коса, легкий лук-арбалет и тяжелый лук-арбалет могут быть чрезвычайно мощными, важно отметить, что для достижения превосходной производительности они потребляют значительно больше ресурсов по сравнению с их крафтовыми аналогами.

Лучшие характеристики для каждого артистичного оружия

Длинный меч

  • Тип элемента

    Ни один

  • Производство
    Улучшение атаки x3 или Улучшение сродства x3
  • Усиление атаки +5 или усиление связи +5

или

  • Тип элемента
    Любой элемент или паралич
  • Производство
    Внедрение элементов
    Bec-инфузия 3x
  • Усиление Элемента Усиливающее Аффинити

Двойной клинок

  • Тип элемента
    Любой элемент
  • Производство
    Элементное вливание
    Bлияющее вливание x3
  • Усиление Элемента х5

Поклон

  • Тип элемента
    Любой элемент
  • Пробуждение (инфьюжн) Элемента
    Привязанность к элементу х3
  • Усиление элемента

    x5

Большой Меч

  • Тип элемента Любой элемент или статусный эффект
  • Создание элемента Инфузия атаки x3 Атака 2 + Критический удар 1
  • Усиление атаки, Увеличение силы связи, Элементарный буст.

Молоток

  • Тип элемента
    Нет или Водный/Ледяной элемент или Паралич и Взрыв
  • Аффинити Инфузия x3
  • Усиление
    Affinity (Притяжение) Усилить x3
    Атаку Усилить x1
    или
    Элемент Усилить x1
    Остроту Усилить x1

Рог охотника

  • Тип элемента
    Любой элемент
  • Производство
    Внедрение элемента
    Усиление мощности атаки х3
  • Подкрепление
    Увеличение Элемента х5

или

  • Тип элемента
    Любой атрибут статусного эффекта
  • Элементарное вложение
    Атака, усиленная на три раза
  • Усиление Атака +5

Зарядной клинок

  • Тип элемента
    Любой элемент
  • Производство

    Атака Инфузия x 1
    Affinity Инфузия x 2

  • Усиление атаки +x5

Меч и Щит

  • Тип элемента
    Любой элемент
  • Производство
    Элементальный синтез
    Bлияние на близость х3
  • Укрепление Элемент усиления х5

Копья

  • Тип элемента
    Любой элемент
  • Производство

    Инфузия атаки x1
    Инфузия аффинити x2

  • Усиление атаки +x5

Переключатель мечей (Sword and Shield)

  • Тип элемента
    Любой элемент
  • Производство
    Элементное вливание x1
    Affinity вливание x3
  • Усиление Элементного Боуса ×4, Повышение Остроты ×1

или

  • Тип элемента

    Нет

  • Продувка 3x Притяжение Инфузии
  • Усиление атаки х4
    Повышение остроты х1

Насекомое Глэв

  • Тип Элемента
    Любой элемент
  • Производство
    Прокачка элемента
    Взаимосвязь прокачки x3
  • Усиление Элемента х4 Острая Резкость х1

Лёгкий лук-пистолет

  • Тип Элемента

    Нет

  • Произведение\nВлив атаки ×3
  • Усиление
    Перезарядка увеличена в 2 раза
    Affinity усилено в 3 раза
    или
    Атака усилена в 3 раза

или

  • Тип Элемента
    Любой Элемент
  • Инфузия элемента, Инфузия аффинити х3.
  • Усиление
    Перезарядка +x1
    Affinity +x4

Тяжелый лукострел

  • Тип Элемента
    Любой элемент
  • Создание Элементного Слияния Атака Слияние 3x
  • Усиление атаки ×2
    Пополнение боеприпасов ×2
    Affinity Boost ×1

или

  • Тип элемента
    Паралич или сон
  • Производство Элементное вливание Сродство к элементу х3
  • Усиление атаки +x3
    Повышение близости +x1
    Ускоренная перезарядка +x1

Стрельба

  • Тип элемента
    Любой элемент
  • Производство
    Инфузия атаки x3
  • Усиление атаки ×5

Смотрите также

2025-04-10 08:06