Основные моменты сюжета.
🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!
Летим!- Новое исследование показало, что 18.8% молодых японских геймеров испытывают финансовые трудности из-за расходов на гача.
- Около 20,8% признались, что не могли получать удовольствие от игр без траты денег.
С течением времени расходы на игры значительно возросли, достигая такой точки, что некоторые люди сталкиваются с трудностями в обеспечении основных жизненных потребностей. Недавнее исследование показывает, что стремление к виртуальным наградам влияет на реальные кошельки, и по оценкам почти 20% геймеров в Японии испытывают финансовые трудности из-за этого.
Почти четверть опрошенных заявили, что сожалеют о трате денег на внутриигровые покупки.
Исследование, проведенное SMBC Consumer Finance и опубликованное в Automaton Media, дало представление о том, как японские взрослые до 30 лет тратят деньги на видеоигры. В рамках исследования было опрошено 1000 человек в возрасте от 20 до 29 лет в феврале 2025 года, изучались различные расходы, связанные с образом жизни, включая затраты на игровой контент.
Одним из интересных открытий стало то, что почти каждый пятый молодой человек признался в чрезмерных тратах на гача игры до такой степени, что испытывал трудности с обеспечением основных жизненных потребностей. Кроме того, около четверти этих лиц выразили сожаление по поводу средств, потраченных ими на внутриигровые покупки.

Данные свидетельствуют о растущей тенденции оплаты игровых преимуществ — примерно каждый пятый участник признался в готовности тратить деньги для более быстрого продвижения по игре. Стоит отметить, что среди мужчин этот показатель вырос сильнее по сравнению с предыдущим годом.
Следует отметить, что примерно одна пятая (20.8%) участников признала, что они не смогли бы полностью оценить игру без совершения покупок. Хотя женщины традиционно тратят меньше по сравнению с мужчинами, оба пола демонстрируют эквивалентный рост в своих тенденциях к расходам.
Растущая тенденция к игровой зависимости требует государственного регулирования.
Это действительно тревожно, когда игры занимают место жизненно важных аспектов жизни, таких как оплата аренды или покупка еды. Проблема не только среди подростков; вспоминается репортаж о необычном случае в прошлом году, когда 31-летний мужчина из Японии растратил сбережения своей бабушки в размере $250,000 на мобильную MMORPG.

Я осознал, что моя игровая привычка – это не просто мимолетное увлечение; она демонстрирует глубокое влияние компульсивных расходов, выходящее за рамки возраста. Тревожно видеть, что приблизительно 20% молодых японских геймеров сталкиваются с финансовыми трудностями из-за чрезмерного трат на гачу.
Возможно, Япония могла бы поучиться у подхода Китая, так как они начали внедрять правила для ограничения чрезмерных трат внутри игр. Возможно, на каком-то этапе правительствам придется вмешаться, не только ради защиты детей и подростков, но также и взрослых.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-04-16 07:11