Хватит пропускать сюжетную линию — в играх есть гораздо больше, чем просто мультиплеер

Кажется, многие современные геймеры предпочитают обходить сюжетную линию и погружаться с головой в многопользовательские режимы.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

Эта тема возникла на платформе Х (ранее известной как Твиттер), где множество пользователей предпочитают погружаться в онлайн-режим игры Grand Theft Auto вместо начала с однопользовательского режима новой части Grand Theft Auto VI. Однако может возникнуть вопрос: почему такой ажиотаж?

В современном игровом мире, особенно после выпуска игр с 2020 года, заметно, что многие игроки привыкли к более коротким сюжетам. Возможно, это связано с популярностью краткого контента на платформах типа TikTok, Instagram Reels и видео в Facebook, из-за чего некоторые геймеры предпочитают игнорировать историю игры. Этот тренд явно проявляется в современных шутерах, таких как Call of Duty или Battlefield, где игроки чаще всего стремятся быстро объединиться в команду и сразу погрузиться в игру, вместо того чтобы вникать в сюжетную линию.

Как геймер, я не могу перестать размышлять о смене тенденций в игровой индустрии, которую мы наблюдаем сегодня. Кажется, все больше игроков предпочитают пропускать тщательно разработанные кампании для одиночных игр разработчиков, выбирая вместо этого многопользовательские сессии с друзьями. Этот выбор поднимает вопросы о том, как подобные изменения влияют на общий опыт игры. В конце концов, есть такие игры, как Marathon от Bunjee или Black Ops 4, которые изначально предлагали захватывающие сюжеты в режиме для одного игрока, но позже решили отказаться от них в будущих выпусках из-за меньшего интереса со стороны игроков. Мне становится интересно, не упускаем ли мы великолепные истории, избегая этих одиночных приключений.

Рассмотрим Monster Hunter Wilds как пример; игроки часто пропускают сценарные сцены, игнорируют диалоговые окна и спешат мимо ключевых событий сюжета, чтобы быстро перейти к охоте на монстров со своими компаньонами. Для большинства из них эмоциональный прогресс Ната или потенциальная угроза от Вивериан являются несущественными – просто потому что они не тратили время на понимание их значимости.

В различных играх от Rockstar, таких как Red Dead Redemption 2, некоторые геймеры быстро проходят через опыт Артура Моргана только для того, чтобы присоединиться к своим ролевым группам в Red Dead Online. Это может показаться странным, но это имеет смысл для меня. Со временем я понял, что не всех игроков привлекает сюжет игры. Некоторые просто хотят хорошо провести время, независимо от того, сталкивается ли Артур с опасностями или Нейт снова плачет; они стремятся найти удовольствие.

И это совершенно непонятно.

Современные видеоигры часто используют хитрые тактики, что заставляет игроков погрузиться в сюжет перед тем, как они смогут наслаждаться мультиплеерными режимами. Например, Monster Hunter регулярно применяет этот метод, требуя от игроков просмотра сцен и достижения определенного ранга охотника (Hunter Rank), чтобы участвовать в крупных охотах вместе с друзьями.

Когда приближается выход Grand Theft Auto VI, становится очевидно, что снова возникнет та же самая дилемма: одни игроки с нетерпением ожидают погружения в сюжет игры, тогда как другие не могут дождаться возможности сразу перейти к онлайн-режиму и устроить хаос.

В конце концов, если ты получаешь удовольствие от игры и чувствуешь, что вложил деньги не зря, все отлично. Но не забудь выделить время для изучения истории тоже. Возможно, тебе захочется стать более привязанным к ней.

Смотрите также

2025-04-18 18:42