
Если вы ищете ролевую игру с захватывающими пошаговыми боями, Clair Obscur: Expedition 33 – один из главных претендентов. Её сражения по-настоящему волнуют и более увлекательны, чем во многих других играх этого жанра, благодаря уникальной механике, которая не даст вам оторваться, независимо от того, насколько сложным станет испытание.
Честно говоря, одна из лучших вещей в этой игре заключается в том, что каждый персонаж, которого вы можете вывести в бой, действительно хорош, и мне искренне они все понравились! Мне хотелось использовать всех. Сражения в Clair Obscur: Expedition 33 уже очень запоминающиеся и увлекательные, но я думаю, что небольшая корректировка могла бы сделать их еще лучше, и это связано с тем, насколько мне понравилось собирать свою команду.
Вы можете сражаться с противниками только командой из трех персонажей. Это ограничение соответствует структуре игры, поскольку в вашем распоряжении имеется максимум пять персонажей, доступных для выбора на протяжении всех ваших приключений.
По моему мнению, позволить четырем персонажам сражаться одновременно вместо трех сделало бы бой еще более захватывающим и приятным. Это связано с тем, что это добавило бы еще один уровень стратегии к и без того глубокой системе.

Каждый персонаж, такой как Gustave и Monoco, сражается по-разному, заставляя вас тщательно обдумывать их навыки, на какие улучшения сосредоточиться, их роль в команде и наилучший порядок атаки. Это создает большую стратегическую глубину как при планировании, так и во время сражений. Просто выбор подходящих трех персонажей для боя — это уже задача, поэтому добавление четвертого сделало бы все еще более сложным и интересным.
Игра требует гораздо больше стратегического мышления, требуя тщательного планирования всего – от выбора правильного оружия до выбора движений, которые лучше всего работают вместе. Это добавляет глубины сражениям, позволяя вам экспериментировать с множеством различных комбинаций, чего не было возможно с меньшей командой, и предоставляя часы удовольствия, когда вы обнаруживаете, что работает лучше всего.
Правда, что разрешение игрокам проходить игру только тремя персонажами вызывает опасения по поводу чрезмерной легкости. Однако добавление четвертого персонажа не сильно нарушит баланс игры и откроет дверь к более увлекательным сражениям, позволяя вносить обновления в врагов и их поведение.
Подобно игроку, враги и боссы в Clair Obscur: Expedition 33 могут одновременно иметь только трёх персонажей в бою. Из-за этого их сражения разработаны с учётом этого ограничения, независимо от их сложности. Хотя многие враги предлагают достойный вызов, даже самых сложных боссов было бы намного легче победить, если бы им пришлось сражаться с более чем тремя персонажами, даже на самой высокой сложности.

Чтобы сделать игру более сбалансированной, необходимо скорректировать характеристики врагов, чтобы они соответствовали команде из четырех игроков. Это означает, что у врагов будет больше здоровья, они будут наносить больше урона, иметь более сильную защиту и двигаться быстрее, создавая сложный бой вместо легкой победы. Это изменение не только предотвратит упрощение игры, но и фактически может сделать её более сложной и увлекательной.
Поскольку игроки управляют дополнительным персонажем, логично, что враги также должны получить ту же выгоду. Предоставление врагам возможности управлять четырьмя персонажами одновременно может значительно изменить битвы. Этот дополнительный противник добавляет ещё одну сложность, потенциально делая сражения сложнее и увеличивая риск проигрыша.
Эти сражения требуют от игроков тщательного планирования и исполнения, даже больше, чем столкновение с тремя противниками одновременно. Ограничение сражений тремя игроками с каждой стороны – это упущенная возможность, поскольку это постоянно поддерживало бы игроков вовлеченными и устраняло любые скучные моменты. Разочаровывает, что это не было реализовано.
Мне очень нравятся сражения в Clair Obscur: Expedition 3 в том виде, в котором они есть сейчас, с текущими ограничениями на количество персонажей в отрядах и врагов. Но честно говоря, я думаю, что они могли бы быть потрясающими, если бы просто позволили нам иметь одного дополнительного персонажа с каждой стороны. Это казалось упущенной возможностью – у Sandfall Interactive был шанс расширить возможности, но они этого не сделали. Если они когда-нибудь выпустят еще один DLC, я надеюсь, что они хотя бы подумают о добавлении пары сражений 4v4. Было бы невероятно увидеть, насколько лучше могла бы быть боевая система с немного большим масштабом!
Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить больше отличного игрового контента, статей и мнений.
Смотрите также
- Avalar: Набег тёмного дара — коды и способы их использования (сентябрь 2025)
- Chaos Zero Nightmare Team Composition Guide and Tips
- Вышел ли из строя Duet Night Abyss? Как проверить статус сервера?
- Обзор Battlefield 6: Всё, что вам нужно знать о кампании, мультиплеере и режиме королевской битвы
- The Seamless Dream: Killing The VR Loading Screen
- Событие Pokémon Unite Mega Charizard Y 10,000-Meter Challenge: вот как получить Mega Charizard Y бесплатно.
- Гайд по Where Winds Meet: Как разблокировать полёт и получить кулон Afterglow.
- Как выполнить событие «Запертые ворота» в ARC Raiders: Расположения кодов безопасности.
- Руководство по достижениям Silksong: Перечислены все 52 трофея
- Самый узнаваемый меч из Kingdom Come: Deliverance 2 можно приобрести за 1300 долларов.
2025-12-25 15:13