Ретроспектива: Devil May Cry 5 — лучшая игра серии, а не третья.

Недавно насладившись серией ‘Devil May Cry’ на Netflix (это было действительно наслаждением), я решил переустановить ‘Devil May Cry 5‘, чтобы проверить, насколько хорошо сохранилась моя мышечная память и навыки после того, как я не играл в эту игру с момента ее первого релиза.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

Я сразу же погрузился в Кровавый дворец для самопроверки – скажу тебе, это было непросто! Я почти забыл последовательность движений Данте, время возрождения Неро и даже техники призыва В. Что касается Вергилия, я до этого не особо углублялся в него, поэтому оказался перед ним в невыгодном положении. Именно тогда мне стало ясно: вау, эта игра действительно выделяется как лучшая в серии, верно?

Дьявол может кричать снова!

Без сомнения, это исключительно мое мнение, но Devil May Cry 5 предложил нечто действительно увлекательное. После почти десяти лет спекуляций, когда казалось, что серия находится на грани исчезновения, эта игра появилась. Ребут DmC не вызвал ожидаемого резонанса у поклонников и разделил сообщество из-за уникальных дизайнерских решений.

Мы не осознавали истинного возвращения DMC до удивительного раскрытия на E3 2018 и это было действительно подтверждено, когда Хидеаки Ицуно снова взял бразды правления. Вид Неро, зажигающего двигатель Красной Королевы, оставил фанатов в восторге, восторженно восклицая: ««DMC наконец-то вернулся!»»

Пик боя

В игре Devil May Cry 5 боевой аспект действительно превосходит другие аспекты. Это то, за что всегда ценили серию, и в этой части потенциал боевых сцен раскрыт максимально полно. Игра предлагает высокую планку мастерства, быстрые последовательности действий и глубокую глубину игрового процесса. Вне зависимости от того, выбираете ли вы Данте, Неро, В или Верджила, каждый персонаж приносит уникальный стиль игры, который испытает вашу ловкость.

Я давно был увлечен Данте, овладев его стилем боя в игре ‘Devil May Cry 3’. Но уникальный, интерактивный стиль боев В привлек мое внимание в этом выпуске. Он необычный, инновационный и приятный.

Дьявол в деталях

В DMC5 каждое движение, таунт и анимация выражают характер героя, привлекая внимание к деталям. Неро воплощает юношескую энергию, а Верджил сосредоточен на эффективности и дисциплине – вечно задумчивый. Но В, непредсказуемый персонаж, предлагает приятную смену темпа, что всегда делает игру увлекательной.

Несмотря на простую нарративную структуру, интересно погрузиться в сложный мир игры, особенно когда вновь разворачивается длительная вражда между Вергилем и Данте. Если вы преданный поклонник серии, возможно, сможете предположить куда ведет сюжет – однако даже тогда приключение остается захватывающим, наполненным отсылками для фанатов и знакомыми персонажами.

Отражение над этим теперь показывает, что Devil May Cry 5 действительно заслуживала оценку в 10/10. Она несомненно поднялась на вершину как лучшая в серии. Предыдущие игры, включая первые две, имели свои недостатки. DMC3 выделялась своим повествованием, но битвы не могли сравниться с захватывающими сражениями пятой части. DMC4 почти достигла того же уровня, однако её блеск затмила своеобразная темп-пауза и нестандартная структура миссий во второй половине.

Двигаясь вперед, сложно предугадать, куда пойдет серия Devil May Cry после ухода Хидэаки Ицуно из Capcom. Честно говоря, я доволен тем, что Devil May Cry 5 стала заключительной главой, окончательно доработав уникальный стиль серии. Если же планируется еще одна перезагрузка, по крайней мере у нас было это финальное и отполированное приключение.

Смотрите также

2025-04-21 15:13