Генеральный директор Snapchat выступит на конференции AWECONF 2025, поскольку компания стремится укрепить свои позиции в области XR.

На AWEW 2025 в июне генеральный директор компании Snap Inc, известной по приложениям Snapchat и AR-очкам Spectacles, выступит с докладом о последних достижениях компании в области дополненной реальности (AR). Этот важный доклад отражает стремление Snap укрепить свое положение в секторе расширенной реальности (XR).

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

Среди ограниченного числа фирм, предоставляющих автономные очки дополненной реальности (AR), в настоящее время Snap может быть одной из таких компаний. Однако в сообществе более широкой расширенной реальности (XR) Snap, как правило, воспринимается как новичок или посторонний.

Snap использует уникальный подход по сравнению с другими значимыми игроками, когда дело доходит до достижения целей его дополненной реальности (AR).

Как страстный геймер, я нахожусь среди захватывающих устройств виртуальной реальности (VR). Такие устройства, как Oculus Quest, которые я приобрел за его игровое мастерство, объединяют усилия с PC VR и PSVR 2 в этой области. Тем не менее, Apple Vision Pro использует другой подход, больше сосредотачиваясь на развлечениях и производительности. Увлекательно видеть, как каждая из этих инноваций вырезает свою уникальную нишу в обширном мире виртуальной реальности.

Другими словами, очки Snap разрабатываются на основе ориентированного на людей подхода Snap к дополненной реальности. Эта перспектива подчеркивает опыт, связанный с реальными местами и взаимодействиями между пользователями, которые физически вместе.

В июне Эван Шпигель, генеральный директор и соучредитель Snap, представит в Awe 2025 — известная конференция, сосредоточенная вокруг технологии расширенной реальности (XR), — чтобы представить планы компании по дополненной реальности и развития связи с нынешней индустрией XR.

Сбор проходит в Лонг -Бич, штат Калифорния, с 10 по 12 июня. Предполагается, что более 6000 человек примут участие, а также примерно 300 экспонентов и около 400 динамиков. Экспо -этаж охватывает значительные 150 000 квадратных футов. Если вы действуете быстро, вы все равно можете взять билеты на ранние птицы! В качестве бонуса для дороги к читателям VR, есть эксклюзивное предложение о 20% скидке.

В основной речи Spiegel будут представлены презентации хорошо известных промышленных коллег, таких как Qualcomm и xReal с обеих сторон. Обе эти компании известны своим вкладом в эту конференцию и более широкую технологическую область.

Интересно, что преданность Snap полностью построению платформу дополненной реальности (AR) с нуля может быть фактором, который держит ее в некоторой степени в стороне в отрасли расширенной реальности (XR).

Вместо того, чтобы просто строить свои собственные очки дополненной реальности, компания дополнительно разрабатывает Snap OS, пользовательскую операционную систему, разработанную специально для очков. Более того, он создал Lens Studio, специализированный инструмент, который разработчики должны освоить контент для гарнитуры, в отличие от использования общих инструментов, таких как Unity. Благодаря четкому подходу и функциям устройства, передача существующего контента расширенной реальности не является простым процессом.

Тем не менее, решение компании построить свою платформу из царапины, подчеркивает свою подлинную осуждение в области расширенной реальности (XR).

В недавнем разговоре с Road to VR вице -президент Snap of Adhaware, Scott Myers, поделился, что Snap стремится к тому, чтобы Spectacles стала больше, чем просто дополнение к Snapchat. Компания предполагает, что очки, похожие на очки, в конечном итоге полностью заменяют смартфоны. Это видение формирует независимую функциональность очков, которые предназначены для работы без телефона или какого -либо подключенного вычислительного устройства.

«Мы хотим, чтобы люди смотрели [через свои очки], а не вниз [на их смартфоне», — сказал Майерс.

Помимо приоритетов в социальных и географических взаимодействиях AR, Майерс подчеркнул, что их основная цель — установить их платформу в качестве главного выбора во всем мире для разработчиков. Это достигается путем разработки отличных инструментов и постоянно совершенствования их на основе отзывов пользователей.

Как преданный энтузиаст, я не могу не делиться своей рутиной с очками. Как будто мы в этом инновационном путешествии вместе, я тестирую новые функции и опыт, в то время как разработчики неустанно работают, чтобы максимально упростить процесс разработки.

Чтобы процветать в ближайшие годы, Snap Inc. должна стратегически ориентироваться в своих шагах, поскольку крупные технологические компании, такие как Meta, Apple и Google, агрессивно конкурируют, чтобы представить первые широко приостановленные очки дополненной реальности (AR).

Мы рады объявить, что дорога к виртуальной реальности служит ведущим медиа -партнером для Awe USA 2025. Это партнерство дает нашим читателям особую возможность получить 20% скидки на свои билеты на мероприятие!

Смотрите также

2025-04-23 00:24