Патч Mobile Legends версии 1.9.78: изменения баланса, значительные корректировки поля боя и атрибутов

Основные моменты сюжета

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!
  • Изменения New Balance для героев в продвинутом сервере!
  • На сервере происходят новые эффекты BattleField.

Последнее обновление для Mobile Legends версии 1.9.78 включает значительные изменения баланса героев, сделанные после модификации на продвинутом сервере. Стоит отметить, что Кимми получила новую внешность и официально была запущена на основном сервере 22 апреля 2025 года. Вскоре после этого Глоо пройдет тот же процесс обновления и будет представлена на основном сервере. Это обновление также вносит существенные коррективы в эффекты поля битвы и улучшенные атрибуты. Давайте подробнее рассмотрим изменения, внесенные патчем Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) версии 1.9.78.

В этой последней версии разработчики повысили эффективность характеристики ‘Выносливость’, чтобы сократить период времени воздействия контроля в воздухе. Одновременно они снизили уровень ‘Выносливости’, предоставляемый определенной экипировкой.

Как геймер, я заметил что разработчики вносят коррективы в баланс игры путём снижения влияния эффекта уменьшения лечения от экипировки. Это изменение значительно увеличило разрыв в производительности между героями, сильно зависящими от способностей по восстановлению здоровья. Разница в производительности становится очевидной в зависимости от того, получают ли враги снаряжение с данным специфическим эффектом.

Переработанный Герой: Болотные Духи – Глюу

В игре Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) персонаж Глоо превращается в нескольких похожих на духов копий самого себя. Когда его навыки достигают определенного уровня развития, он может установить связь с противником и перенаправить урон на связанный героя.

Пассивное — Прицепливаться, прицепливаться

Каждый раз, когда я наношу удары по врагам своими способностями, они покрываются слоем Слизи, что замедляет их движение. Чем больше слоев Слизи на враге, тем меньше урона он может нанести мне.

Навык 1 — Удар

Растягивая свою цифровую руку, я с силой врезаюсь в игровой мир, вызывая взрыв, который наносит урон ближайшим врагам и оставляет за собой лужу слизи. Через некоторое время эта слизь взрывается, причиняя дополнительный урон и замораживая врагов поблизости. Если мне случится ступить в эту лужу, она взорвется преждевременно, обнуляя перезарядку моего умения.

Навык 2 — Распространение, Распространяется

Глю наносит урон и на короткое время оглушает врагов в веерообразной зоне перед собой, после чего разделяется на несколько глюшек, которые продолжают наносить повреждения всем встретившимся врагам. Если навык Глюка соприкасается с другой глюшкой, он усиливается и движется к ней, притягивая врагов также на определенное расстояние.

Ультимейт — Захват, Захват

Когда Гло достигает максимального количества своих липких прикреплений к герою противника, он быстро восстанавливает значительное количество здоровья этому герою. В этом связанном состоянии базовые атаки Глоэ наносят магический урон носителю. Кроме того, будучи все еще связанным, Гло также поглощает часть урона и передает его носителю.

Обновление Mobile Legends патч 1.9.78: Изменения баланса героев

Калеа (Нерфед)

После применения изменений к характеристике «Устойчивость», теперь она сокращает продолжительность большинства воздушных эффектов контроля, за исключением Калеи. Чтобы сохранить баланс, разработчики внесут другие корректировки для снижения влияния Калеи.

Пассивное (↓)

Разработчики убрали эффект отталкивания после первой усиленной базовой атаки.

Навык 2 (↓)

Расстояние прыжка после столкновения с препятствием во время зарядки: 5 > 4.5

Ультимативный (↓)

Дистанция удара: 5,5 → 5

Лиля (усиленная)

Как геймер, я рад видеть, что разработчики усердно работают над улучшением полезности навыка Ultimate в целях выживания. Им также удалось сбалансировать частоту использования навыков между ранней и поздней игрой, обеспечивая более честную игровую сессию. Кроме того, они скорректировали наносимый урон от Gloom на разных уровнях, что должно привести к более равномерно распределенным сражениям.

Умение 2 (+)

  • Кулдаун: от 9,8 до 5 секунд >> 6 секунд на всех уровнях
  • Урон: 220-370 плюс 100% от магической силы >> 220-430 плюс 115% от общей магической силы Увеличение урона Глума на уровень: 30% >> 20%

Ультимейт (+)

Новый эффект: снимает дебаффы с себя при использовании этого навыка.

Кадита (усиленная)

Настройка управления каждым навыком была скорректирована, чтобы улучшить плавность связки комбинаций, обеспечивая более комфортный пользовательский опыт для нее.

Навык 1 (~)

  • Скорость дэша: 10 → 8
  • Стоимость Маны: 80-130 > 55-80

Умение 2 (↑)

  • Задержка в воздухе: 1.1с >> 0.8с
  • Затрата маны: от 90 до 140, сейчас — от 75 до 100.

ultimate

Замах назад: от 0,7 сек до 0,5 сек

Недавно в Продвинутом Сервере произошли другие значительные изменения.

Ли Сун Син (усиленный)

В роли ассасина стиль игры И Сун Синя отличается от того, что обычно ожидается. Его способность к убийствам в раннем и среднем периоде игры довольно низкая, поэтому требуется уделять большое внимание быстрому сбору ресурсов для достижения экономического превосходства и доминирования в игре.

Для увеличения способности наносить большой урон быстро разработчики существенно обновили его ультимативное умение. Кроме того, они улучшили механику управления всех остальных его способностей, что привело к улучшению общего игрового опыта.

Валир (Усилен)

Он больше не увеличивает урон, а вместо этого усиливает его пассивное нанесение урона, делая его более мощным.

Разработчики дополнительно оптимизировали аспект управления навыком номер один, повысив его эффективность в очищении коридоров и боеспособность на среднем-позднем этапах игры.

Горд (Усиленный)

В игре, так как Горд является персонажем-магом, важно для игроков сосредоточиться на усилении его пассивного навыка за счёт использования способностей. Разработчики убрали возможность суммирования и срабатывания базовой атаки при увеличении Пассивного навыка. Вместо этого они улучшили способность 2, добавив более частые удары и множественные попадания, а также расширили радиус действия конечной способности.

Натан (усиленный)

Как геймер, я рад поделиться тем, что разработчики работают над улучшением моего игрового опыта с помощью основных атак Натании. Теперь после использования умения я могу быстрее следовать за атаками и контролировать количество пассивных эффектов даже в длительных сражениях. Тем не менее, чтобы обеспечить справедливую игровую механику, они слегка снизили базовую атаку и продолжительность действия моей пассивной способности.

Клинт (усиленный)

В последнем обновлении я заметил, что мой любимый персонаж Клинт испытывает трудности как в самоутверждении на ранних этапах игры, так и в нанесении значительного урона на поздних стадиях.

Следовательно, разработчики усилили его контроль в начале и средней стадиях игры на линии. Также они уменьшили мощный урон одиночными выстрелами в конце игры, но увеличили общую способность наносить урон за короткий промежуток времени.

Гранджер (Нерфед)

Последовательный урон от покеринга на дальней дистанции Гранжера и его высокая ловкость создают трудности при попытке обойти его. Разработчики планируют уменьшить эти характеристики, но в то же время увеличат взрывной урон одной атаки как компромисс.

Обновление Mobile Legends Patch 1.9.78: корректировки поля боя и системы

Основные корректировки (тест эффектов Battlefield)

Как азартный геймер, не могу удержаться от того, чтобы поделиться новостью: нас ждет свежее обновление для нового Battlefield в 2025 году! Разработчики усердно трудятся над улучшением геймплея, подгонкой атрибутов и совершенствованием визуальных элементов, чтобы предоставить нам еще более захватывающий опыт. На этот раз у них есть два совершенно новых эффекта битвы, которые мы сможем протестировать в ближайшие дни. Не терпится!

Правила эффекта поля боя следующие:

  • Эффект поля боя доступен только в матчах типа «Pick and Ban» в режиме Рангового и эффект поля боя для каждого матча случайный.
  • После успешного подбора игроков вы будете уведомлены о эффекте поля боя для текущего матча. Описание эффекта поля битвы можно просмотреть и во время фазы выбора героев и запрета.
  • Эффект поля боя активируется сразу после начала матча и остаётся активным до его окончания.

Эффекты поля боя, протестированные в этом патче, следующие:

  • Опасность на каждом шагу: существующие кустарники на карте расширены, и добавлены новые, предоставляя больше возможностей для засады.
  • Свободное перемещение: два устройства быстрого перемещения были добавлены рядом с Базой, позволяя быстро возвращаться на позиции или обходить врагов во время обороны Базы.
  • Ускоряющийся Поток: Эффект увеличения скорости реки теперь распространяется на части области Джунглей. Когда Черепаха/Повелитель живы, река будет постоянно течь к их местоположению, облегчая участие героев в соревнованиях за нейтральные цели на карте.
  • Боулдер Шаттер: Множественные препятствия на карте становятся менее плотными или разбитыми, облегчая прохождение через них. Герои без навыков перемещения теперь могут двигаться более свободно.

Линг будет недоступен в это время.

Режим Маяхама

Возбуждающий режим МАЙХЭМ возвращается с 2 мая по 15 июня 2025 года! В течение этого времени игроки могут бесплатно использовать особые коллаборационные костюмы для Хаябусы, Вейла, Сьюё, Лукаса и Калеи в режиме МАЙХЭМ. Эти костюмы представляют собой смесь MLB и НАРУТО!

Смотрите также

2025-04-27 03:42