Фатальная ярость: Город волков — это слабая игра, но её можно улучшить.

Как геймер, погруженный в ‘Fatal Fury: City of the Wolves‘, я наслаждаюсь сложным балансом между атакой и защитой, что делает эту игру настоящим испытанием для мастерства. Однако меня немного разочаровывает то, что игра всё ещё кажется слегка базовой или недоработанной, часто называемой ‘скрубби’. Но вот идея по улучшению: возможно, небольшие изменения в механике могли бы раскрыть её скрытую глубину и сделать процесс игры ещё более увлекательным!

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!

24 апреля состоялся официальный релиз COTW. По моему мнению, это был один из самых увлекательных файтингов за последнее время. Однако, я отметил одну особенность, которая могла вызвать дебаты: механизм REV Blow.

РЕВ Блоу – это эффективная защитная техника (которая также может быть стратегически использована в комбинациях), активирующаяся когда ваш Суперэнергетический показатель активен. Она поглощает многочисленные атаки противников и отвечает сильной контратакой. В зависимости от персонажа, успешное выполнение может привести даже к полной последовательности комбинации.

Существуют необычные методы противодействия REV Blow, однако они обычно дорогостоящие или специфические. Можно использовать Усиления (Super), схватывать противников, если они находятся в пределах досягаемости, или выполнить уклончивую атаку (REV Guard + Тяжелый удар), если достаточно быстро реагируешь, хотя это не всегда просто. Другой вариант — ответить встречным REV Blow, но только если ваш собственный бар SPG также заряжен.

Ясно, что вы осознаёте проблемы, не так ли? Хотя возможно нет реального способа противостоять REV Blow в ваших нынешних условиях, это несомненно сложный аспект, который нужно преодолеть.

Когда ваш противник разворачивает S.P.G бар, необходимо незамедлительно скорректировать свою наступательную стратегию. Любые агрессивные действия могут привести к серьёзному возмездию. Даже оборонительные манёвры вроде «Просто защищайся» не работают против него. Попытка противостоять с помощью противовоздушных атак становится рискованным шагом из-за наличия воздушного REV Blowa, специально разработанного для противодействия такому подходу.

По сравнению с эффектом Drive Impact в Street Fighter 6, REV Blow кажется немного излишним. Вот почему: эффект Drive Impact может использовать любой из игроков, если у них достаточно показателя Drive Gauge. Если вы часто оказываетесь в состоянии истощения ресурсов, это говорит о том, что вам нужно улучшить управление ресурсами. Обычно такие ситуации возникают из-за неверных решений с вашей стороны, и вероятность оказаться в углу под влиянием эффекта Drive Impact вполне оправдана.

В игре с участием REV Blow ваш противник мог начать с заполненной шкалой Суперсилы (S.P.G) на небольшом участке полоски здоровья в начале матча, тогда как вы решили сохранить её для более поздних этапов и использовать как средство организации камбэка.

Что мы можем сделать для решения этой проблемы? Для меня очевидным решением будет предоставление REV Blow определенного количества защиты. В настоящий момент обычные атаки или специальные приемы не влияют на REV Blow, независимо от числа попыток атаковать его. Придание ему фиксированного уровня брони сделает управление им более доступным без необходимости использования SPG или молниеносных рефлексов.

Изменение REV Blow таким образом, чтобы его можно было заблокировать после поглощения не более трех ударов, может помочь снизить потенциал спама и предоставить честную задачу как для новичков, так и опытных игроков. Ввиду быстроты реакции игрока на соответствующую контратаку, даже опытные геймеры могут быть застигнутыми врасплох. Эти изменения позволят ему эффективно работать против медленных специальных приемов.

Сокращение ее оборонительных возможностей не должно быть существенной проблемой, учитывая наступательные и комбо-применения РЕВ Блоу. Многие персонажи могут использовать эти особенности, поэтому СКН может сохранить данные аспекты, делая механику менее проблематичной в других ситуациях.

Другими словами, SNK, я делаю запрос. Не могли бы вы отрегулировать уровень мощности удара REV Blow и возможно сделать игру ‘Fatal Fury: City of the Wolves’ менее сложной для новичков? Таким образом, она будет более приятной для игроков разных уровней.

Смотрите также

2025-04-28 19:42