Покемон Конквест был бы потрясающим на современных консолях Nintendo.

Среди всех выдающихся достижений, которые Pokemon достиг за эти годы, одной из самых впечатляющих способностей является создание спиноффов, новых и захватывающих. Будь то Pokémon Snap или Pokémon Mystery Dungeon, Game Freak и их партнеры обладают талантом переносить этих любимых существ в неизведанные территории и разнообразные жанры.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

Среди всех хваленных приключений в области фотографии, исследований и решения головоломок скрывается драгоценный камень, который продолжает ускользать от признания — моя любимая игра, Pokémon Conquest. Эта игра — великолепная жемчужина, заслуживающая большего внимания.

Это было амбициозно, это было эпично и заслуживает гораздо большего внимания, чем оно получило за один момент.

Выпущенная в 2012 году для Nintendo DS, Pokemon Conquest была инновационной тактической ролевой игрой, объединяющей элементы двух разных жанров. Она гармонично сочетала увлекательный концепт покемонов с детальной феодальной обстановкой из известной серии Nobuna’s Ambition о исторической войне.

В игре под названием ‘Завоевание’ игроки оказались в регионе Рансей, земле, разделенной на различные империи, каждая из которых управлялась Военачальниками вместе с популярными покемонами. Цель состояла в том, чтобы установить связи с покемонами, участвовать в битвах против соперничающих военачальников на картах сетчатого стиля и постепенно объединить область под вашим руководством.

Каждая комбинация Покемона и полководца была значимой, создавая приятное сочетание развития команды, стратегического господства и намека на японскую историю. Это было невероятно изобретательно и глубже, чем ожидалось, все это заключено в компактном мистическом корпусе картриджа для игры DS.

На старой системе DS ‘Pokémon Conquest’ всё ещё удавалось быть визуально захватывающим. Яркие спрайты персонажей, оживлённые эффекты на поле боя и тщательно проработанные иллюстрации персонажей наполняли жизнью землю Рансэя.

1) Боевые арены были стратегически расположены, включая природные опасности и меняющиеся цели. Музыка представляла собой очаровательный микс древних японских мелодий и привлекательного очарования покемонов.

2) Зоны боевых действий тщательно спроектированы с учетом природных рисков и подвижных целей. Мелодии играли — это была чарующая смесь традиционных японских песен и притягательности покемонов.

3) В зонах военных действий были умно включены экологические угрозы и изменяющиеся задачи. Музыка являлась восхитительным сочетанием традиционных японских треков и захватывающего духа покемонов.

4) На полях битв творчески добавили природные препятствия и меняющие цели. Мелодии, которые играли, представляли собой причудливую комбинацию классических японских мелодий и очаровательного характера покемонов.

5) Боевые площадки были тщательно спланированы с учетом экологических препятствий и переменных задач. Саундтрек был волшебным сочетанием классической японской музыки и неотразимого очарования покемонов.

Хотя она и обладала множеством замечательных качеств, к сожалению, Conquest так и не получила продолжения, обновления или даже незначительного улучшения. Она остается неизведанным артефактом, официально никогда не адаптированным для современных систем, что только усиливает горечь ее исчезновения в наши дни.

Сегодня складывается благоприятная ситуация для возвращения. Nintendo Switch в настоящее время предлагает обширные стратегические ролевые игры, такие как Fire Emblem Engage, и существует большой ажиотаж вокруг слухов о выпуске Nintendo Switch 2. Похоже, мы движемся к идеальному положению.

Представьте обновленную версию Pokémon Conquest, где графика соответствует современным стандартам, персонажи выглядят так, будто только что вышли из картины, детали настолько тщательны, что вы почти чувствуете вышивку на доспехах военачальников, и игровой процесс протекает плавно как хорошо смазанная Bronzong.

Увеличение мощности двигателя может позволить более просторный и впечатляющий Рансей, кишащий дополнительными миссиями, множеством сюжетных линий и обширными полями сражений.

Как настоящий поклонник, я представляю себе трансформированные мелодии, украшенные грандиозными оркестровыми аранжировками. Эти звуки будут увлекать меня на колоссальные поля сражений, где громоподобный ритм тайко барабанов эхом отражается в звоне стали.

Примечательно, что улучшенный сенсорный экран и новая функция ‘указателя’ на Switch 2 могут значительно повысить уровень контроля над войсками во время стратегических стычек, делая это быстро, инстинктивно и чрезвычайно приятно.

Легко понять, почему игра могла развиться в нечто не только ностальгическое, но и революционное.

В общем, возвращение классической игры Pokemon Conquest на консоли нового поколения было бы гениальным ходом. Первоначально эта игра опередила своё время на годы, но с использованием современных технологий она могла бы полностью реализовать свой потенциал.

Представляя эту сцену: Мусдейл стремительно перемещается по полю битвы с потрясающей ясностью, командиры отдают распоряжения из внушительных крепостей, а новая волна игроков открывает для себя и ценит тактические аспекты покемонов.

Без сомнения, будь то новая интерпретация или прямое продолжение, остается неоспоримым фактом: Рансэй готов к своему величественному возвращению. С нетерпением ждем его мощного возвращения на киноэкраны, подобного разрушительному воздействию атаки Гига.

Смотрите также

2025-04-28 22:43