В Diablo 4 было заявлено о значительных изменениях в ходе сезона 8, но то, что уже предоставлено, вызвало лишь волну беспощадной критики, которая не показывает признаков ослабления.
💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.
Хватай профит!Ожидаемое возвращение Beliala вызвало одну из самых громких реакций, которую Blizzard испытала с момента своего запуска, что указывает на накопление напряжения и недовольства в сообществе, выходящее за рамки простых проблем баланса или багов. Этот сезон представляется как прорыв подавленных разочарований.
Для начала давайте углубимся в спорное изменение: полный пересмотр структуры боевого пропуска Blizzard. Ранее традиционная система боевого пропуска предлагала прямолинейную прогрессию с прозрачными премиальными наградами, например Платинум (Platinu), которую можно было использовать для покупки будущих пропусков. Проще говоря, мы обсуждаем обновленный подход к заработку и использованию наград боевого пропуска.
Вместо того чтобы придерживаться установленной системы из восьмого сезона, новая система, названная Реликвией (Reliquary), обещает игрокам большую автономию, позволяя выбирать желаемые награды. Однако на практике это кажется больше направлено на то, чтобы выкачать деньги у игроков, чем предоставить гибкость.
1. Реликварий предоставляет значительно меньше платинума и почти ничего для следующего сезона, что означает, вам придется потратить больше средств. Что еще хуже, во время запуска произошел сбой, который не позволил некоторым покупкам получить пропуск, в результате чего игроки потеряли свой платиум без какой-либо компенсации. 2. В Реликварии предлагается гораздо меньше платинума, практически никакой на следующий сезон, что приводит к необходимости дополнительных затрат. К тому же, при запуске возникла проблема, из-за которой некоторые покупки не предоставили доступ к пропуску, что привело к потере платинума игроками без выплаты возмещения. 3. Реликварий предлагает значительно меньше платиума для следующего сезона и почти ничего. Из-за ошибки запуска некоторые приобретения не дали доступа к пропуску, поэтому игроки потеряли свой платиум без какой-либо компенсации. 4. В связи с тем, что Реликварий предоставляет существенно меньше платинума для предстоящего сезона, вам может потребоваться потратить больше средств. Ситуация ухудшается из-за сбоя при запуске, который помешал некоторым покупкам предоставить пропуск, в результате чего игроки потеряли свой платиум без какой-либо компенсации. 5. Реликварий предлагает лишь малую часть необходимого количества платинума на следующий сезон и почти никакого. Во время запуска произошла ошибка, которая привела к тому, что некоторые покупки не предоставили доступ к пропуску, вызвав тем самым потерю платинума игроками и отсутствие его возмещения.
1. Blizzard признала проблему и пообещала исправить её, но вред уже был нанесён — доверие уменьшилось, а онлайн-форумы заполнили предостережения против покупки. Раздражение усилилось из-за того, что это снова представляло собой обновление устаревших систем Blizzard с их последующей новой маркировкой и повышением цен.
2. Blizzard признала проблему и пообещала решение, но ущерб уже был нанесён — доверие уменьшилось, и онлайн-форумы наполнились предупреждениями не покупать продукцию компании. Раздражение было особенно сильным из-за повторяющихся случаев обновления устаревших систем компанией, их последующей новой маркировки и повышения стоимости.
3. Blizzard признала вопрос и обещала исправление, однако урон уже был сделан: доверие подорвано, а на форумах звучали советы не приобретать продукт. Недовольство усугублялось тем фактом, что это стало еще одним примером переосмысления старых систем со стороны Blizzard с последующим повышением цен на них.
4. Blizzard подтвердила проблему и обещала решение, но ущерб уже был нанесён — доверие ослабло, и форумы были переполнены предупреждениями о покупке продукта компании. Гнев усилился вследствие очередного обновления устаревших систем компанией Blizzard под видом новых и более дорогих продуктов.
5. Blizzard признала вопрос и обещала решить его, однако вред уже был причинен — доверие пошатнулось, и на форумах звучали призывы не покупать продукцию. Недовольство особенно сильно ощущалось из-за ещё одного случая переоценки старых систем как новых и повышения их стоимости компанией Blizzard.

Главная тема восьмого сезона сосредоточена вокруг обновленных инстансов событий Легиона — коротких повторяющихся заданий по всему игровому миру, которые предлагают чуть больше очков опыта (XP). Стоит отметить, что эти события не новы и к сожалению являются одними из наименее популярных среди игроков. Тем не менее, игроки вынуждены участвовать в них ради прогресса.
Некоторые зашли так далеко, что заявили, будто предпочли бы переиздание Helltide тому, что сейчас предлагается. Может быть сложно поддерживать интерес, когда основной механизм сезона ощущается как ненужный контент, особенно для давних игроков, которые потратили бессчетные часы на игру. В частном порядке Blizzard утверждает, что работает над тем, чтобы быть более внимательными к своей базе игроков.
Разработчики поделились своими мыслями об изменении подходов к управлению сезонным балансом. Ранее в середине сезона часто происходили значительные изменения баланса (нерфы и баффы), что давало игрокам мало времени на адаптацию после вложения ресурсов в конкретные стратегии. Сейчас же команда разработчиков стремится изменять слишком мощные сборки раньше, до того как игроки глубоко инвестируют в них.
На бумаге идея кажется сильной, но в реальности она не решила основную проблему: игроки ощущают недооценку своих усилий. Хотя были предприняты попытки справиться с дисбалансом сил, чувствуется, что стратегии развлечений находятся под угрозой, тогда как менее мощные получают недостаточное внимание.
Большее разочарование вызывает то, что все кажется таким повторяющимся. Новички и постоянные подписчики заметили, что каждый сезон имеет тенденцию следовать одной и той же схеме, которую часто называют различными терминами: ‘вампирские способности’, ‘союзники’ и сейчас – ‘способности боссов’.

Внешний вид может отличаться, но основной игровой опыт остается в значительной степени неизменным. Для поклонников Diablo 3 есть сюжетная связь, хотя она не сильно влияет на процесс игры.
Недавняя модификация дизайна эндгейма, включающая персонализацию
Так как отсутствует ясность относительно будущих событий и типичных обещаний ‘сезонного удовольствия’, некоторые игроки теряют интерес. Несколько опытных геймеров заявили, что не будут участвовать в этом сезоне, предпочитая ожидать Diablo 5 или перейти на игры вроде Last Epoch, которые показывают большую творческую смелость.
Улучшения качества жизни, такие как обновленная система закалки и более удобный для пользователя интерфейс, показывают, что Blizzard действительно учитывает отзывы игроков. Они подтвердили работу над обновлением дерева навыков, функцию, которую игроки запрашивали, но конкретное время не было предоставлено.
Если последующие изменения существенно не меняют нарратив, то кажется, что сюжетная линия возвращения Белиала больше связана с передачей контроля над сюжетом от Blizzard, чем с фактическим возвращением демона.
Смотрите также
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- 10 Обязательных Уникальных Предметов в Обливионе Ремейке, Которые Изменят Ваш Игровой Процесс!
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- Коды купонов Odin: Valhalla Rising и способы их использования (май 2025 года)
- Иназума хроника пожелает баннер в Геншине.
2025-05-01 11:13