Лучшее сражение Sekiro возвращается! (Первый взгляд на Хазан)

Даже спустя годы после своего релиза «Секиро: Тени и мечи» остается эталоном для игр, акцентирующих внимание на парировании в жанре Soulslike. Плавные анимации парирования и точная обратная связь ударов делали бой похожим на грациозный танец с врагами. До недавнего времени ни одна другая игра не смогла повторить этот опыт, пока не был выпущен «The First Berserker: Khazan». Со своими собственными отточенными механиками боя мы теперь можем уверенно заявить о наличии духовного наследника «Секиро», доступного сегодня.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Главный герой Хазан имеет много общего с Секиро, но он не просто копирует то, что сделало ту игру выдающейся. Когда речь заходит об управлении стаминой, парировании или блокаде, Хазан развивает идеи из Секиро и добавляет уникальный поворот. Однако это лишь начало предложений игры. Вот почему The First Berserk предлагает лучшую боевую систему в стиле Souls после Sekiro, исследуя гораздо глубже, чем можно было бы предположить изначально.

Это идеально воспроизводит приятные блокирующие действия Sekiro и добавляет свою изюминку

В игре ‘Sekiro’ каждый парирование восхитительно острое, а яркие визуальные эффекты и щедрая возможность для парирования делают её невероятно захватывающей. Парирование в ‘The First Berserkers’ точно повторяет ощущения из Sekiro, но при этом добавляет что-то особенное благодаря своей функции ‘Блоубек’. Когда вы парируете противника, вы можете быстро атаковать, а затем блокировать снова через две секунды, чтобы отразить последующую атаку.

В игре ‘The First Berserkers’, как и в ‘Sekiro: Shadows Die Twice’, существует система управления стаминой. При атаках или защите от врагов в ‘Sekiro’ их показатель ‘Позы’ (‘Posture’) увеличивается. Когда эта шкала заполняется, вы можете нанести смертельный удар противнику. В то же время, в ‘The First Berserkers’ есть два вида шкал стамины у врагов: фиолетовая и белая. Враги с фиолетовой шкалой не регенерируют ни Постур (Позу), ни стамину. Напротив, враги с белой шкалой стамины способны к регенерации. Когда обе шкалы истощаются, вы можете выполнить Брутальную Атаку против своих врагов. Эти атаки наносят значительный урон, но не убивают их мгновенно. Вместо этого вам также необходимо снизить их показатель здоровья для победы. Таким образом, в плане нарушения вражеской Позы (‘Posture’), ‘The First Berserkers’ сложнее чем ‘Sekiro’.

Ты можешь парировать, контратаковать, уклоняться и отражать входящие атаки.

В «The First Berserk», это не просто уточняет основы, заложенные в «Sekiro»; оно также значительно расширяет стратегии защиты. В то время как в «Sekiro» ваш арсенал защитных приёмов ограничивался блокировкой ударов, парированием, прыжком, уклонением и использованием Mikiri Counter против колющих атак, «The First Berserk» предлагает больше вариантов: вы можете блокировать удары, использовать Perfect Guard, уклоняться, применять Perfect Dodge, запускать контратаку или отражать атаки. Функция блокировки схожа с той, что была в «Sekiro». Уклонение работает во многом так же, как в «Sekiro», но если вы делаете это идеально, Хазан оставляет после себя образ, который выглядит впечатляюще и возвращает вам часть его выносливости.

Как геймер, я должен рассказать вам о контратаке — это мой выбор при встрече с неудержимой атакой противника. Своевременно выполненная контратака постепенно ослабляет их, истощая выносливость по чуть-чуть. Теперь навык отражения — совсем другое дело: он позволяет нанести огромный урон врагам просто путем отклонения их атак. Важно отметить, что отражений можно добиться практически от любого удара врага, но это сложнее, чем идеальная защита (Perfect Guarding). Однако если вам удастся освоить этот прием, ни один босс в игре «Первый Берсерк» не сможет продержаться против вас более минуты. Так что отражение — это лучший ход для настоящих хардкорщиков!

Арсенал Хазана гораздо разнообразнее.

Как геймер погруженный в мир Первого Берсерка могу подтвердить разнообразие оружия, которое оно предоставляет. Я могу выбрать три различных вида: копье, двуручный меч или вариант для дуэли с двумя клинками. Во время битвы я не могу переключаться между ними, однако когда выхожу из боя, имею свободу сменить оружие на другое из этой тройки. Каждое орудие имеет свой уникальный стиль игры. Могучий двуручный меч совершает медленные, но мощные удары, тогда как копье двигается быстро и наносит больше урона выносливости. Кроме того, каждое оружие обладает обширным деревом навыков и множеством эксклюзивных способностей в количестве десятков.

Кроме всего прочего, «Первый берсеркер» может похвастаться сложной боевой системой с комбинациями атак и умений. Вы можете последовательно связать множество ударов и навыков, подобно экшн-играм типа «Devil May Cry». В противоположность этому, в игре «Sekiro» у вас есть только одна катана. Ее арсенал нападений минимален и включает лишь одну комбинацию действий. Хотя в распоряжении «Sekiro» имеются вспомогательные оружие, такие как веерный щит и пусковой механизм для сюрикенов, они не предоставляют той гибкости, которую предлагает боевая система «Первого берсеркера». Кроме того, Хазан обладает трансформацией под названием «Фантомная форма», которая добавляет новый набор движений.

Инновационная система снаряжения

Одним из аспектов, где игра «Sekiro» не смогла достичь совершенства, были сборки персонажа; нельзя было надеть какую-либо броню. Вместо этого существовали альтернативные методы прокачки уровня. Однако в игре «The First Berserkers» вам будет доступно множество наборов брони, насчитывающих сотни отдельных частей. Каждая часть предоставляет уникальные бонусы. Если вы наденете две или более вещи из одного набора, то получите не только дополнительные способности, но и новые бонусы.

Например, надев шлем и кирасу из комплекта брони «Кровожадный Похититель», вы увеличиваете урон от быстрой атаки на 10%. Кроме того, если вам удастся надеть все шесть предметов этого набора, это откроет доступ к мощному умению «Гале: Гибель». Это означает множество вариаций билдов персонажей для Хазана, позволяя экспериментировать с бесчисленными комбинациями.

Хазан умудряется создать незабываемую галерею разбойников, подобную Sekiro

В игре ‘Первый берсеркер’, разработчик Neople преуспел в создании впечатляющих боёв с боссами. Каждый главный сюжетный босс запоминается благодаря своему поразительному дизайну и мастерски оркестрованному бою. Подобно Исшину, Демону Ненависти, и Геничиро из ‘Секиры’, Малука, Рангкус и Блейд Фантом из ‘Первого берсеркера’ также оставляют неизгладимый след. Чтобы победить этих боссов, вам необходимо адаптироваться к их тактике, изучить их паттерны и затем умело уклоняться и контратаковать — задача, напоминающая сражения в ‘Секире’.

В плане боя Sekiro установила высокую планку, но The First Berserkers: Khazan превзошел её, сделав дальнейшие улучшения необходимыми. Следовательно, Khazan – игра, заслуживающая признание как одна из лучших в жанре Souls-like, и настоятельно рекомендуется для поклонников этого жанра.

Смотрите также

2025-05-01 18:18